стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

В Приморском крае запущен железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © erdc.ru

Современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров вблизи станции Угольная в Приморском крае запустила компания «Фреш терминал». Стоимость инвестиционного проекта резидента свободного порта Владивосток составила 600 млн рублей.

«Основная специализация терминала грузооборотом 120 000 TEU в год — перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов, — поясняет директор ООО „Фреш терминал“ Олег Давыденко. — Объект уже полностью готов к работе, завершается монтаж железнодорожных путей и пусконаладочные работы самого современного RMG крана. В настоящий момент ведем работу по привлечению грузовладельцев, осуществляющих деятельность на территории свободного порта Владивосток, к перевалке объемов крупнотоннажных контейнеров».

 © erdc.ru

 © erdc.ru

Менее года потребовалось застройщику — ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» для строительства не имеющего аналогов на Дальнем Востоке «сухого» логистического комплекса. На счету застройщика это уже второй запущенный «сухой» логистический комплекс.

В целях непрерывного производства обеспечена необходимая инфраструктура, сети энергоснабжения, ливневая канализация, в том числе системы безопасности и интеллектуального управления терминалом, благоустройство и техническое снабжение территории. Проложен железнодорожный грузовой фронт длиной 1200 метров. Приобретена необходимая техника.

«Объект позволит увеличить региональный оборот по грузоперевозкам и улучшить общую конъюнктуру рынка отправок контейнеров: терминал рассчитан на единовременное подключение 400 единиц рефрижераторных контейнеров, а производительность каждого работника составит перевалку до 50 контейнеров в месяц. Кроме того, мы рассчитываем, что создание терминала вне городской инфраструктуры увеличит конкуренцию и снизит нагрузки на транспортные сети Владивостока», — считает директор ООО «Владивостокского морского контейнерного терминала» Дмитрий Дорошенко.

В компании уже трудятся 64 жителя Приморья, в том числе высококвалифицированные докеры-механизаторы, имеющие разрешения на управление специальной техникой. В последующем количество рабочих мест будет увеличено до 90.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара nabludatel71
    18.09.2023:15:29

    Основная специализация терминала грузооборотом 120 000 TEU в год — перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный

    Это получается под вьетнамского пангасиуса и т. п. для Центральной России? (наши-то рыболовы вряд ли с моря контейнеры грузят) Нафиг надо…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,