Лого Сделано у нас
47

Новости судостроения

На Аксуской электростанции АО «ЕЭК» спущен на воду новый земснарядНа Аксуской электростанции АО «ЕЭК» спущен на воду новый земснаряд © irbistv.kz

1. Судостроительный завод «Цимлянский судомеханический завод» (Ростовская область) поставил в Казахстан новый земснаряд 1600-45 проекта Ц480Д для дноуглубительных работ для Аксуской электростанции АО «ЕЭК» (Павлодарская область).

Земснаряд предназначен для выполнения работ на подводящих каналах № 1, № 2, подающих воду на охлаждение конденсаторов энергоблоков электрической станции АО «ЕЭК». Приобретенная техника будет работать не только во благо станции, но и принесет пользу экологии: земснаряд очистит русла реки Иртыш от заиленности и загрязненности донными отложениями.

Ссылка

2. В Забайкальском крае вышел на линию новый пассажирский катер «Шилка-6» проекта «КС-162» Костромского судомеханического завода (Костромская область).

Комфортабельный катер «Шилка-6» вышел в технический рейс в ЗабайкальеКомфортабельный катер «Шилка-6» вышел в технический рейс в Забайкалье © media.75.ru

Маршрут установлен до поселка городского типа Усть-Карск, но так как это транспортное средство имеет небольшое водоизмещение, планируется удлинить маршрут до поселка Куларки. Численность населения, у которого существует потребность в регулярных рейсах по водному пути — порядка 4,5 тысяч человек.

Катер приобретен по проекту «Инициативное бюджетирование». С инициативой реализации того или иного проекта выходят сами граждане. Для воплощения идеи привлекаются средства консолидированного бюджета. Так, например, в данном случае был открыт счет Сретенского района, на который граждане собрали порядка 700 тысяч рублей, четыре миллиона рублей выделила администрация района, также проект поддержали краевое правительство и Ново-Широкинский рудник — в целом было собрано 42 миллиона рублей. Результат — это прекрасный, комфортабельный катер.

Название катера «Шилка-6» придумывали коллегиально. Шилка — потому что это прекрасная, полноводная река, которая проходит через Сретенский район и впадает в Амур, а 6 — потому что это шестая модель, которая вышла с конвейера Костромского судостроительного завода.

Ссылка

3. В г. Санкт-Петербург на площадке № 2 тестовой акватории на реке Нева 28 сентября проведено первое испытание безэкипажного судна.

 © morflot.gov.ru

Безэкипажное судно ЗАО «НПК «Промэлектроника» выполнило программу испытаний, включающую в себя:

— движение и маневрирование в режиме дистанционного управления оператором берегового сегмента;

— движение и маневрирование в автоматическом режиме;

-проведение гидрографической съемки рельефа дна при движении по заданным галсам в автоматическом режиме.

По результатам испытаний выявлена необходимость доработки алгоритма управления безэкипажным судном в автоматическом режиме. Необходимость доработки связана с особенностями эксплуатации при действии свальных течений.

 © morflot.gov.ru

Испытания показали, что тестовая акватория позволила всесторонне испытать опытный образец и выявить его достоинства и недостатки в практическом плавании. Испытания на тестовой акватории будут продолжены с безэкипажными судами других производителей!

Тестовая акватория «Беспилотник» ФБУ «Администрация «Волго-Балт» является единственной официальной площадкой на внутренних водных путях в Российской Федерации для испытаний беспилотных морских и речных судов и отработки технологий безэкипажного судовождения.

Как отметил руководитель Волго-Балта Федор Шишлаков, «Прошедшие испытания показали не только востребованность созданной акватории Беспилотник, но и актуальность работы Минтранса России, Росморречфлота и ФБУ «Администрация «Волго-Балт» по данному направлению. Беспилотные суда — это уже реальность сегодняшнего дня!

Ссылка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,