стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
artal 01 октября 2020, 07:26

На автозаводе «Урал» начато производство нового тяжёлого грузовика

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © wroom.ru

Автомобильный завод «Урал» из города Миасса Челябинской области сообщил о начале серийного производства нового бескапотного грузовика «Урал 9593».

Прототип этого тяжёлого четырёхосного автомобиля показывали ещё в 2017 году, а теперь модель «прописалась» на главном конвейере предприятия. Машины с колёсной формулой 8×8 выпускались «Уралом» и прежде, но таких тяжёлых грузовиков завод ещё не делал.

Полная масса «Урала-9593» составляет 44 тонны, а грузоподъёмность — до 30 тонн. Шасси рассчитано на установку специальных тяжёлых надстроек для работы в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.

 © uralaz.ru

Грузовик оснащён шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с. и шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF.

 © wroom.ru

Массовой новая модель, конечно, не станет, это всё-таки очень специфический автомобиль. До конца этого года завод планирует сделать семь шасси «Урал-9593»: на них поставят тяжёлые крановые установки Челябинского механического завода и отправят заказчику, компании «Сургутнефтегаз».

https://wroom.ru/news/11941

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 12
  • 3
    Нет аватара Scooter
    01.10.2015:17:27

    Интересно, я вот часто вижу на снимках с открытия новых дорог Вольво и китайцев. Думал, наши камазы проигрывают по подъемности. Если так, то почему эта модель всего несколько штук до конца года?

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      01.10.2020:10:11

      Для этого БрАЗ есть

  • 2
    Нет аватара BigWhiteOwl
    02.10.2002:44:19

    Для ЗРК есть БАЗ,который сейчас принадлежит «Алмаз-Антею"(хотя часть комплексов почему-то до сих пор идут на минских шасси).Для РВСН КамАЗ понемногу домучивает свою"Платформу-О».Жаль,конечно,пролюбленный КЗКТ (который в своё время и создавался как дублёр минского завода),но что сейчас об этом говорить.Ладно хоть БАЗ не угробили (а дело шло к тому,небратья в Минске уже довольно руки потирали.Но их ждало жестокое разочарование).

    • 3
      Нет аватара Rockets
      02.10.2007:07:02

      Для РВСН КамАЗ понемногу домучивает свою"Платформу-О"

      «Эксперты» понятия не имеют, что значит проектировать такие машины с нуля, поэтому мучают истории и рассказывают сказки, чего не понимают, то придумают. В 15 году машину показали заказчику, а дальше доводка, испытания. Платформа О, принята на вооружение в 2019 году.

      Сейчас АО «Ремдизель» имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год", — добавил он. Как уточнил Полонский, по оценкам разработчиков, чтобы закрыть потребность в этих машинах в войсках, нужно производить примерно 400 платформ в год.

      https://tass.ru...a-i-opk/5553440

      Отредактировано: Rockets~07:08 02.10.20
      • 0
        Нет аватара BigWhiteOwl
        03.10.2000:36:36

        Да я в курсе,приятель,но поскольку «краткость-сестра таланта»,не стал всё расписывать столь детально.В прошлом году приняли,НЯП,одно шасси из линейки «Плаиформы-О»,стальные доводят до ума.С нуля да,разрабатывать сложно,да плюс ещё совсем иная конструкция,чем у минских шасси.Насчёт экспердов-«аналистов» согласен.

  • -2
    Нет аватара cherev
    02.10.2009:44:11

    Не думал, что Урал до китайских мостов дойдет!

  • 0
    Нет аватара guest
    03.10.2012:25:00

    Просветите чайника. 14 тонн для такого аппарата это нормально?

  • -1
    Нет аватара cherev
    05.10.2011:22:59

    Мда… написал правду, сразу минус!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,