Лого Сделано у нас
112

Cамые свежие фото новейшего Ил-96-400М

Вчера побывал на ПАО «ВАСО» в Воронеже, и лично увидел то, о чем уже много писали у нас на сайте — Ил-96-400М — строящийся в России широкофюзеляжный лайнер.

Вероятно я что-то пропустил, но последними широко разошедшимися фотографиями со сборки нового лайнера — были фотографии после стыковки консолей крыла. Впрочем, авиаспортерры не дремлют, уверен есть и более свежие фото, но свежее моих на данный момент точно нет :)

С тех пор произошел значительный прогресс в сборке самолета. Думаю специалисты на моих фотографиях увидят куда больше чем я, но и я вижу немало.

Сначала общий вид на цех

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

читать полностью

  • 1
    ASAP ASAP
    07.10.2008:43:00

    С четырьмя движками нет у него будущего

    а можно ли уточнить, с чего это? С того, что иностранцы ставят по 2? Почитайте насчёт снижения характеристик крыла из-за такой схемы. В целом, если учесть, что любой иноземец всегда будет делать свою продукцию так, чтобы она гарантированно выходила их ресурса и позволяла в плановое время продать новый такой же товар, можно было бы покопаться насчёт схемы в 2 мотора для решения этой задачи. Покопаться специалисту, разумеется, мне с дивана это всё не видно, профессия не та    

    • -3
      Дима Толкачев
      07.10.2009:58:29

      Ребят, ну вы как маленькие, ей богу, давайте выпускать машины с карбюраторным мотором на г6 бензине, будут ли сильно брать? Не думаю, есть сложившиеся на сегодня правила, 2 движка, потому что экономнее 4-х, и посмотрите сами, закажет ли его хоть одна даже местная авиакомпания, просто подождите и посмотрите. Я например не знаю даже хоть об одном предварительном заказе. Еще в 80-ые был уже проект двухдвигательного Ил-90 на основе 86-го, значит уже тогда все знали и видели

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,