стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Cамые свежие фото новейшего Ил-96-400М

Вчера побывал на ПАО «ВАСО» в Воронеже, и лично увидел то, о чем уже много писали у нас на сайте — Ил-96-400М — строящийся в России широкофюзеляжный лайнер.

Вероятно я что-то пропустил, но последними широко разошедшимися фотографиями со сборки нового лайнера — были фотографии после стыковки консолей крыла. Впрочем, авиаспортерры не дремлют, уверен есть и более свежие фото, но свежее моих на данный момент точно нет :)

С тех пор произошел значительный прогресс в сборке самолета. Думаю специалисты на моих фотографиях увидят куда больше чем я, но и я вижу немало.

Сначала общий вид на цех

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

Теперь по изменениям

Установлены пилоны двигателей

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

Установлены законцовки крыла

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

Установлены двери

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

Установлены шасси

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

Идет монтаж элементов механизации крыла

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

И, бинго!

Установлено хвостовое оперение!

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

Ну и общее впечатление: цех, конечно, просто огромен — 38 метров в высоту! Огромные ворота:

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

В цех помещается три Ил-96. Кстати, все три места заняты, просто два других лайнера фотографировать не разрешили. Самизнаетепочему.

И еще раз, напоминаю, все фото мои, сделаны 5 октября 2020 года.

Напомню, что Ил-96-400М это новый пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, созданный путем удлинения фюзеляжа на 9,35 метров относительно базового лайнера. Это позволит вместить больше пассажиров, тем самым сделав лайнер более экономичным в расчете на одного пассажира. Самолет, в зависимости от компоновки салона, будет вмещать: в трехклассной компоновке на 305 мест, в двухклассной — на 350 и в одноклассном исполнении — 402 места.

На самолете применяются преимущественно российские агрегаты и оборудование. Двигатели ПС-90А, производства завода «Пермские моторы». Современное пилотажно-навигационное оборудование отечественного производства, создано в соответствии с действующими и перспективными требованиями международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 11
    Katamaran Katamaran
    06.10.2014:24:04

    На самолете применяются преимущественно российские агрегаты и оборудование…
    А что из иностранного?

    • 2
      Иван варпар Иван варпар
      07.10.2017:48:05

      насколько я знаю, ничего из иностранного в нём нет, Серия ИЛ-96 поставляется для нужд президента страны, и запрещается использовать забугорные агрегаты детали итд.

  • 12
    Константин Блинов Константин Блинов
    06.10.2015:54:26

    С 2хПД-35 будет конфетка !

    • -3
      Нет аватара senima56
      06.10.2019:43:53

      Ага! Только когда ещё будет этот ПД-35?!   

      • 3
        user78 user78
        07.10.2013:15:52

        senima56,

        Ага! Только когда ещё будет этот ПД-35?!

        Разработка ПД-35 началась летом 2016 года. Используются многие решения, отработанные при создании ПД-14.

        В июле 2020 начались стендовые испытания прототипа-демонстратора ПД-35, в 2024-2025 начнутся летные испытания, серийное производство стартует в 2027-2028.

        Примерно тогда же стартует серийное производство российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR-929, а также нового тяжелого транспортного самолёта «Слон». Оба самолёта будут использовать ПД-35.

        Первый испытательный полёт Ил-96-400М состоится в 2021 году, потом будут сертификационные испытания. Серийные поставки начнутся в 2023 году. Всего через 4 года после этого стартует производство ПД-35. Этого времени как раз хватит, чтобы разработать для Ил-96 новое углепластиковое крыло, рассчитанное на установку двух ПД-35.

        Авиастроение — это та область, где спешка не нужна. Посмотрите на провал американцев с их Boeing 737MAX (унёс жизни 346 человек и принёс Боингу многомиллиардные убытки) и F35 (сырой самолёт с кучей ограничений, нельзя летать в грозу, нельзя долго лететь на сверхзвуке, нельзя летать с перегрузками более 5g и т. д.). Поспешишь — людей насмешишь, тише едешь дальше будешь.    

        Отредактировано: user78~13:16 07.10.20
        • Комментарий удален
  • 6
    Alex Mark Alex Mark
    06.10.2018:47:39

    Ромка, ты что, хочешь чтоб у совета директоров Боинг совместный сердечный приступ был? Совсем ты их не бережёшь. Американцы же очень нежные, чуть что, сразу санкции вводят.

    • -5
      Нет аватара Nirvanko
      07.10.2009:13:13

      Шапкозакидательство — это удел недалеких людей.

      • Комментарий удален
  • 1
    Алексей Семенов Алексей Семенов
    06.10.2019:18:20

    Если вы там регулярно бываете, может проясните пару моментов?

    На сайте Ильюшина (вот тут http://www.ilyu...projects/6202/) пишут, что двигатели будут устанавливаться ПС-90А1. Вопрос — почему не более экономичные, надежные и безопасные ПС-90А2?

    И там же указано, что экипаж будет 3 человека, хотя во во всех статьях про самолет писали, что будет новая авионика, которая позволит отказаться от бортинжененра и ограничиться двумя пилотами. Так в итоге: сколько будет членов экипажа? Это важно, ведь третий человек — это дополнительные расходы на каждый рейс.

    • 2
      Нет аватара Захарка
      06.10.2021:56:05

      Вроде как в ПС-90А2 применялась интеллектуальная собственность компании Pratt&Whitney, и были проблемы с Госдепом из-за этого. Хотя уже и А3 есть, лишенный этого недостатка…

      • 7
        shigorin shigorin
        07.10.2001:30:42

        Мочить кое-кого надо с их «центрами трансфера технологий»,

        За _каждое_ упоминание этими ворами словосочетанной «интеллектуальной собственности».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 3
      shigorin shigorin
      07.10.2001:37:02

      Гм, вот чтоб я косил под идиотов, которые со своими «нет будущего» уже дружно укатили в прошлое (у кого там его «не было»? У Асада? У Путина? а кто квакал-то?) -- и летал на чуть что одном двигле через лужу…

      • Комментарий удален
    • 1
      ASAP ASAP
      07.10.2008:43:00

      С четырьмя движками нет у него будущего

      а можно ли уточнить, с чего это? С того, что иностранцы ставят по 2? Почитайте насчёт снижения характеристик крыла из-за такой схемы. В целом, если учесть, что любой иноземец всегда будет делать свою продукцию так, чтобы она гарантированно выходила их ресурса и позволяла в плановое время продать новый такой же товар, можно было бы покопаться насчёт схемы в 2 мотора для решения этой задачи. Покопаться специалисту, разумеется, мне с дивана это всё не видно, профессия не та    

      • -3
        Дима Толкачев
        07.10.2009:58:29

        Ребят, ну вы как маленькие, ей богу, давайте выпускать машины с карбюраторным мотором на г6 бензине, будут ли сильно брать? Не думаю, есть сложившиеся на сегодня правила, 2 движка, потому что экономнее 4-х, и посмотрите сами, закажет ли его хоть одна даже местная авиакомпания, просто подождите и посмотрите. Я например не знаю даже хоть об одном предварительном заказе. Еще в 80-ые был уже проект двухдвигательного Ил-90 на основе 86-го, значит уже тогда все знали и видели

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.10.2023:34:42

      Не могу понять, на что рассчитывают производители этого самолета? Чтобы окупить производство, необходимо реализовывать по сотне штук в год.

      Это не коммерческий проект. Мы строим эти самолёты для своих потребностей.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          07.10.2000:36:22

          А кто страдает?

          Просто делаем хорошие самолёты.

          Вот, к примеру, построили хороший детский садик с бассейном. Он обязательно должен окупиться? Не уверен.

          Создали и перевооружили армию. Она должна обязательно приносить прибыль? Не уверен.

          Платим пенсии старикам. Тоже без коммерческой выгоды.

          Есть много вещей, где не нужно искать прибыль.

          Ил-96М-400 тоже строится под конкретные задачи.

          А прибыль приносят те отрасли, которые на это нацелены. У нас их достаточно.

          Не деньгами едиными жив человек.

          Отредактировано: Сергей Котенко~00:40 07.10.20
          • -1
            Нет аватара semmggu
            07.10.2009:45:45

            Платим пенсии старикам. Тоже без коммерческой выгоды.

            Не совсем корректный пример, потому что старики уже принесли выгоду своим трудом.

        • 4
          shigorin shigorin
          07.10.2001:38:38

          Мы врать не умеем, что у нас деньги есть, когда их на самом деле нет и не было. Читайте про кредитный мультипликатор, думайте.

          Но такому-то и учиться не стоит: жизнь всё расставляет по местам, и чем дальше кто-то ложью влез -- тем больней и падать будет.

        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.10.2005:33:30

          Вот потому-то и страдаем, что не умеем деньги считать

          Давай — за себя говори, хорошо? Ты не умеешь считать деньги, потому — страдаешь.

          За «нас», за всех — говорить не надо, хорошо?

          • -4
            Нет аватара mikr
            07.10.2011:34:08

            А я за себя и говорю. На свое-то благосостояние я не жалуюсь, но мне за державу обидно. Но вам, розовым оптимистам этого наверное не понять. Вы ведь уверены в своей непогрешимости, а если видите критику в свой адрес, то стараетесь ее скрыть от самих себя «по причине низкого рейтинга». Ведете себя как страусы, зарывая голову в песок чтобы не видеть опасности. И при этом не замечаете, что задница все равно торчит.

            • 3
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              07.10.2012:28:58

              Аккуратней в выражениях.

              Перевод спора в стадию оскорблений здесь не приветствуется.

              • -6
                Нет аватара mikr
                07.10.2012:56:36

                Я в курсе, что здесь инакомыслие считается оскорблением.

            • Комментарий удален
        • 10
          ASAP ASAP
          07.10.2008:36:55

          подплыло общество страдальцев. И сразу началось это вот глупое «мы» (страдаем), и смешались в кучу угрозы миру войной, покупка иностранных технологий и восстановление Союза. Второй раз по кругу -- но уже в виде «шумэрских мрiй», да?

  • -2
    Нет аватара Александер
    07.10.2005:00:13

    А что интересно с авионикой? Она я полагаю, тоже импортная, как на МС-21?

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.10.2005:22:34

      Если бы тебе было действительно интересно — ты бы, очевидно, искал информацию на эту тему и выкладывал бы ее на нашем сайте.

      ---

      Если бы тебе это было действительно интересно — ты бы сам и нашел информацию про авионику КРЭТ, Концерна Радиоэлектронные технологии.

      https://soyuzma...amoletov-il-96/

      Но тебе это со всей очевидностью — не интересно.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:16 08.10.20
      • 4
        Нет аватара Александер
        07.10.2007:00:27

        Зачем обязательно сразу хамить? Я не совсем разбираюсь в системах самолёта, ваша ссылка не дает мне понимания, все ли системы отечественные. Некоторые здесь в теме более меня. А судьба самолёта меня волнует, также как и МС-21

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.10.2004:14:03

          Товарищ, еще раз: если бы тебе было интересно — ты бы искал и публиковал информацию на это тему. Не так ли? Какое хамство — о чем ты?

          Если мне интересен тот или иной вопрос — так я ищу информацию по этому вопросу и публикую ее на нашем сайте.

          Ты — не ищешь информации, вывод однозначный: этот вопрос — тебе не интересен. Ты — просто набрасываешь.

          Ну — пытаешься набросить, по методичке. Увы — у тебя даже это простое не получается.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:17 08.10.20
    • 3
      user78 user78
      07.10.2013:03:30

      Александер,

      А что интересно с авионикой? Она я полагаю, тоже импортная, как на МС-21?

      Уже сейчас более половины (52%) всей авионики на МС-21 — отечественная, КРЭТ.

      https://rostec....u/news/4521989/

      Начиная с 2023 года (то есть через год после начала серийных поставок) все 100% авионики на МС-21 будут российского производства:

      https://www.avi.../30/624715.html

      Отредактировано: user78~13:04 07.10.20
  • -3
    Нет аватара Nirvanko
    07.10.2009:19:30

    Все же наверное правильнее было концентрироваться силы на отдельных участках самолетостроения, а не на целом широкофюзеляжном самолёте. ПД-35 можно легко поставлять на внешний рынок, а вот сам Ил-96 пойдёт в единичных количествах. А есть же ещё и куча других агрегатов и оборудования где можно и нужно выходить на мировой уровень

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      07.10.2010:05:40

      ПД-35 можно легко поставлять на внешний рынок,

      И кто купит? Боинг вместо GE? Или Эйрбас вместо RR?

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        07.10.2010:48:47

        например Китай.

        Отредактировано: siberia2012~10:49 07.10.20
      • -1
        Нет аватара Nirvanko
        07.10.2013:19:08

        С Китаем уже есть проект CR-929. Вот туда как воздух нужен этот двигатель. В любом случае вероятность того что ПД-35 купят зарубежом в разы выше того что Ил-96 будет продаваться туда же. Потом вполне вероятно и Индусы захотят подтянуть свою авиастроительную промышленность.

        Везде нужны будут агрегаты и оборудования.

        Отредактировано: Nirvanko~13:20 07.10.20
  • Комментарий удален
  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    07.10.2010:23:44

    А кто знает, на сколько у этой модификации увеличится вес?

  • 4
    Нет аватара Rockets
    07.10.2012:11:28

    Диванные, вы бы хотя бы свои пердухи цифрами подкрепляли для сравнения что ли.

    Сравните экономичность с СОВРЕМЕННЫМИ Боингами и АйрБасами…

    Уже разбирали эту тему с циферками и НИ какой экономической выгоды басы и боинги НЕ имеют перед 96, от словак совсем. Эксперды доморощенные, идите учите матчасть.

    Отредактировано: Rockets~12:13 07.10.20
    • 0
      SupersonicAir SupersonicAir
      08.10.2021:35:59

      Сэр, по Вашему сообщению чувствуется уверенность как минимум, в соизмеримости экономических затрат на использование Ил-96. Эта мысль приятна и не может не радовать. Был бы признателен, если у Вас под рукой оказался Линк на разбор этой темы с цифрами, я бы почитал с удовольствием. Гуглить именно такую инфу крайне сложно.

  • 0
    Alexandr Zabolotskiy
    10.11.2012:16:58

    Добрый день!

    А кто-то знает насчет этой новости? interfax. ru/russia/733860

    Почему пишут, что нет заказчиков на этот самолет? Или дальнемагистральные самолеты для перелетов через Тихий океан или Атлантику не нужны? Или там не пробиться через Эйрбасы и Боинги?

    Отредактировано: Alexandr Zabolotskiy~12:17 10.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,