Лого Сделано у нас
112

Cамые свежие фото новейшего Ил-96-400М

Вчера побывал на ПАО «ВАСО» в Воронеже, и лично увидел то, о чем уже много писали у нас на сайте — Ил-96-400М — строящийся в России широкофюзеляжный лайнер.

Вероятно я что-то пропустил, но последними широко разошедшимися фотографиями со сборки нового лайнера — были фотографии после стыковки консолей крыла. Впрочем, авиаспортерры не дремлют, уверен есть и более свежие фото, но свежее моих на данный момент точно нет :)

С тех пор произошел значительный прогресс в сборке самолета. Думаю специалисты на моих фотографиях увидят куда больше чем я, но и я вижу немало.

Сначала общий вид на цех

 © Ил-96-400М, сборка на ВАСО. Фото: Роман Ковригин/Сделано у нас

читать полностью

  • -5
    Нет аватара Nirvanko
    07.10.2009:19:30

    Все же наверное правильнее было концентрироваться силы на отдельных участках самолетостроения, а не на целом широкофюзеляжном самолёте. ПД-35 можно легко поставлять на внешний рынок, а вот сам Ил-96 пойдёт в единичных количествах. А есть же ещё и куча других агрегатов и оборудования где можно и нужно выходить на мировой уровень

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      07.10.2010:05:40

      ПД-35 можно легко поставлять на внешний рынок,

      И кто купит? Боинг вместо GE? Или Эйрбас вместо RR?

      • -1
        Нет аватара siberia2012
        07.10.2010:48:47

        например Китай.

        Отредактировано: siberia2012~10:49 07.10.20
      • -2
        Нет аватара Nirvanko
        07.10.2013:19:08

        С Китаем уже есть проект CR-929. Вот туда как воздух нужен этот двигатель. В любом случае вероятность того что ПД-35 купят зарубежом в разы выше того что Ил-96 будет продаваться туда же. Потом вполне вероятно и Индусы захотят подтянуть свою авиастроительную промышленность.

        Везде нужны будут агрегаты и оборудования.

        Отредактировано: Nirvanko~13:20 07.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,