стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Первый поезд новой модели «Москва‑2020» вышел на Кольцевую линию метро Москвы

 © cdnimg.rg.ru

6 октября на линию вышли вагоны метро нового поколения «Москва-2020», первый состав начал работу на Кольцевой линии столичной подземки.

Состав проследовал из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская».

Благодаря расширенным дверным проемам время посадки и высадки из вагонов в часы пик сократится на 20%.

 © mos.ru

 © mos.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © mos.ru

Для информирования пассажиров впервые в метро Москвы будут использованы консольные LCD-дисплеи под потолком диагональю 20 дюймов. Текст на экране будет хорошо виден из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора. Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона под сиденьями и над окнами, окрашенная в цвет линии, по которой следует поезд.

 © sun9-21.userapi.com

В вагонах «Москва-2020» дверные проемы станут на 15% шире, увеличившись до 1,6 метра. Также увеличилась площадь остекления дверей: снаружи она составит 100%, из салона — 82%. В новых вагонах установят сдвижные двери, где будет работать система противозажатия.

Кроме того, в поездах будет в пять раз больше разъемов USB для зарядки гаджетов — 368 штук вместо 72 на восьмивагонный состав. Уровень шума станет на 15% ниже по сравнению с более ранними моделями поездов.

Обновленные составы оснащены собственными аккумуляторами. Эта особенность будет полезна при отключении электричества на линии.

В этом году на Кольцевую линию поступят 25 составов «Москва-2020», 20 составов — на Калужско-Рижскую линию. На Большой кольцевой линии в 2021 году планируется запустить 13 составов, в 2022 году — 18 составов, в 2023 году — 23 состава.

За счёт новых поездов «Москва — 2020» будет полностью обновлён парк вагонов, которые курсируют на Кольцевой линии. Замена завершится в 2021 году. Кроме того, эти составы будут работать на Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

Вагоны метро изготовлены на заводе «МЕТРОВАГОНМАШ» в городе Мытищи Московской.

 © mos.ru

 © riamo.ru

 © riamo.ru

 © riamo.ru

https://rg.ru/2...oskva-2020.html

https://www.m24...06102020/135794

https://msknovo.../transport/mos/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.10.2017:16:33

      Предлагаю вам добровольно снять это оскорбительное сообщение.

      • -4
        Нет аватара Zzepp
        06.10.2017:43:40

        Сергей, тем не менее, если опустить выражения, опасения вполне обоснованные.

        У меня первая мысль была, что порт доживёт до первого пролитого стакана с кофе / бутылки с минералкой. Людей с кофе в метро — увы, много.

        • 7
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          06.10.2017:45:24

          Да я не против обоснованных сомнений и возражений. Я просто против «говна».

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath
      06.10.2017:32:29

      USB порт забьется говнами за пару дней

      Мы не знаем, как эти порты вделаны в сиденья. Может это отъёмная панель на внутреннем разъёме, которую можно быстро снять при уборке и отправить на чистку, поставив вместо грязной панели очищенную ранее? Во всяком случае, если бы я проектировал эти вагоны, я бы сделал что-то типа этого.

      • 3
        Нет аватара Пустота
        06.10.2019:35:24

        Он не забьется ничем. + если будут постоянно будут пользоваться, постоянно будут прочищать. А удобства куча.

        • 1
          Нет аватара WJ
          07.10.2002:07:21

          Забьётся жвачкой, например. По крайней мере во времена оплавленных кнопок в лифте и горелых спичек приклеенных к потолку парадной на плевок, эти разъёмы были бы излюбленной целью вандалов, так как повредить их легко.

          Не знаю, насколько сейчас адекватно ведёт себя молодёжь,

          • -1
            ASAP ASAP
            07.10.2008:31:45

            СпросИте тех, кто катается в ММ по вечерам, после 23. Вроде должны камерами ловить вандалов, но забить порт ломаной спичкой -- действие незаметное…

      • 3
        Alex M Alex M
        06.10.2019:43:39

        Меня волнует больше защита от КЗ и пробоя статики. Надеюсь, там об этом заботились в первую очередь

  • 10
    Нет аватара yu.f.pan
    06.10.2019:43:26

    Хорошая новость, но надо было ещё и сообщить, что поезда изготовлены на «МЕТРОВАГОНМАШ» в городе Мытищи Московской.

  • 0
    Нет аватара WJ
    07.10.2002:10:03

    Через двери, кстати, будет видно автоматику в тоннеле внизу, раздолье метрофанатам, наверное, будет.

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    07.10.2014:24:13

    Красивый состав, но расцветка подходит для крематория, но ни как для метро

    • 1
      Михаил Александрычев
      07.10.2014:54:08

      согласен полностью… Раз уж начали давить на трехцветку синий\красный\белый, то уж лучше все в одном стиле.

      Помните какой каварадак был с ЖД вагонами? один вагон — синий, другой — зеленый, третий — красный

  • 0
    Михаил Александрычев
    07.10.2015:03:01

    МВМ молодцы, развиваются.

    Вот интересно, в этом вагоне так же сделали, как и в предыдущих:

    рама — черный металл

    кузов — нержа

    Как говорили в метрополитене, что из-за разности потенциалов примененных сталей — рама очень быстро выходила из строя. по сути выступала катодным протектором.

    да и на защиту рамы тогда не особо обращали внимание, красили самыми дешевыми ЛКМ, но в тоже время огромные силы были брошены качество и внешний вид кузова.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,