стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
07 октября 2020, 09:12

Разработано покрытие, снижающее износ при эксплуатации сельскохозяйственной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ускоренный износ сельскохозяйственных машин обусловлен следующими факторами:

  • Запыленность окружающей среды. Пыль налипает в механизмы и разрушает их как «наждачка»
  • Работа в дождь приводит к коррозии металла
  • Вибрация и ударные нагрузки
  • Длительные рабочие смены

 © modengy.ru

Как избежать выхода техники из строя?

При производстве комбайнов, тракторов и других сельхозмашин на их узлы трения наносят специальные материалы, снижающие трение и защищающие от негативных воздействий.

Для этого могут использоваться пластичные и жидкие смазки. Но опыт показывает, что они выдавливаются при больших нагрузках, смываются дождем, не защищают от образования ржавчины. Их нужно обновлять перед каждым выходом в поле, а бывает и в процессе работы.

Еще один вариант — обработка узлов твердосмазочными покрытиями. В России производством таких материалов занимается компания «Моденжи». Покрытия MODENGY хорошо удерживаются на поверхности за счет антиадгезионных свойств, защищают от коррозии (это доказано испытаниями в соляном тумане), предотвращают скачкообразное движение и вибрацию.

Их главное преимущество — устойчивый сухой слой. Полимеризовавшееся покрытие выдерживает агрессивные воздействия и высокие нагрузки. Обновлять разделительный слой не требуется — срок его службы равен сроку службы деталей.

Если вам необходимо восстановить защитный слой, или хотите перейти с жидкой смазки на твердосмазочные покрытия, можете сделать это самостоятельно. В линейке MODENGY есть материалы, отверждаемые при комнатной температуре. Если требуется нагрев, а специального оборудования у вас нет — обращайтесь к специалистам.

Примеры применения покрытий в различных узлах сельхозтехники:

MODENGY 1005 наносится на оси и втулки, червячные передачи и тяговые разборные цепи сельскохозяйственных машин.

На осях и втулках стабилизируется трение, предотвращается скачкообразное движение механизмов. Благодаря этому снижается износ шарнирных соединений.

 © modengy.ru

Рис. 1. Оси и втулки сельскохозяйственных машин до и после обработки покрытием MODENGY

Разделительный слой твердой смазки снижает износ и повышает КПД червячной пары даже при повышенных нагрузках и температурах.

 © modengy.ru

Рис. 2. Червячная передача до и после обработки покрытием MODENGY

Покрытие наносится на все элементы тяговой разборной цепи. Это снижает трение и износ, защищает детали от коррозии.

 © modengy.ru

Рис. 3. Элементы цепи до и после обработки покрытием MODENGY

На шлицевые соединения валов наносится MODENGY 1002. Разделительный износостойкий слой облегчает посадку валов, снижает трение и износ деталей при перемещениях по шлицевому соединению.

 © modengy.ru

Рис. 4. Шлицевые соединения до и после обработки покрытием MODENGY

На гидроцилиндах применяется покрытие MODENGY 1006. Оно предотвращает скачкообразное движение, снижает потери на трение, повышает герметичность соединений. Материал устойчив к гидравлическим маслам.

 © modengy.ru

Рис. 5. Гидроцилиндры до и после обработки покрытием MODENGY

Надежность функционирования техники напрямую зависит от качества крепежных изделий. Покрытие MODENGY 1014 на основе дисульфида молибдена и политетрафторэтилена защищает детали крепежа от коррозии и воздействия агрессивных сред. Оно стабилизирует трение, предотвращает закусывание резьбы, задиры и заедание.

 © modengy.ru

Рис. 6. Крепежные детали до и после обработки покрытием MODENGY

MODENGY Для деталей ДВС наносится на юбки поршней двигателей тракторов и комбайнов. Благодаря этому предотвращаются задиры при перегреве, повышенных нагрузках, запуске двигателя при отрицательных температурах.

 © modengy.ru

Рис. 7. Юбки поршней двигателей тракторов и комбайнов до и после обработки покрытием MODENGY

Применение антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY для обслуживания механизмов сельскохозяйственной техники позволяет значительно увеличить их ресурс, снизить трение деталей и повысить стойкость к агрессивным воздействиям. Устойчивый разделительный слой сохраняет свои свойства на протяжении всего срока работы деталей. Благодаря этому значительно сокращается время на простой и ремонт машин, а также минимизируются финансовые затраты.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,