стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Партия автобусов особо большого класса марки ЛиАЗ поступила в Кузбасс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ako.ru

Партия автобусов особо большого класса марки ЛиАЗ пришла в регион по областной государственной программе «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса на 2014-2024 годы». Стоимость одной единицы техники — около 14,4 млн рублей.

В рамках масштабной модернизации общественного транспорта к 300-летию Кузбасса автопарк региона обновится на 60%, на эти цели направлено около 7 млрд рублей.

В кемеровских автотранспортных предприятиях останутся 9 автобусов, 8 единиц техники будут работать на пригородных маршрутах Новокузнецка. С учетом новой партии в этом году в регион уже поступил 51 ЛиАЗ особо большого класса. Автобусы, пришедшие ранее, тоже были распределены по разным муниципалитетам.

По данным министерства транспорта Кузбасса, по итогам 2020 года в регион поступит 746 новых автобусов.

 © ako.ru

Низкопольный автобус ЛиАЗ российского производства общей вместимостью 187 человек рассчитан на маршруты с интенсивным пассажиропотоком. Для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены кнопки вызова водителя, платформа для заезда колясок и место для их крепления в середине салона. Автобусы оснащены системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», автоматической системой пожаротушения, работают на экологичном дизельном топливе класса Евро-5.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    15.10.2019:39:47

       

     © nk.life

  • -6
    Нет аватара treins
    15.10.2022:19:56

    Когда уже лиаз нормальную морду научится делать, все-такие лицо автобуса, негоже её колхозно штамповать одним куском

    • -3
      ASAP ASAP
      15.10.2022:26:32

      на самом деле, поскольку это автобус иностранной разработки, его намордник весьма близок к оригиналу, возящему людей по немецким городам. Не без «улучшений» и «модернизаций», конечно, т. е. стало хуже, чем было у купленной модели, но не намного.

      [ссылки отключены] © [ссылки отключены]

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.10.2017:32:54

        Путаете с КамАЗом/НефАЗом (тем, который копия Citaro II).

        А морда эта — ещё с олимпийского ЛиАЗа-5292.30 пошла.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    19.10.2017:37:24

    Интересно, если часть машин на пригород — то почему не заказали версию с меньшим количеством дверей? Например, в хвостовой секции («прицепом» её язык не поворачивается назвать, ибо двигатель, КП и ведущий мост как раз в этой секции) убрали бы последнюю дверь — добавилось бы ещё сидячее место.

    Странно, что сам ЛиАЗ такую версию ещё не предлагает. Помнится, у Икарусов-280 были междугородние версии, где было по 1 двери в тягаче и в прицепе.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~17:38 19.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,