MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 27
82

В Тольятти полностью открыто движение по новому путепроводу на трассе М-5 «Урал»

 © tlt.ru

Теперь движение осуществляется как в сторону Самары, так и в противоположном направлении (по всем четырем полосам), сообщили в четверг, 15 октября, в ФКУ «Поволжуправтодор». Водителям транзитного транспорта больше не нужно будет заезжать в город.

Трехуровневая эстакада протяженностью 1,1 км проходит на высоте 14 метров над автодорогами и железнодорожным мостом, который пересекает существующую трассу М-5 во втором уровне. Работы по строительству развязки начались в конце 2014 года.

Напомним, частично движение на этом объекте было открыто 23 сентября. Автомобили из Жигулевска в Самару ехали по построенному путепроводу, в обратную сторону без заезда на него.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: citytraffic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns16.10.20 13:57:50

    Ну так золотая жила…а не мост) с точки зрения капиталистов, а с моей, так лучше бы был федеральной собственностью. Переходы по плотинам через Волгу, по которым проходит сейчас М-5 Урал — это все равно узкое место с 3-х полосным движением без разделительных полос.

    Как бы альтернатива не равнозначная. То есть явный перегиб в сторону капиталистов. Хотяя… там финансирование 50 на 50. То есть цена не должна быть слишком.

    Отредактировано: alex_uns~15:33 16.10.20
    • 1
      Нет аватара gritsevsky17.10.20 05:34:05

      а с моей, так лучше бы был федеральной собственностью.

      Бесплатных мостов не бывает. Вопрос в том кто платит. Или мост «бесплатный» и за него платят все граждане страны из своих налогов, или мост платный и платят только те кто им пользуется. Я не знаю как лучше. Я согласен платить за бесплатную медицину для всех. С остальными услугами нет такой ясности.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu17.10.20 06:41:02

        Совершенно верно.

        Если я пользуюсь лифтом в доме, ну или железной дорогой — то я и плачу, естественно.

        Платить должен потребитель, это естественно.

        • -1
          Нет аватара alex_uns17.10.20 10:43:39

          Брат по разуму… иэээх…слушайте, без обид… но это так примитивно вы подходите ко всему, со своим я все могу, я все должен сам, что ну… ей богу… этот подход не для дискуссии.

          Так говорят… ну например дети — маленькие дети: «Нет, Я сам!!! Я все могу!!!"

          Ага, счас!!!    Это только для лично вас существует такое свойство права собственности, как абсолютная свобода, зависящая только от вашей воли))   

          Приятная наивность   

          Отредактировано: alex_uns~11:24 17.10.20
      • 0
        Нет аватара alex_uns17.10.20 10:40:28

        Тогда, а что означать будет для вас финансирование этого моста 50 на 50?

        50 процентов ну как я понимаю, это уже собранные с вас налоги. И он уже для вас по вашей логике не бесплатный, а далее, два варианта.

        1 Вы никогда не пользуясь мостом просто заплатили и все. за что-то для страны. И этот факт с вашей логикой — уже убыток для вас. Но он не зависимо от вашего желания не быть этим фактом им уже стал. Вы не готовы? Так расслабьтесь и оцените ваш убыток … как? ну как что-нибудь о чем не стоит напрягаться что-ли))) Не готовы вы платить))) Вы вообще видели мосты или дороги (не спец дороги предприятий или на Северах, а автомобильный мост (участок дороги на трассе М-5 Урал, например, короче. что раньше всегда причислялось к дорожной сети общего пользования или на что не было режимных ограничений — производственных или военных.)), построенные исключительно на деньги капиталиста?)) Ну по вашему принципу — Ой, а я не готов… платить — я им никогда не пользуюсь!!! Вот!!!

        2 Вы постоянный пользователь моста. Вплоть до по нескольку раз в день. Вы уже заплатили при строительстве и платите еще постоянно столько, сколько это ярмо будет продолжаться лично для вас.

        Принцип солидарности для вас закончится очень быстро, а личное тягло может так оказаться будет для вас вечным.

        «Я согласен платить за бесплатную медицину». Будьте последовательными. Мост нужен не тем, кому он нужен только на случай проезда. Он нужен всему обществу как одна из основ его экономики. А если смотреть глубже, то и его безопасности. Вы же готовы платить за безопасность — налоги на армию? Или по принципу да мне пофиг, я же не пользуюсь нашей экономикой и нашей безопасностью.   

        Ну и так, типа мелочи — этот мост и качество жизни всего общества…нее? это функция не для этого моста?)) Вы здесь не причем?)) Ладно. не обращайте внимания. Вы ну конечно правы — Платить надо за все. Но только когда вам захочется))) .

        Не переплатите только. Ага?   

        Отредактировано: alex_uns~11:09 17.10.20
        • 0
          Нет аватара gritsevsky17.10.20 11:41:36

          Какая у вас оценка по демагогии была?    

          • 0
            Нет аватара alex_uns17.10.20 11:50:19

            Естественно, этот аргумент самый решающий? не правда ли?   

            Особенно, когда кто первый его применил   

            Отредактировано: alex_uns~11:53 17.10.20