MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 27
82

В Тольятти полностью открыто движение по новому путепроводу на трассе М-5 «Урал»

 © tlt.ru

Теперь движение осуществляется как в сторону Самары, так и в противоположном направлении (по всем четырем полосам), сообщили в четверг, 15 октября, в ФКУ «Поволжуправтодор». Водителям транзитного транспорта больше не нужно будет заезжать в город.

Трехуровневая эстакада протяженностью 1,1 км проходит на высоте 14 метров над автодорогами и железнодорожным мостом, который пересекает существующую трассу М-5 во втором уровне. Работы по строительству развязки начались в конце 2014 года.

Напомним, частично движение на этом объекте было открыто 23 сентября. Автомобили из Жигулевска в Самару ехали по построенному путепроводу, в обратную сторону без заезда на него.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: citytraffic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара alex_uns16.10.20 15:41:04

    Так и этот мост тоже эпический, как и Крымский… Единственное, что мне кажется сомнительным… Это высота от воды до пролетов в 2-х судоходных пролетах. всего 18 метров. Ну может для Волги это достаточно.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky17.10.20 05:43:06

      Это высота от воды до пролетов в 2-х судоходных пролетах. всего 18 метров. Ну может для Волги это достаточно.

      Более чем достаточно, на Волге ограничение габарита по высоте 13.5 метров. Ну или близко к тому, в разных источниках цифры немного разные.

      • 0
        Нет аватара alex_uns17.10.20 11:36:17

        Этот габарит, я думаю ограничен не просто так, а габаритами мостов до и после него.   

        К примеру. Есть габариты же ведь не только по высоте, но и по ширине. Так вот. Габариты для судов, идущих по Неве, определяются габаритами мостов, построенных в 19-м веке. И вот сейчас они уже работают на пределе существующих потребностей.

        Ваше «Более чем достаточно» — более, чем сомнительно)

        Объясню свою позицию. Мост строят с габаритом не 13,5 м, а 18, потому что это проявление тенденции к увеличению габаритов вновь строящихся мостов и ориентир на ближайшее будущее для реконструируемых старых.

        А вот достаточно ли этого в этой тенденции? Вот что я имел ввиду.

        Отредактировано: alex_uns~11:47 17.10.20
        • 0
          Нет аватара gritsevsky18.10.20 11:20:20

          Ваше «Более чем достаточно» — более, чем сомнительно)

          Объясню свою позицию. Мост строят с габаритом не 13,5 м, а 18, потому что это проявление тенденции к увеличению габаритов вновь строящихся мостов и ориентир на ближайшее будущее для реконструируемых старых.

          А вот достаточно ли этого в этой тенденции? Вот что я имел ввиду.

          В чем тенденция, в укрупнении судов? А она есть? Крупное судно это не только высота, это еще и ширина и осадка. При том что реки мелеют. Будем переделывать шлюзы и углублять Волгу?

          Вы похоже спорите ради спора    

          • 0
            Нет аватара alex_uns18.10.20 15:22:19

            Во первых, не ради спора наши прадеды устраивали сначала переволоки, а затем и каналы со шлюзами. И не ради споров это дело продолжил Сталин.

            Речные пути альтернатива автомобильным и железным дорогам и прежде всего именно из-за габаритов и массы перевозимого груза. Чем больше габариты мостов, тем шире возможности для перевозки, например, готовых конструкций.

            О шлюзах. От Череповца до Волгограда их 2 в Рыбинске и собственно у Тольятти. Китайцы используют свою главную водную артерию на всю катушку. И не факт, что только для выхода к океану.

            Во-вторых, система донских шлюзов все равно будет реконструироваться. она не является вечным продуктом. Все делается последовательно. Внутреннее сообщение с судами больших габаритов от Череповца (реконструкция 2-х шлюзов), Рыбинска (1 шлюз), Самары (нет их) до Волгограда. Не знаю как там с выходом в Каспийское море.

            Кстати, когда откроется Китайский поток к Волге, то и её транспортное значение резко вырастет. А здесь появятся заметки о строительстве у Климовки речного порта. Место пересечения трех крупнейших транспортных артерий. Шелковый путь, М5-Урал и речные перевозки во Волге. А выше по Волге еще пересечение с М7 и новой М-12. Транспортное значение Волги имеет огромный потенциал.

            На счет высоты. Идеальный габарит был бы равным крымскому габариту 35 м., но это если братья за донские шлюзы и тотальное дноуглубление Дона и Волги. И все же, вариантов от 13,5 (18 м у Климовки) до 35 наверное много? не так ли? И потом, я высказал сомнения. И я их обосновал.

            Отредактировано: alex_uns~16:29 18.10.20