MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 16
69

В Башкирии открыли движение на 11-ти километровом реконструированном участке федеральной трассы М-5

 © glavarb.ru

ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило работы по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке с 1360 по 1375 км в Буздякском районе Башкирии.

В ходе масштабных работ участок трассы доведен до параметров I-б категории, расширив проезжую часть расширили с двух до шести полос движения. Верхний слой дорожной одежды выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасного распределения транспортных потоков на участке построили разноуровневую транспортную развязку рамочного типа на примыкании к автодороге к н.п. Сергеевка.

Автодорога «Урал» считается одной из самых загруженных в стране, ежедневный трафик может достигать 50 тысяч автомобилей в сутки. Ввод нового участка позволит увеличить скорость движения и избавиться от заторов.

Кроме того, выполнены работы по строительству арочного моста через реку Малый Кидаш.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: glavarb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7816.10.20 23:37:36

    Ширина разделительной полосы ни на что не влияет, так как не остановит свернувшее на встречку транспортное средство. Важны разделительные отбойники, а они на данной трассе есть аж двойные.

     © Фото из открытых источников

    Они держат удар грузовика, и даже груженую фуру могут остановить.

     © nevnov.ru

    Там где есть такие разделительные отбойники — никакая дополнительная полоса не нужна, аварийность и кол-во смертельных ДТП снижаются на порядки.

    А вот столбы на вашем фото или картинке как раз не очень удачно расположены с точки зрения безопасности движения. Лучше более узкая разделительная полоса, двойной отбойник и фонари по бокам, а не по центру.

    Отредактировано: user78~23:42 16.10.20
    • 1
      Alex63 Alex6317.10.20 03:53:14

      Но допустимо и просто широкое разделение, если нет отбойников. Дешево и сердито.

      Хотя разумеется лучше с отбойниками.

      • 1
        Нет аватара gritsevsky17.10.20 05:15:24

        Но допустимо и просто широкое разделение, если нет отбойников. Дешево и сердито.

        И что помешает автомобилю проехать (прокувыркаться) эту широкую полосу? Вы же не будете ее шириной 20 метров делать. Есть куча видео с регистраторов где автомобиль уходит со своей полосы и пересекает разделительный газон и встречные полосы.

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара Scooter17.10.20 14:12:55

            Ребят, вы чё прикалываетесь? Разделительная 20-50м? Не дорого?

            А ещё представляю, как он выехал на неё, а потом в этот левый скоростной ряд возвращается такой… а некоторые ещё припаркуются там) или поедут дальше в лево, чтобы развернуться)))

            • Комментарий удалён
        • -2
          Alex63 Alex6317.10.20 12:46:59

          Именно 20 метров, в США и 50 метров порой делают.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest21.10.20 00:19:55

            А в Дюбаях 500 метров.

      • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён