Лого Сделано у нас
74

В Башкирии открыли движение на 11-ти километровом реконструированном участке федеральной трассы М-5

 © glavarb.ru

ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило работы по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке с 1360 по 1375 км в Буздякском районе Башкирии.

В ходе масштабных работ участок трассы доведен до параметров I-б категории, расширив проезжую часть расширили с двух до шести полос движения. Верхний слой дорожной одежды выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасного распределения транспортных потоков на участке построили разноуровневую транспортную развязку рамочного типа на примыкании к автодороге к н.п. Сергеевка.

Автодорога «Урал» считается одной из самых загруженных в стране, ежедневный трафик может достигать 50 тысяч автомобилей в сутки. Ввод нового участка позволит увеличить скорость движения и избавиться от заторов.

Кроме того, выполнены работы по строительству арочного моста через реку Малый Кидаш.

В составе объекта: скотопрогон и тоннель для проезда сельскохозяйственной техники ниже уровня трассы. Вблизи села Восточное для безопасного пересечения автомобильной дороги построен надземный пешеходный переход, четыре автобусные остановки с автопавильонами и тротуарами для пешеходов, а также смонтированы шумозащитные экраны.

 © ud-ufa.ru

В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения на данном участке М-5 установлено порядка 17 км металлического барьерного ограждения, сплошное электроосвещение, установлены новые дорожные знаки, нанесена горизонтальная разметка.

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

 © glavarb.ru

  • 8
    Нет аватара alex_uns
    16.10.2017:00:41

       

    Да, за уральское направление взялись серьезно. На многих участках М5 сейчас идет реконструкция.

    А у Москвы в следующем году она будет иметь аж 10 полосное исполнение! С вынесенными за трассу полосами для общественного транспорта.

  • -3
    Нет аватара Сергей К.
    16.10.2020:06:07

    Реконструированные дороги — это конечно здорово. Но почему нельзя сделать нормальную ШИРОКУЮ разделительную полосу? Страшные аварии запрограммированы. Неужели это так сильно увеличит стоимость? Или оставляется возможность быстрого превращения этой дороги во взлетно-посадочную полосу? Объясните, кто в этом специалист.

     © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: Сергей К.~20:08 16.10.20
    • 8
      user78 user78
      16.10.2023:37:36

      Ширина разделительной полосы ни на что не влияет, так как не остановит свернувшее на встречку транспортное средство. Важны разделительные отбойники, а они на данной трассе есть аж двойные.

       © Фото из открытых источников

      Они держат удар грузовика, и даже груженую фуру могут остановить.

       © nevnov.ru

      Там где есть такие разделительные отбойники — никакая дополнительная полоса не нужна, аварийность и кол-во смертельных ДТП снижаются на порядки.

      А вот столбы на вашем фото или картинке как раз не очень удачно расположены с точки зрения безопасности движения. Лучше более узкая разделительная полоса, двойной отбойник и фонари по бокам, а не по центру.

      Отредактировано: user78~23:42 16.10.20
      • 1
        Alex63 Alex63
        17.10.2003:53:14

        Но допустимо и просто широкое разделение, если нет отбойников. Дешево и сердито.

        Хотя разумеется лучше с отбойниками.

        • 2
          Нет аватара gritsevsky
          17.10.2005:15:24

          Но допустимо и просто широкое разделение, если нет отбойников. Дешево и сердито.

          И что помешает автомобилю проехать (прокувыркаться) эту широкую полосу? Вы же не будете ее шириной 20 метров делать. Есть куча видео с регистраторов где автомобиль уходит со своей полосы и пересекает разделительный газон и встречные полосы.

          • -5
            Нет аватара Сергей К.
            17.10.2012:29:56

            Вы же не будете ее шириной 20 метров делать.
            - а почему бы и нет, если место позволяет?

            Есть куча видео с регистраторов где автомобиль уходит со своей полосы и пересекает разделительный газон и встречные полосы.
            - так сделайте насыпь! И слепить никто не будет.

            • 0
              Нет аватара Scooter
              17.10.2014:12:55

              Ребят, вы чё прикалываетесь? Разделительная 20-50м? Не дорого?

              А ещё представляю, как он выехал на неё, а потом в этот левый скоростной ряд возвращается такой… а некоторые ещё припаркуются там) или поедут дальше в лево, чтобы развернуться)))

              • -4
                Нет аватара Сергей К.
                17.10.2014:44:46

                Ребят, вы чё прикалываетесь? Разделительная 20-50м? Не дорого?
                Вы думаете, асфальтированная разделительная полоса как в данном случае дешевле чем широкий разделительный газон с двухсторонним отбойником будет?

                А ещё представляю, как он выехал на неё, а потом в этот левый скоростной ряд возвращается такой…
                Или Вы ее как раз такой и представляете, что собрались туда уже выезжать?

                а некоторые ещё припаркуются там)
                Ну это уже криминал… За это штрафы дают.

                Отредактировано: Сергей К.~14:50 17.10.20
          • -4
            Alex63 Alex63
            17.10.2012:46:59

            Именно 20 метров, в США и 50 метров порой делают.

        • 2
          Human RS Human RS
          17.10.2015:45:17

          Дешево и сердито.

          В данном случае это было бы дорого.

      • -4
        Нет аватара Сергей К.
        17.10.2012:13:56

        Конечно разделительная полоса влияет на безопасность движения. И не случайно в классификации дорог от Росавтодора для первой категории обязательно наличие раделительной полосы (IА — 6м, IБ и IВ — 5м). И справедливости ради нужно сказать, что такая полоса в данном случае присутствует. Конечно при условии, что никто не пересекает сплошную линию. И в этом я вижу потенциальную опасность. Как по мне, то лучше разделительный газон и отбойники. А еще лучше — разделительная насыпь. И чем шире, тем лучше. Это всяк и дешевле, чем асфальтированная полоса.

        А вот столбы на вашем фото или картинке как раз не очень удачно расположены с точки зрения безопасности движения.
        - первая попавшаяся фотография из Википедии.

        Отредактировано: Сергей К.~12:16 17.10.20
  • -4
    Сергей Куликов Сергей Куликов
    18.10.2001:41:00

    Рад конечно, но с такими успехами дорога до Октябрьского будет построена не при нашей жизни и не при жизни наших детей. С середины 80х построено полпути примерно. А как правильно в статье замечено, это одна из самых важных дорог и бьются на ней очень часто и жестко, т.к обгон сделать мало где можно.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.10.2001:51:24

      дорога до Октябрьского будет построена не при нашей жизни и не при жизни наших детей

      ???

      Трасса М-5 проходит через Октябрьский — она уже построена! И — давно.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:51 18.10.20
      • -4
        Сергей Куликов Сергей Куликов
        18.10.2002:12:23

        Для вашего сведения сообщу, что трасса М-5 уже давно, с 80х, через г. Октябрьский не проходит, а разговор идет про расширение с двух до четырех полос.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.10.2002:51:57

          разговор идет про расширение

          Да нет, в твоем комментарии написано ясно — строительство. Читаем написанное:

          дорога до Октябрьского будет построена не при нашей жизни и не при жизни наших детей

          Вот карта — вот Октябрьский, вот М-5. Что и куда будет ПОСТРОЕНО «не при нашей жизни и не при жизни наших детей» — если Октябрьский расположен на М-5:

           © Фото из открытых источников

          Вот то же с увеличением, отметка на карте — та же. Город Октябрьский расположен на трассе М-5, в М-5 вливается улица Матросова, одна из главных улиц Октябрьского:

           © Фото из открытых источников

          БОЛЕЕ ТОГО — ЕЩЕ и улица Тукаева Октябрьского поереходит в М-5 (на запад,), а ул. Космонавтов и просп. Ленина (ВСЕ — ЦЕНТРАЛЬНЫЕ) — на восток. Все — в М-5.

          Выглядит эта улица Матросова так:

           © Фото из открытых источников

           © Фото из открытых источников

          Какие 4 полосы — это о чем??? Сносить полгорода — ради чего??? Из Октябрьского нет массового движения автомобилей — куда бы?

          А это — развилка М-5 и Октябрьского, вид в обе стороны. Первое — из Октябрьского на запад, в стороны Москвы. второе — наоборот, заезд в Октябрьский с востока. Ну там отметки на карте даны, и компас указан:

           © Фото из открытых источников

           © Фото из открытых источников

          Ну что за причитания, что за плач — ах, ой-ой, не при нашей жизни, что еще-то нужно. На нее изОктябрьского — аж три щикарных выезда. Шикарная трасса.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:02 18.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,