MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 октября 144
109

На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов

 © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7821.10.20 11:40:45

    my.sdelanounas,

    Насколько я понимаю для ВСМ нужно строить полностью новую дорогу.

    Правильно понимаете. Это десятки тысяч новых рабочих мест, большие заказы российским заводам (бетон, арматура, рельсы, шпалы, подвижной состав, краны, бульдозеры, самосвалы и т. д.).

    И ездить там будет только ВСМ поезд, 2-3 раза в день.

    С чего бы вдруг? Сапсанов ходит в зависимости от дня по 12-15 в день в каждом направлении.

    А новых ВСМ будет ходить по 20-25 в день.

    Если вдруг окажется что ВСМ билет дороже самолета, то получится все зря.

    Билеты на самолёты-лоукостеры и сейчас дешевле чем на «Сапсан», однако популярностью скоростной поезд пользуется огромной.

    Пассажиропоток «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург, млн:

    2009 — 0,05

    2010 — 1,9

    2011 — 2,8

    2012 — 3,0

    2013 — 3,1

    2014 — 3,2

    2015 — 4,0

    2016 — 4,8

    2017 — 5,1

    2018 — 5,5

    2019 — 5,7

    Все дело в том, что «Сапсан» удобнее самолёта. Едет 4 часа, уезжает из центра города и прибывает в центр города. На посадку можно приезжать хоть за 5 минут до отправления. А с самолётом всё сложнее — надо за 1.5-2 часа приезжать в аэропорт на окраине города, тратиться дополнительно на аэроэкспресс или такси, ограничения по ручной клади и т. д. Так что суммарно получается даже дольше чем 4 часа от Москвы до Питера поездка, если на самолёте. А уж когда поезд будет ходить всего 2-2,5 часа — это вообще бестселлер будет, в разы удобнее и быстрее самолёта.

    Отредактировано: user78~15:56 21.10.20
    • 5
      Нет аватара Argonaft21.10.20 13:42:00

      С чего бы вдруг? Сапсанов ходит в зависимости от дня по 12-15 в день в каждом направлении.

      И иногда и этих пар не хватает — билетов нет. Это конечно больше к праздникам относится, но факт есть.

      А вообще ждём Сокол 2.0. Первый, к сожалению не взлетел, может сейчас дождёмся!

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Argonaft~13:44 21.10.20
      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной21.10.20 16:28:58

        Первый не взлетел исключительно из-за разрухи 90-х. А также из-за откровенно мошеннического характера главного спонсора проекта — РАО ВСМ. Была такая шарашка, которой Ельцын гос. бабла отвалил немеряно — а закончилось все «самой дорогой ямой в Европе». Это там где сейчас в Питере ТЦ Галерея построен )))

        Потом за 10 лет бардака проектная группа развалилась, кадры растерялись — кто помер, кто эмигрировал, кто-то переквалифицировался, т.к. разочаровался вообще в любом сотрудничестве с ж.д.

        Один мой товарищ с ними тесно сотрудничал по вопросам силовых преобразователей. Разные там люди были.

        Может когда-нибудь появится полностью наш российской проект скоростного поезда. Но думается мне лет через 5-10, не раньше.

        Отредактировано: Кот Стальной~16:29 21.10.20
    • 5
      Нет аватара Koba_Vladimir21.10.20 13:42:26

      Все дело в том, что «Сапсан» удобнее самолёта. Едет 4 часа, уезжает из центра города и прибывает в центр города. На посадку можно приезжать хоть за 5 минут до отправления. А с самолётом всё сложнее — надо за 1.5-2 часа приезжать в аэропорт на окраине города, тратиться дополнительно на аэроэкспресс или такси, ограничения по ручной клади и т. д.

      Именно. Это ключевое. Потому как и в Москве и в Питере от и до аэропорта надо еще добрать, а это от 500 до 1500 рублей в одну сторону, т. е. умножить на два и сразу плюсуем к самому дешевому билету на самолет, вот и выйдет поездка дороже, чем на сапсане. Кроме того, действительно это просто удобно из центра в центр, потому даже с разнице в 1-2 т.р. удобнее ехать поездом. Плюс вещи с собой.

      • 2
        Нет аватара siberia201221.10.20 13:55:05

        Это точно. До аэропорта, из аэропорта… Да и летать не каждый любит. По времени выиграша в самолёте почти нет. По удобству совсем нет. По цене рядом. Я выбираю поезд. Да и безопаснее оно. К тому же многие покупают годовые абонименты на сапсан, подозреваю там цена ниже выходит, чем разовый проезд.

        Отредактировано: siberia2012~13:59 21.10.20
    • -1
      Нет аватара my.sdelanounas21.10.20 19:20:16

      По 20-25 ВСМ в день? Откуда столько пассажиров?

      Рабочие места и бетон это хорошо, но это денег стоит, заплатит бюджет? А если в итоге проект провалится?