Начаты испытания нового российского электропоезда ЭД4М-500
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНаш сайт много пишет о колоссальном развитии железнодорожного транспорта в нашей стране, постоянном расширении и обновлении подвижного состава.
И вот — еще один новый электропоезд:
На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, Московская область, начались приемочные и сертификационные испытания нового электропоезда ЭД4М N500 производства Демиховского машиностроительного завода, ОАО «ДМЗ» в Демихове Орехово-Зуевского района Московской области.
Красавец!!!
Завершить испытания планируется в августе 2012 года. За это время ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электропоезда, габариты и систему токосъема. Также запланированы динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока. Поезд может использоваться на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.
В отличие от серийно изготавливаемых электропоездов новый ЭД4М N500 оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом и статическим преобразователем собственных нужд повышенной мощности и надежности по сравнению с электромашинным преобразователем.
Герметизированные межвагонные переходы исключают необходимость установки межтамбурных дверей и полностью защищают пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.
Герметизированные прислонно-сдвижные двери позволяют обеспечить герметичность вагона и безопасность перевозки пассажиров, не допуская случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажиров в створках дверей.
Унифицированный пульт машиниста имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения и пожаро-охранной сигнализации. В салонах и тамбурах предусмотрена система видеонаблюдения.
Конструкция пульта управления, расположение средств отображения данных, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда без помощника.
Межвагонные беззазорные сцепные устройства способствуют плавности хода, снижению уровня шума и динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда, делают переход из вагона в вагон комфортнее.
По материалам http://transday.ru/news/transport/19823-ed4m-500.html, http://ru-railway.livejournal.com/1440692.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
09.02.1216:33:34
09.02.1216:49:28
09.02.1217:05:52
11.02.1221:48:44
brat_po_razumu09.02.1216:58:10
09.02.1217:08:46
labeled10.02.1213:22:05
09.02.1219:26:20
09.02.1219:30:45
09.02.1219:46:13
09.02.1219:53:25
09.02.1219:48:26
09.02.1216:39:50
09.02.1217:07:35
09.02.1217:32:45
09.02.1217:47:29
09.02.1217:50:45
09.02.1217:55:57
09.02.1217:58:17
09.02.1219:57:11
ak26210.02.1218:57:34
11.02.1207:59:05
17.03.1316:29:57
17.03.1316:31:05
09.02.1220:08:06
09.02.1217:35:42
09.02.1217:45:06
09.02.1217:53:58
09.02.1217:59:10
09.02.1218:04:37
09.02.1221:52:26
09.02.1217:48:08
09.02.1217:56:37
09.02.1218:00:06
09.02.1219:32:46
09.02.1219:46:43
09.02.1219:58:54
17.03.1316:28:17
09.02.1216:47:16
09.02.1217:11:07
09.02.1217:21:46
brat_po_razumu09.02.1217:37:10
09.02.1217:44:17
brat_po_razumu09.02.1217:34:25
09.02.1218:46:10
09.02.1217:34:36
09.02.1219:12:15
09.02.1219:19:35
09.02.1219:35:40
10.02.1212:54:57
10.02.1217:12:38
10.02.1217:20:43
09.02.1219:14:15
09.02.1219:23:17
09.02.1219:31:55
09.02.1219:36:12
09.02.1219:44:36
09.02.1219:47:52
09.02.1219:52:02
09.02.1219:54:57
09.02.1219:56:18
09.02.1220:06:32
09.02.1219:41:51
09.02.1219:38:22
MageKeeper09.02.1220:08:38
09.02.1220:10:36
09.02.1220:20:53
09.02.1220:43:46
09.02.1220:46:56
09.02.1220:17:45
brat_po_razumu10.02.1203:06:36
10.02.1213:00:58
labeled10.02.1213:20:31
brat_po_razumu10.02.1215:11:20
infopol09.02.1220:48:12
09.02.1221:08:09
09.02.1223:37:10
09.02.1223:52:55
10.02.1202:48:20
10.02.1211:25:32
10.02.1215:05:03
brat_po_razumu10.02.1215:19:33
14.02.1211:11:57
10.02.1216:16:13
brat_po_razumu10.02.1217:16:22
ak26210.02.1219:13:23
brat_po_razumu10.02.1222:40:04
14.02.1211:15:17
labeled10.02.1216:27:35
labeled10.02.1220:29:07
brat_po_razumu12.02.1218:37:33
13.02.1217:46:58