стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Начаты испытания нового российского электропоезда ЭД4М-500

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наш сайт много пишет о колоссальном развитии железнодорожного транспорта в нашей стране, постоянном расширении и обновлении подвижного состава.

И вот — еще один новый электропоезд:

На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, Московская область, начались приемочные и сертификационные испытания нового электропоезда ЭД4М N500 производства Демиховского машиностроительного завода, ОАО «ДМЗ» в Демихове Орехово-Зуевского района Московской области.

Красавец!!!

Завершить испытания планируется в августе 2012 года. За это время ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электропоезда, габариты и систему токосъема. Также запланированы динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь.

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока. Поезд может использоваться на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

В отличие от серийно изготавливаемых электропоездов новый ЭД4М N500 оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом и статическим преобразователем собственных нужд повышенной мощности и надежности по сравнению с электромашинным преобразователем.

Герметизированные межвагонные переходы исключают необходимость установки межтамбурных дверей и полностью защищают пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.

Герметизированные прислонно-сдвижные двери позволяют обеспечить герметичность вагона и безопасность перевозки пассажиров, не допуская случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажиров в створках дверей.

Унифицированный пульт машиниста имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения и пожаро-охранной сигнализации. В салонах и тамбурах предусмотрена система видеонаблюдения.

Конструкция пульта управления, расположение средств отображения данных, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда без помощника.

Межвагонные беззазорные сцепные устройства способствуют плавности хода, снижению уровня шума и динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда, делают переход из вагона в вагон комфортнее.

По материалам http://transday.ru/news/transport/19823-ed4m-500.html, http://ru-railway.livejournal.com/1440692.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.02.1216:33:34
    Извиняюсь, если кого обдел, но с моей точки зрения - урод...
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара totoro21
      09.02.1216:49:28
      Дело вкуса, мне например нравится.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1217:05:52
        Разумеется!    
        • 0
          Нет аватара guest
          11.02.1221:48:44
          А по мне - красавец))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.02.1216:58:10
      Для сравнения - новая (модель 1997 г) электричка от лучших в мире дизайнеров, итальянцев:

       © trainpix.org.ua

      http://en.wikip..._frequentazione

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1217:08:46
        И этот тоже урод!     Я наверное консерватор - мне нравится та штука, чья "морда" видна справа. Но за новость я всё равно поставил "+"...
      • 0
        Нет аватара labeled
        10.02.1213:22:05
        стемный-то какой!а как-же знаменитая пенинфарина?   
    • 0
      Нет аватара guest
      09.02.1219:26:20
      Прослеживается копирование:

       © siemens.com

      По-моему напрасно. Вот эта "морда" не исчерпала себя:

       © i31.fastpic.ru

      - и можно было её ещё подизайнить. А если уж так хотелось "округлости", то за основу симпатично было бы взять "классику":

       © ktp.ruz.net

      Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~19:29 09.02.2012

      • 0
        Northwood3400 Northwood3400
        09.02.1219:30:45
        Дело не только в морде     Прислонные двери, новые межвагонные переходы, вклеенные окна - для обеспечения герметичности и работы кондиционера. Хотя "собакам-скотовозкам" это всё вероятно не светит. Но там дизайн дело вообще предпоследнее, впихнуться бы или не отменили бы.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.02.1219:46:13
          Не, "своего" чураться не след. Традиции надо блюсти, как такси и автобусы в Лондоне. Что касается изменений - я не понял почему при таком их количестве сохраняется индекс "ЭД4". Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~19:59 09.02.2012
          • 0
            Northwood3400 Northwood3400
            09.02.1219:53:25
            Техническая начинка мало меняется, я тут где-то написал про это. Всё это потомки ЭР2Т. У нас например на свердловской дороге вперемешку вагоны от ЭР2, ЭТ2 и ЭД4 цепляют - и ничего ездит себе. А индекс менять - лишняя морока с сертификацией. Там где этого не требуют завод забивает. Так на ЭД4МК сертификат закончился например.
    • 0
      HappyRed HappyRed
      09.02.1219:48:26
      У кабины(или как там у поездов) вообще поверхность класса "а"    А плавная линия в форме улыбки так это совсем роскошь для поездов 0_0
  • 0
    AlexExtreme AlexExtreme
    09.02.1216:39:50
    Ооо, наконец-то... Это, как я понимаю, новая электричка? Может наконец заменят эти советские, устаревшие, ведра на нормальные.
    • 0
      rvk rvk
      09.02.1217:07:35
      вообще-то у нас полно уже новых электричек, не имеющих с советскими ничего общего.
      • 0
        AlexExtreme AlexExtreme
        09.02.1217:32:45
        Не знаю, я, как снаружи, так и внутри мало разницы вижу между советскими электричками и тем, что сейчас ездит. Вот в этом разница явно видна. Отредактировано: AlexExtreme~17:33 09.02.2012
        • 0
          rvk rvk
          09.02.1217:47:29
          значит не на тех электричках ездишь. см. Спутник, РЭКС и тд. Я из Ярославля ехал на такой вот электричке

          • 0
            AlexExtreme AlexExtreme
            09.02.1217:50:45
            Значит да, я первый раз такой салон вижу, в Питере и Лен.области таких точно не существует.
            • 0
              rvk rvk
              09.02.1217:55:57
              Я не знаю как там у вас в Питере, но у нас в Ростовской области ходят одни только ЭД2М и ЭД4(М) уже. Старых советских не осталось вообще. И причем тут салон? Есть такие как я показал, есть три места но индивидуальных, есть лавки как и раньше. И все из них пользуются спросом, так как цена на них разная, разные уровни на разные потребности. Так что можешь и не мечтать что когда нибудь обычные электрички вдруг будут заменены на такие что на фото, это не нужно просто. Я про другое говорил, про то, что сейчас советских устаревших мало осталось, они все таки не вечные.
              • 0
                AlexExtreme AlexExtreme
                09.02.1217:58:17
                При чем ту цены, я говорю что нет таких удобных электричек вообще, даже пригородных. Из Питера в Петрозаводск ездят электрички с пластмассовыми сиденьями, хотя ехать 6,5 часов. Отредактировано: AlexExtreme~17:58 09.02.2012
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.02.1219:57:11
                  А это уже такая работа Октябрьской ЖД. На московской поезда повышеной комфортности бегают с 2005-го (если не ошибаюсь) года до соседних областных центров. Если обычная электричка до Тулы идёт почти 4 часа, то такая - 2. Вагоны трёх классов - 2+2 вокруг столиков, 3+2 кресла рядами и 3+3 сиденья как в обычной. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~19:58 09.02.2012
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    10.02.1218:57:34
                    >>Если обычная электричка до Тулы идёт почти 4 часа, то такая - 2. << Точнее 3.5 часа и 2.5 часа.
                • 0
                  misha12 misha12
                  11.02.1207:59:05
                  С 2011 года на питерский узел поступают новые ЭД4М вот с таким салоном:http://trainpix.org/photo/19980/ На сегодняшний день 7 электричек в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский,одна в ТЧ-10 Санкт-Петербург Московский.
              • 0
                Нет аватара fikus2008
                17.03.1316:29:57
                ЭД9, наверное. В Ростове переменный ток. А ЭД2, ЭД4 - на постоянном.
              • 0
                Нет аватара fikus2008
                17.03.1316:31:05
                ЭД9М, наверное. В Ростове переменный ток. А ЭД2, ЭД4 - на постоянном.
        • 0
          Northwood3400 Northwood3400
          09.02.1220:08:06
          Вот салоны поездов ЭД4МК/ЭД9МК которые ходят на маршрутах типа Екатеринбург-Пермь, Омск-Новосибирск и т.п. 1 класс

           © img-fotki.yandex.ru

           © img-fotki.yandex.ru

          2 класс

           © img-fotki.yandex.ru

          3й обычный вагон, но чистый и все сидят т.к. ехать до 8 часов. А внешне ничем не отличаются от ЭД4М/ЭД9М.

      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1217:35:42
        Это, например, каких? Если вы о "спутниках" ЭМ-серии то это прошедшие капремонт с модернизацией рижские ЭР-2.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.02.1217:45:06
          Да ну?
          • 0
            Нет аватара guest
            09.02.1217:53:58
            http://ru.wikip...5_.D0.AD.D0.A02 глава: "Электропоезда ЭР2К, ЭР2М, ЭМ1, ЭМ2, ЭМ4 и ЭС2"
            • 0
              rvk rvk
              09.02.1217:59:10
              Электропоезда ЭР2, прошедшие КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт», от ЭР2 при этом часто остаются только рама, тележки и торцевые стены) получают аббревиатуру ЭМ (электропоезд московский). Первоначально, с 2001 до 2005 года, это были электропоезда ЭМ2 (первые 2 поезда серии имели обозначения ЭМ1-К-1019 и ЭМ2-К-1021), а с 2003 по 2006 год завод выпускал электропоезда ЭМ4, также известные как «Спутник
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.02.1218:04:37
                от ЭР2 при этом часто остаются только рама, тележки и торцевые стены
                При этом у рамы меняется хребтовая балка, а у тележек меняются буксы и колёсные пары!    
              • 0
                Нет аватара Comment
                09.02.1221:52:26
                Я непосредственно участвовал в проектировании и изготовлении первых спутников в сотрудничестве со Спецремонтом. Я разрабатывал и испытывал контроллеры прислонно-сдвижных дверей. Сделаны они были на HC08 Motorola как одном из самых надежных микроконтроллеров на то время (где-то 8 лет назад). Были сложности с проектированием силовой части ( должна держать помехи в 1500 Вольт) и не выгорать при пробое преобразователя на 3 киловольта. Важна была также помехозащищенность. Я доволен своей работой. Эти контроллеры реально работают.
          • 0
            Нет аватара guest
            09.02.1217:56:37
            Механичская часть, т.е. основа - платформа и ходовая ЭД2-ЭД4 - советского происхождения. Только бога ради, не подумайте что я считаю что это плохо. Надежная рабочая конструкция.
            • 0
              rvk rvk
              09.02.1218:00:06
              ага, а колеса как были так и остались круглыми.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.02.1219:32:46
          По-моему всё-таки ЭР-22.
          • 0
            Northwood3400 Northwood3400
            09.02.1219:46:43
            ЭР22 все списаны давно. А то что в спутники дверь врезали дело другое
            • 0
              Нет аватара guest
              09.02.1219:58:54
              Слышал в те годы что часть их пошла под ЭМ.
  • 0
    AlexExtreme AlexExtreme
    09.02.1216:47:16
    Внутри так вообще отлично выглядит, только окна старые напрягают( http://trainpix...19/98/19982.jpg
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1217:11:07
      Т.е. сидячих мест стало в 1,5 раза меньше?
      • 0
        Нет аватара Ogion
        09.02.1217:21:46
        Зато проход свободней
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.02.1217:37:10
          И сидения шире. И с подлокотниками. Для дальних расстояний удобнее. А 20 минут - можно и в более узких в 3+3 без подлокотников посидеть.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.02.1217:44:17
            Да, плюсы конечно есть - и сидеть удобней, и в проходе можно разойтись не толкаясь, да и в час пик больше пассажиров войдёт. Но за всё приходится платить...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.02.1217:34:25
        Так это от цели заказчика зависит! Этот поезд, пятисотку, ставят на межобластные перевозки, типа указанного Москва-Рязань, для замены сидячих вагонов. А планировка сидячего вагона испокон веку была 2+2, я еще в начале 1970-ых в таких ездил. А вот стандартный ЭД4М, не пятисотка, - там 3+3:

         © images-7.moifoto.ru

        Кстати. я посмотрел, что в пятисотке нового, так фактически все. Ну, кроме колес. На мой взгляд - не модернизированный вариант ЭД4М, а совершенно новый поезд.

        • 0
          Northwood3400 Northwood3400
          09.02.1218:46:10
          А механическая и электрическая часть там тоже новая? Или всё вариации на тему ЭР2Т?     ЭД4Э, ЭД6 все давно под забором. ЭТ4А тоже пока не вышла в эксплуатацию, и не факт что выйдет. Одна сиротливая ЭД9Э катается между Ростовом и Таганрогом. Но и у неё НЯП смысл сводится к замене РКСУ на ТИСУ или IGBT. А двигатели не асинхронные. Ходовая тоже как не позволяла ездить выше 130, так и не позволяет. А пора бы уже, хотя бы 160 освоить, они ведь обычно в качестве межрегиональных экспрессов используются. Ну и значительная(я бы сказал даже большая) часть населения продолжает оставаться вторым сортом - низкопольных поездов нету даже опытных, а высокие платформы за пределами тех узлов уже они уже есть(а их таких не то 5, не то чуть больше) тоже не строятся и не планируются к постройке. PS ну и это, словами-то такими не бросались что ли почём зря: "колоссальное" понимаешь, смешно же. Колоссальное это когда по всей стране развитие такое что видно обывателю. PPS то что развитие имеет место быть и отрасль в целом выглядит лучше большинства других я не спорю ;) Отредактировано: Northwood3400~18:56 09.02.2012
      • 0
        AlexExtreme AlexExtreme
        09.02.1217:34:36
        За то сиденья с высокими спинками, хоть сидеть нормально можно а не ехать знаком вопроса несколько часов подряд как сейчас. Отредактировано: AlexExtreme~17:35 09.02.2012 Отредактировано: AlexExtreme~17:36 09.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      09.02.1219:12:15
      Интересно, почему у нас в два уровня пассажирские вагоны не делают, вроде так должно больше людей помещаться на еденицу площади. Или инфраструктура не позволяет? Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawlTPiCg76YUGKTiLlFfrzLWegiL9wCg87o~19:12 09.02.2012
      • 0
        Northwood3400 Northwood3400
        09.02.1219:19:35
        Зато нагрузка на ось повышается ;) И удобство понижается, таки провода мешают сделать удобный вагон.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1219:35:40
        Пытаются. Но имеется ограничение по габариту высоты. Не очень комфортно получается. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~19:52 09.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          10.02.1212:54:57
          А в европе как с этим справляются? У них провода изначально выше были или подняли?
          • 0
            Нет аватара guest
            10.02.1217:12:38
            Европа не показатель, у них тоже тесно. А вот в США хороший запас по высоте, там двухэтажные вагоны комфортнее.
            • 0
              Нет аватара guest
              10.02.1217:20:43
              Хороший запас - это нет электролиний     В тесноте, да не в ударе по кошельку     насколько знаю в больших городах есть проблема забитых электричек по утрам и вечерам.
  • 0
    Нет аватара Onix
    09.02.1219:14:15
    Наконец то сделали красивый современный локомотив! А то от совкового уродства уже тошнит, ну прям как в кндр себя чувствуешь!
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      09.02.1219:23:17
      ИМХО он ничем не примечателен на фоне того что уже 5-10 лет по нашим дорогам ездит ;) Возможно не везде ездит. Но оно ездит.

       © img-fotki.yandex.ru

       © img-fotki.yandex.ru

       © img-fotki.yandex.ru

      Отредактировано: Northwood3400~19:24 09.02.2012

      • 0
        AlexExtreme AlexExtreme
        09.02.1219:31:55
        Чего это за состав, как салон выглядит?
        • 0
          Northwood3400 Northwood3400
          09.02.1219:36:12
          Салон выглядит как у любой другой ЭД4М в зависимости от предназначения ;) Тут фишка: внешний вид, а также вкленые окна, прислонные двери, герметичные переходы. ЭД4МКМ http://parovoz....70111_60973.jpg ЭД4МКМ-АЭРО(аэроэкспресс) http://parovoz....0117_116856.jpg ЭД4МКУ http://parovoz....0615_265703.jpg Отредактировано: Northwood3400~19:45 09.02.2012 Отредактировано: Northwood3400~19:45 09.02.2012
          • 0
            AlexExtreme AlexExtreme
            09.02.1219:44:36
            Эмм, чет фотки у меня не открываются(
            • 0
              Northwood3400 Northwood3400
              09.02.1219:47:52
              сайт parovoz.com по привычному тупит. Пытайтесь ещё     Он не лежит, а просто отбрыкивается :D можете погуглить по моделям я написал названия. Салоны конечно необычные, но не мягкими креслами или телевизорами со шторками, а скорее планировкой. А отделку можно и в регионах увидеть в межрегиональных экспрессах типа Омск-Новосибирск, Екатеринбург-Пермь и т.п. ЭД4МК называются. Там 3 класса в них. 3й класс - обычный вагон - просто чистый и все сидят, т.к. идёт до 8 часов. Отредактировано: Northwood3400~19:49 09.02.2012
              • 0
                AlexExtreme AlexExtreme
                09.02.1219:52:02
                1)

                 © infobus.pl

                2)

                 © ed4m0054.narod.ru

                3)

                 © ed4m0054.narod.ru

                Мда, а еще говорят у нас регионы плохо живут, в некоторых мегаполисах таких поездов не найдешь, надо сваливать в регионы жить)))

                • 0
                  Northwood3400 Northwood3400
                  09.02.1219:54:57
                  Ну вот конкретно эти-то по подмосковью бегают.
                  • 0
                    AlexExtreme AlexExtreme
                    09.02.1219:56:18
                    Третий то я и в Питере видел пару раз, просто их так мало что их наличие почти не заметно.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.02.1220:06:32
                  Ага. Если вы на втором снимке поставите фиолетовые кресла с фотки rvk - то как раз получится интерьер северстальевского поезда.
            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          09.02.1219:41:51
          Первые два - на морде написано. Последний бегал "Питер-Москва" пока "Сапсаны" не пустили, "Северсталь" развлекалась. Внутри - чисто, аккуратно, кресла, телевизоры. Есть буфет.
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      09.02.1219:38:22
      Не надо говорить "совковое уродство". Когда начали производить теперь уже старые электрички (и не только), они были вполне современными. Придет время и устареют и эти, теперь новые и т.д. Да и я когда то парнем был хоть куда, а теперь... . Но я не урод, я просто немножко стар.
  • 0
    Нет аватара alb
    09.02.1220:10:36
       У Демиховского завода появился дизайнер ? Конечно дизайн на любителя, но уже шаг вперед . потому "+" Интересно , что из себя представляют "энергосберегающий тяговый электропривод и статический преобразователь собственных нужд повышенной мощности" по сравнению с серийно выпускаемым ЭД4М ? Я так понял что конструкция тележек и тормозное оборудование не претерпело изменений, по сравнению с ЭР2. И еще я так понимаю этот поезд будет использоваться на дальних маршрутах типа Москва-Ярославль , Москва-Рязань и т.д. , и на ближних мне на нем не светит прокатиться ?? А вообще я бы отправил конструкторов и производственников ДМЗ на практику в Мытищи, пусть у Метровагонмаша поучатся. Благо ехать недалеко ..    Отредактировано: alb~20:11 09.02.2012
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      09.02.1220:20:53
      Дело не в дизайнере, а в том что никто не заказывает новые морды. ЭД4МКМ уже 7 лет как существует. А закупают обычные.
      • 0
        Нет аватара alb
        09.02.1220:43:46
        Не могу с вами согласиться , у завода существует определенный модельный ряд , который прошел все положенные испытания и сертифицирован для обращения по жд путям общего пользования. И если условно говоря РЖД захочет приобрести обычные ЭД4М с "мордой" и прочими наворотами от ЭД4МКМАЭРО , то на ДМЗ скажут - извиняйте не можем . Нет ну чисто технически конечно могут , но это уже получается конструктивные изменения , которые требуют бумажной волокиты, новой сертификации, испытаний и т.д. и т.п. А самое главное дополнительных расходов, на которые РЖД не пойдет для эконом класса электричек
        • 0
          Northwood3400 Northwood3400
          09.02.1220:46:56
          А ЭД4МКМ по сути мало чем отличается от ЭД4М последних выпусков. Вклеенные окна, ну и остальной наружный вид. Прислонные двери и герметичные переходы теперь ставят на все подряд вроде. Вот 350я http://rus-etra...4m_0350_01.html Вот 352я и 353я http://rus-etra...4m_0352_03.html Есть ещё среди 360х. А с 370х почти все поголовно такие. А их уже 400. Скорее всего ЭД4М пересертифицировали в таком виде(кажется 388юб в ВНИИЖТ гоняли), т.к. заказчики именно в таком виде их берут. Точнее заказчик, т.к. Аэроэкспресс всё равно их у РЖД берет в лизинг. Отредактировано: Northwood3400~22:38 09.02.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    09.02.1220:17:45
    В целом я не знаю как к этой новости относится. Демехово на много лет заковырялось в своей ЭД4 ничего сильно нового так и не создав. ЭД6 не пошла. А тут их напугало появление уральского варианта Desiro и они решили резко "рвануть". В ту же нишу. При том, что там всё-таки алюминиевый кузов и прочие дела. Если получится - хорошо, но будут ли заказы? Мне так кажется, что нужнее недорогие экономичные, неубиваемые "собаки". Со средним комфортом, для массовых перевозок. А то уж больно быстро наш народ и климат разрушают то, что сейчас ездит.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.02.1203:06:36
      Я дико извиняюсь, дорогой Терра Певт - но ЭД4 начал разрабатываться в 1996 г, испытания - в 1997 г. http://ru.wikip...i/%D0%AD%D0%944 Уж куда там "заковырялись", поезд новейший, и сколько новых с тех пор в Демехово сделали. Не каждые же 10 лет все поезда менять, они 30 лет нормально сдужат, а то и боле. Вот Боинг-747, разработки начала 1960-ых - до сих пор флагман. Отредактировано: brat_po_razumu~03:07 10.02.2012 Отредактировано: brat_po_razumu~15:10 10.02.2012
      • 0
        Нет аватара guest
        10.02.1213:00:58
        15 лет однако, при том что (как уже было отмечено) это модификация все того же ЭР2Т. Немного удлинённый вагон, а тележки, рама, корпус - всё то же. Оборудование - отечественная поэквивалентная замена латышскому. Та же грохочащая сцепка, замерзающие двери, тряска и шум внутри (от двигателей, компресссора, пути). Это я говорю о "массовой" ЭД4М. Повышеной комфортности конечно получше, но в целом "пороки" те же самые. Биотуалет замечательно. Но почему в нём так холодно? Приходится быть очень быстрым.     И почему протечки начинаются где через три года, где через 5? Ну и так далее, сетовать ещё есть на что, но дело не в этом. Да, составы могут служить по 30 лет, но в нынешнем виде - за счёт больших усилий в депо. Менять через десять лет совсем не надо - пусть работают. А вот новую модель раз в 10 лет выдавать неплохо бы. Хотя понимаю, что без желания со стороны заказчика этого не достичь. Но ведь захотело же РЖД "Ласточек"? Пока получается, что раз в пять лет появляется модернизация и до последнего варианта они были не очень существенными. Ещё раз - я воспринимаю как отдельные ниши межобластные перевозки и пригородные. То, что у нас это до сих пор делалось на одной базе - не от хорошей жизни. Я беспокоюсь о том, что ДМЗ увлечётся межобластными, а пригородные так и останутся в пасынках. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~13:57 10.02.2012
      • 0
        Нет аватара labeled
        10.02.1213:20:31
        проверте цивры боенга,милейший!!!серия 767 была заказана в 1978 емнип
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.02.1215:11:20
          Спасибо, не на ту клавишу нажал! 747 имел виду, конечно же.
  • 0
    infopol infopol
    09.02.1220:48:12
    Красавец.Может в ближайшем будущем запустят такую Тимашевск-Новороссийск. Главное чтобы жлобье не изрезало и не сломало такую технику.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    09.02.1221:08:09
    Поскорейбы в серию такой
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    09.02.1223:37:10
    Красавец!
    • 0
      prot prot
      09.02.1223:52:55
      Дизайн +100 !    Примечательно, что не только о пассажирах подумали... Нижний эдектрообвес почти ПОЛНОСТЬЮ прикрыт щитами. Еще бы аэро-колпачки на переднюю\заднюю сцепки - пневматику прикрыть от непогоды, ну и чтобы "зацеперы" особо не каскадерили    
  • 0
    Нет аватара erix-06
    10.02.1202:48:20
    Очень красивый внешний вид. И расцветка тоже очень даже...
  • 0
    Нет аватара walt
    10.02.1211:25:32
    кондиционеры? туалеты?
  • 0
    Нет аватара Ro
    10.02.1215:05:03
    Интересно, до какой степени они поднимут цены на билеты? Они и без повода с этим справлялись на ура. А уж теперь, когда в ходу будут такие модные поезда - повод есть! Цена никогда не соответствовала качеству обслуживания.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.02.1215:19:33
      У нас в Подмосковье цены на электрички не повышали уже несколько лет, даже затрудняюсь сказать, как давно их повышали. Билет на электричку на >20 км мне обходится в 33 рубля. Для сравнения, я езжу на электричках в Голландии, дистанция в 15 км стоит 3,5 евро, 140 руб.
      • 0
        Нет аватара Ro
        14.02.1211:11:57
        Это у вас в Подмосковье)))... Ну, значит, на поездах дальнего следования отыгрываются... 8)
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      10.02.1216:16:13
      Может ещё бесплатным проезд сделать? А, я понял, РЖД ещё и доплачивать пассажирам должны, за то, что они пользуются их услугами. Я по городу больше за такси плачу, чем когда еду на поезде из Краснодара в Туапсе например. Посмотрите на карте расстояние.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.02.1217:16:22
        Угу. Билет Красноярск-Омск, это полторы тысячи км, стоит 1.186 руб плацкартный, 2.489 купейный, 3.036 в двухместном спальном купе. Я тут на другой ветке давал информацию о поездах Вена-Зальцбург, это 300 км. Билет стоит 1.900 руб в сидячем вагоне. Совсем зажрались РЖД, угу...
        • 0
          Нет аватара ak262
          10.02.1219:13:23
          >>Я тут на другой ветке давал информацию о поездах Вена-Зальцбург, это 300 км. Билет стоит 1.900 руб в сидячем вагоне. >У нас в Подмосковье цены на электрички не повышали уже несколько лет, даже затрудняюсь сказать, как давно их повышали.<< В 2009 на 18%, в 2010 - зональные накрутки, в 2011 - на некоторые поезда в области. Еще "Аэроэкспресс" подорожал в 2011, в феврале и и марте в Шарик соотно. было 250 и 320.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.02.1222:40:04
            Да, проезд в России дешевле, чем в Европе. Красноярск-Омск, полторы тысячи км - 1.200 рублей. В вагоне со спальным местом. Подмосковная электричка на 20 км - 33 рубля. Для сравнения, Вена-Зальцбург, 300 км в сидячем вагоне - 1.900 руб. Угу! Отредактировано: brat_po_razumu~17:29 11.02.2012
      • 0
        Нет аватара Ro
        14.02.1211:15:17
        Извращённо вы всё поняли)). А я за перелёт на самолёте меньше плачу, чем за проезд на старом полуразвалившемся поезде. Без адекватного сервиса. Без нормальных удобств. Да ещё и мучение длится дольше, чем если бы это бвыл самолёт. Но вы можете с пеной у рта доказывать, что ржд не заламывает цены, являющиеся адекватными доходу населения. Прямо пропорциональными, скажем так.
  • 0
    Нет аватара labeled
    10.02.1216:27:35
    ну о начале испытаний вы автор опять всех нае...ли.специально после опубликования сего опуса смотрел 4 часа в окно!когда-же поедет сей девайс?досихпор ни одного круга не сделал.как проедет хоть раз- сразу отпишусь!!!
  • 0
    Нет аватара labeled
    10.02.1220:29:07
    автор!проехал!!!!!!!!!!!!в живую еще краше!!!всем всем всем!!!паравоз реально перемещается в пространстве!!!!либерасты-ищите стулья и мыло!!!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1217:46:58
        Красивые поезда и салоны приятные глазу. Только комфорт сложно оценить по фотографиям     Но думаю что более менее приятно будет. Хотя нет ничего лучше цельных спинок советских вагонов, так удобно спать на них когда мало людей    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,