КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершило разработку якорно-швартовного шпиля однопалубного с электрическим приводом и подпалубным расположением электродвигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Оборудование спроектировано для буксира проекта 00440, строящегося сейчас на Хабаровском судостроительном заводе по проекту КБ «Вымпел». Как рассказал инженер-конструктор Александр Енин, шпили правого и левого вращения спроектированы для морского буксира из отечественной элементной базы, они оборудованы планетарным редуктором и электродвигателем."Эта разработка открывает для нас большие возможности, ведь аналогичная конструкция может применяться на изделиях других типоразмеров. На буксир оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении ОМ1 (-40…+45° С)", — пояснил он, добавив, что в комплект поставки выйдет якорный стопор и система управления с всепогодным выносным пультом. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Уникальная технология печати литейных песчаных форм
Разработали систему автоматизированного управления судовыми двигателями типа М500
Импортозамещение в стенах КМЗ: от разработки до готового изделия