Лого Сделано у нас
150

Новый дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» передан Росморпорту

 © aoosk.ru

3 ноября флаг России поднят на новом дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин».

Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт строился по заказу Росморпорта с декабря 2012 года на «Балтийском заводе». Достраивался с 2017 года на «Адмиралтейских верфях». 22600 — единственный в мире проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности (25 МВт на винтах), высокого ледового класса Icebreaker8 и с самой высокой степенью автоматизации, реализованный в Российской Федерации и за рубежом.

«Виктор Черномырдин» стал самым крупным дизель-электрическим ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в XXI веке. Суда подобного класса и мощности (ледоколы типа «Ермак», «Капитан Сорокин») строились для СССР в Финляндии, последний раз судно аналогичного класса было построено в 1975 году.

читать полностью

  • 21
    user78 user78
    03.11.2019:49:26

    Да, это самый мощный и самый большой дизель-электрической ледокол в мире. Длина ледокола «Виктор Черномырдин» 142,4 м, водоизмещение 22,3 тыс. тонн, ледопроходимость 2 метра. Это сравнимо с атомными ледоколами типа «Арктика» (1975) и «Таймыр» (1989), у них длина 147,9-151,8 м, водоизмещение 19-21 тыс. тонн, ледопроходимость 1,9-2,2 м.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,