стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

Новый дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» передан Росморпорту

 © aoosk.ru

3 ноября флаг России поднят на новом дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин».

Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт строился по заказу Росморпорта с декабря 2012 года на «Балтийском заводе». Достраивался с 2017 года на «Адмиралтейских верфях». 22600 — единственный в мире проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности (25 МВт на винтах), высокого ледового класса Icebreaker8 и с самой высокой степенью автоматизации, реализованный в Российской Федерации и за рубежом.

«Виктор Черномырдин» стал самым крупным дизель-электрическим ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в XXI веке. Суда подобного класса и мощности (ледоколы типа «Ермак», «Капитан Сорокин») строились для СССР в Финляндии, последний раз судно аналогичного класса было построено в 1975 году.

 © aoosk.ru

 © s15.stc.all.kpcdn.net

Ледокол имеет ледовый класс Icebreaker8 и способен развивать скорость до 17,8 узлов на чистой воде, проходить льды толщиной до 2 м непрерывным ходом со скоростью 2 узла. Это современное, высокотехнологичное и маневренное судно. Многофункциональный ледокол имеет две вертолётные площадки, может не только обеспечивать ледокольные проводки, но и участвовать в научных экспедициях, перевозить контейнеры и опасные грузы. Штатный экипаж составляет 38 человек, кроме того, «Виктор Черномырдин» может принять на борт 90 человек спецперсонала. Автономность составляет до 60 суток.

Технические характеристики:

Водоизмещение 22.258 т

Длина 142,4 метров

Ширина 29 метров

Мощность 25 МВт

Скорость хода 17 узлов

Автономность плавания 60 суток

 © ic.pics.livejournal.com

Фото: https://www.aoo...rstvennyy-flag/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара felix56
    03.11.2019:25:52

    Наконец то. Если я не Ошибаюсь Он самый мощный дизель-электрический ледокол на данный момент?

    • 19
      user78 user78
      03.11.2019:49:26

      Да, это самый мощный и самый большой дизель-электрической ледокол в мире. Длина ледокола «Виктор Черномырдин» 142,4 м, водоизмещение 22,3 тыс. тонн, ледопроходимость 2 метра. Это сравнимо с атомными ледоколами типа «Арктика» (1975) и «Таймыр» (1989), у них длина 147,9-151,8 м, водоизмещение 19-21 тыс. тонн, ледопроходимость 1,9-2,2 м.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара МОСКВИЧ
      08.12.2020:51:54

      Не совсем так. Мощность построенных для СССР в 1974-1976 годах финским предприятием «Вяртсила» линейных дизель-электических ледоколов «Ермак», «Красин» и «Адмирал Макаров» превышала 36 000 л. с., или 27 МВт. У «Черномырдина» мощность поменьше, около 25 МВт, но следует учитывать, что его двигательная установка состоит из двух винто-рулевых колонок Azipod, а старые финские ледоколы имели по три «обычных» винта. Также «Черномырдин» крупнее.

  • 9
    Нет аватара burovik
    03.11.2020:07:12

    Главное под ЗСД прошел   

    Семь футов под килем   

  • Комментарий удален
  • 8
    Олег Милованович
    04.11.2009:31:14

    «Никогда такого не было и вот опять…»

  • 8
    Нет аватара frme
    04.11.2010:30:07

    В такие моменты видно наиболее отчетливо как Россия Гибнетъ!    

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      05.11.2009:45:57

      В такие моменты видно наиболее отчетливо как Россия Гибнетъ!

      Чё деется то?! Народ себе очередной айфон купить не может и гараж для второй машины, а Тиран всё в танчики с корабликами не наиграется. Лучше бы беременным пенсионерам на детский сад деньги раздали   

  • 3
    Нет аватара Zor
    04.11.2012:25:59

    Наконец то!

  • 0
    Нет аватара КТ835
    27.10.2116:42:19

    Дизели какие стоят? Какого производителя?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,