Новый дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» передан Росморпорту
3 ноября флаг России поднят на новом дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин».
Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт строился по заказу Росморпорта с декабря 2012 года на «Балтийском заводе». Достраивался с 2017 года на «Адмиралтейских верфях». 22600 — единственный в мире проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности (25 МВт на винтах), высокого ледового класса Icebreaker8 и с самой высокой степенью автоматизации, реализованный в Российской Федерации и за рубежом.
«Виктор Черномырдин» стал самым крупным дизель-электрическим ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в XXI веке. Суда подобного класса и мощности (ледоколы типа «Ермак», «Капитан Сорокин») строились для СССР в Финляндии, последний раз судно аналогичного класса было построено в 1975 году.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На Балтийском заводе (г. Санкт-Петербург) начата резка металла для ледокола «Сталинград» проекта 22220
- В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе заложили шестой серийный ...ьмой по счету) атомный ледокол проекта 22220 «Сталинград».
- Петербургская компания «ТД «Гефест» открыла новое импорто...в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0