Лого Сделано у нас
119

Новый электропоезд «Ласточка» связал Челябинск, Троицк и Магнитогорск

Новый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в ЧелябинскеНовый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в Челябинске © trainpix.org

Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.

Время в пути — 4 часа 20 мин. Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.

Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы. Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.

Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т. ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

читать полностью

  • -9
    александр столярчук александр столярчук
    06.11.2000:24:30

    Новенькая, красивая. Интересно что с неё останется через год? Просто доводилось видеть что ездило подальше от Москвы…    

    Отредактировано: александр столярчук~00:26 06.11.20
    • 2
      Нет аватара termometrix
      06.11.2009:08:40

      Новенькая, красивая.Интересно что с неё останется через год?

      Останется такой же.Новенькая, красивая.

      Вам хорошо известно,что в Минске и Белоруссии тоже есть шикарные и новые электропоезда,наверно красивее,и что особо радует они являются производством завода «Штадлер-Минск».Швейцарско-немецкий концерн выбрал Минскую промышленную агломерацию в качестве производственного центра для выпуска и продвижения своей продукции преимущественно в СНГ,но даже и на других рынках.

      Отредактировано: termometrix~09:23 06.11.20
      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        06.11.2010:40:15

        Знаю, я сам из Белоруссии. В РБ и в 90х не было таких убитых электричек какие довелось увидеть тут (с незакрывающимися дверями, без стекол, расписанных, холодных и ТД). Слава богу (и ВВП) эти времена прошли.    

        • 1
          Нет аватара termometrix
          06.11.2011:19:48

          убитых электричек какие довелось увидеть тут (с незакрывающимися дверями, без стекол, расписанных, холодных и ТД).

          Такие были времена        

          В РБ и в 90х не было таких убитых электричек

          Белоруссия еще во времена СССР была и доселе остается промышленным гигантом на кв. км территории и на душу населения в среднем.В рамках Госплан СССР и Совета министров СССР она получила эту специализацию хозяйства,но даже и во времена Царской России,центральное расположение и относительно компактная территория,более высокая плотность населения Белоруссии и Малороссии в качестве крупных узлов евразийских потоков позволило им развивать современную транспортную отрасль.Или Прибалтика,которая чисто географически имела и имеет выход к морю,огромные порты со времен Петра Петрого, на протяжении веков эти факторы очень сильно помогли местному хозяйству.

          Поэтому надменное типично западноевропейское отношение со стороны этнических прибалтов например к истории экономического уклада Великороссии и позже РСФСР, говорит лишь о том что они вообще не понимают,просто не знают элементарные законы экономической географии и это дискредитирует прежде всего носителей подобного отношения,демонстрация их низкой грамотности.

          Отредактировано: termometrix~07:21 07.11.20
        • 4
          Нет аватара Tcheluskin
          06.11.2015:32:46

          В данном случае, НЯП, Ласточка выполняет роль не «электрички», а ближнемагистрального поезда, билеты привязаны к местам, а поездка стоя толпой вообще не предусмотрена.

    • 8
      Нет аватара nabludatel71
      06.11.2010:17:22

      Интересно что с неё останется через год? Просто доводилось видеть что ездило подальше от Москвы…

      И что же? На тульском направлении уже 6 лет ездят «Ласточки» (Орёл, Курск, теперь ещё и Белгород) — никаких дефектов не замечал.

    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      06.11.2012:31:01

      Смотря как содержать. Если будут технологическая платформа, финансирование и обученные люди, которые умеют работать на совесть (а не только за бабло) — все возможно.

      В РЖД вообще все держится исключительно на людях — на конечных исполнителях. Несмотря на усилия «эффективных менеджеров» )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,