MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 18
163

Построен самолет МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14

 © ria.ru

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.

6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/RgCSRlP2iWk

»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    oleg repin oleg repin10.11.20 17:11:33

    Ура!

  • 13
    Нет аватара commodore10.11.20 17:52:44

    Собака лает-караван идет!)

  • 18
    Holso Stitchred Holso Stitchred10.11.20 17:53:57

    Давай, родимый! Верим и ждём!

  • 18
    Нет аватара Argonaft10.11.20 17:59:56

    Выкатили птичку… Ура-а-а!!!

  • 8
    Нет аватара Bars10.11.20 18:20:00

    Ляпота.

  • 16
    Clausson Clausson10.11.20 18:50:31

    Даже скучно, до сих пор ни одного паскудного троля не вылезло с комментарием.    

    Эх, вырождается этот вид млекопитающих, видать все переселились в заповедник «Эха».

    • 8
      Alex M Alex M10.11.20 19:22:24

      Готовятся разродиться, пока минусы лепят

      • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 10
      Clausson Clausson10.11.20 20:37:30

      Боинг будет нагибать всех возможных поставщиков, тут даже к бабушке не ходи. Но и Боинг не Господь, а всего лишь глобальная монтрообразная компания являющаяся частью того самого Shadow government и с большой кучей нерешаемых проблем на своих производственных площадках. А одна из главных проблем — персонал. Они вынуждены в свои гражданские проекты набирать иностранцев (коих по слухам более 80%). И даже если наш авиапром не будет производить ни одной конкурирующей с ними модели самолетов, сам факт существования российского (даже украинского) авиапрома им поперек горла. Им надо что бы другие страны продолжали бесплатно готовить для них кадры (как это делает Германия, например).

      Отредактировано: Clausson~20:43 10.11.20
      • 11
        shigorin shigorin10.11.20 22:25:00

        Надеюсь, боинг припрут к стеночке в том числе и титановым аргументом.

        • 2
          Нет аватара Nirvanko11.11.20 10:20:31

          Хотели бы уже приперли, достаточно было как нагадили с композитами. Но видно в Кремле будут до последнего талдычить про «партнеров».

          • 1
            shigorin shigorin11.11.20 15:20:43

            Ну если будут талдычить себе, а «партнёры» на стенку лезть своим ходом -- что ж, я не против. Пока получается.

    • 6
      Нет аватара guest10.11.20 21:35:41

      …"Предполагается довести локализацию российских комплектующих до 97%"-так написано в предыдущем посте СуН за 2019 год…А что входит в эти 3% ,можете кто ответить?

      • 3

        да тоже интересно и какие страны и компании будут поставлять эти 3%

        • 1
          S G S G11.11.20 08:22:47

          Да только Китай и остаётся. Но, как мне кажется, если копнуть поглубже, то доля Китая там куда больше будет.

          • 0
            Нет аватара Zor11.11.20 18:21:02

            Могут быть, к примеру, Казахстан, Белоруссия…

            • 1
              Holso Stitchred Holso Stitchred13.11.20 16:38:58

              Казахстан? Это смешно. Белоруссия — возможно. Но в мире еще есть индустриально развитые страны, которые не присоединились к санкциям. Например, Южная Корея.

              Отредактировано: Holso Stitchred~16:39 13.11.20
      • 1
        Павел П Павел П11.11.20 14:49:28

        Большого смысла в этом нет. Блокирующий экспорт процент если не ошибаюсь больше 20. Опять же по этим поставкам никто не запрещает иметь несколько поставщиков из разных стран на случай блокировки одно из них. И при этом экономические связи приносящие выгоду гораздо весомее любых политических соглашений.

    • 2
      Нет аватара vlTepes11.11.20 13:01:56

      Проблема не в авионике, а в композитах, вернее сырье для композитов — волокне и связующем. Волокно планировалось японское Toho-Tenax, а связующее американское Solvay (ранее Суtec Industries).

      Но из-за американских санкций в отношении Ростеха, эти поставщики отказались поставлять.

      А ведь крыло уже было и спроектировано и испытано на прочность с композитами из этого сырья.

      Теперь у нас волокно от «Росатом» и связующее от «Унихимтек».

      Но нужно сертифицировать как сами материалы, так и заново испытать крыло на прочность — это работа уже проводится.

      В общем потеряно время.

      Но по итогу % стоимости российской в МС-21 увеличился и если на начале проекта МС-21 был практически на 100% из зарубежных комплектующих и материалов - по крайней мере значительно более иностранный, чем Суперджет, то теперь потихоньку МС-21 догоняет Суперджет по локализации, а с российским двигателем и превзойдет.

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred13.11.20 16:41:49

        Не был он никогда практически на 100% иностранным. МС-21 и заявлялся как самолет в основном из российских комплектующих. Даже до санкций доля локализации составляла около 50%.

        • 0
          Нет аватара vlTepes14.11.20 11:27:08

          система МС-21

          Комплекс авионики: Рокуэлл Коллинз + концерн Авионика

          Система управления: Гудрич+Рокуэлл Коллинз+Авиаприбор-холдинг

          Система кондиционирование: Гамильтон Сандстренд+НПО Наука

          Противообледенительная система: Гамильтон Сандстренд

          Шасси: Гидромаш

          Интерьер: C&D Зодиак

          Противопожарная система: Кидде Техникс

          ВСУ: Гамильтон Сандстренд

          Гидросистема: Итон

          Электрооборудование: ECE Зодиак

          Из отечественного — только шасси    

    • 3
      Анатолий Райд Анатолий Райд11.11.20 13:09:55

      ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.

      крэт вроде что-то делает.

  • -3
    Нет аватара Scooter11.11.20 00:01:17

    Оба двигателя или один пока только наш?

    • 4
      Нет аватара milmа11.11.20 00:10:09

      Оба… С чего вы взяли, что 1? По тем кадрам, что уже показали понятно, что это только ПД-14 (ну либо американцы «дали добро» на установку своих двигателей без опознавательных знаков, что даже звучит глупо. Не спец по двигателям, поэтому не судите строго)

      Если вы про отсутствие «пилы» (шеврона), то на ПД-14 от них, вроде бы отказались

      Отредактировано: milmа~00:12 11.11.20
      • 1
        Нет аватара Scooter11.11.20 19:43:17

        Подумал, что могут подстраховаться.

  • Комментарий удалён
  • 2
    Нет аватара S1ava11.11.20 01:42:14

    Молодцы! Ждём полёт!

  • 2
    АНС АНС11.11.20 12:14:55

    Композитные материалы на данном самолёте ещё заграничные?

    • 2
      Нет аватара vlTepes11.11.20 13:02:21

      Композитные материалы на данном самолёте ещё заграничные?

      да

  • 2
    Анатолий Райд Анатолий Райд11.11.20 13:10:12

    А всего это какой самолет по счету? 4 или 5?

    • 0
      Нет аватара milmа14.11.20 20:23:02

      Летный 5ый борт, а так 7 (2 для стат. испытаний)

      Отредактировано: milmа~20:23 14.11.20
  • 1

    зализы такие массивные и так выделяются из фезюляжа,по мне так не очень красиво смотрятся ,какие то не обтекаемые формы, имхо

    щас заминусуют))))

    Отредактировано: Сергей Бородачёв~14:07 11.11.20
    • Комментарий удалён
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий11.11.20 17:18:58

      Мера вынужденная. Мне тоже не нравится «выпирания», но самолёт должен принимать на борт контейнеры стандартной формы и багаж. Мне нравится как сделал Ильюшин на Ил-96 — очень элегантно, но там размер фюзеляжа больше. Думаю если здесь «зализать» что-то не влезет или приведет к увеличению массы.

      • 0

        у того же боинга 737 и аэрбаса а320 гораздо элегантнее сделано

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий12.11.20 13:31:28

          Не вижу где Вы нашли «гораздо элегантнее"

          320

           © airplanes.itsabouttravelling.com

          737

           © airplanes.itsabouttravelling.com

          У Боинга ещё и места меньше.

          У МС21 места больше, а перевозчик именно на это и будет обращать внимание.

           © Фото из открытых источников

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий12.11.20 13:41:33

          К слову вот однокашник 320 ,красавец ту204

           © cdn.jetphotos.com

    • 1
      Нет аватара Zor11.11.20 18:23:36

      зализы такие массивные и так выделяются из фезюляжа,по мне так не очень красиво смотрятся ,какие то не обтекаемые формы, имхо

      Неверие в компетентность ЦАГИ наблюдаю здесь я.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий11.11.20 16:04:42

    Ну, с Богом! Удачи машине и создателям на всех путях!

    Звучание бы послушать. Понятно, что не будет космической симфонии НК-8, но думаю звук будет узнаваем.

  • 7
    Нет аватара Zor11.11.20 18:27:08

    Современный движок для магистрального самолёта, это не просто новость — это выдающееся достижение. Такие делают только три фирмы в мире. Мы будем четвёртыми. Это вам не лобио кушать.

    Успешных полётов!