MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 13
118

Совершил первый полет второй поисково-спасательный самолет Бе-200ЧС для ВМФ России

 © Фото из открытых источников

С заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-88456 / 21).

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Раиль Амирхан Раиль Амирхан11.11.20 11:31:49

    каково применение этого самолета в ВМФ, он же пожарник?

    • 4
      Нет аватара vlTepes11.11.20 12:37:27

      каково применение этого самолета в ВМФ, он же пожарник?

      Патрульно-спасательный самолет на замену Бе-12.

      Планировалась противолодочная модификация, но с учетом, что двигателей осталось еще на 6 бортов и дальше все, пока все подвисло.

      В 2023 обещают ПД-8, возможно после этого что-то новое будет про Бе-200 для ВМФ в качестве противолодочника.

      • -1
        Нет аватара Leopold11.11.20 13:35:26

        vlTepes, полной замены не получится. Бе-12 мог искать подлодки и атаковать их. Альбатрос нужен ВМФ, как воздух! Бе-200 вынужденная полумера, чтобы хоть как-то заместить Бе-12, может, в перспективе переоборудовать под поиск ПЛ, и не дать загнуться Бериеву.

        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара Leopold11.11.20 15:39:35

            Human RS, модернизация и постройка самолетов не совсем одно и тоже, да и количество А-50 не велико. А-100 ещё далёк от требуемой формы, а производство Бе-200 хоть какая-то поточная линия и, следовательно, поток средств на оплату персоналу на производстве

            • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas12.11.20 09:34:10

        Может им пока делать сами самолеты, ну пусть без двигателей пока будут, потом двигатель быстро можно поставить.

        • 1
          Нет аватара vlTepes12.11.20 09:50:46

          Не слышал, чтобы в требованиях к ПД-8 была взаимозаменяемость с Д436.

          Двигатель другой — другие габариты, другой пилон, другие системы управления двигателем.

          Это все надо проектировать. Можно делать это одновременно с проектированием двигателя, но я не слышал о том, что это сейчас делается.

  • 4
    Nikit Khaner Nikit Khaner12.11.20 05:17:04

    эх, для Якутии очень нужен такой самолет (амфибия-пожарник) — что ни лето, один сплошной дым. А расстояния и тайга здесь такие, что пока доберутся пожарники с техникой — огонь уже «ушел», оставив дым и пепел.

    А условия для БЕ-200 идеальные — считай, что в любом месте якутской тайги, в радиусе 1-5 км. — или большое озеро или река.

    Отредактировано: Максим Николаев~05:24 12.11.20
    • -1
      Нет аватара ivania24.11.20 22:13:19

      Да, нужен, но лучше бы лес не поджигали.

      • 0
        Nikit Khaner Nikit Khaner24.11.20 23:27:19

        Тайга горит сам по себе летом — никого там нет на 50-100 км., а сухостой от малейшей искры загорается.

        А вот осенью, да, были поджоги из-за палов сухой травы, очень сухая выдалась — до снегов дождей не было.

        Отредактировано: Максим Николаев~23:27 24.11.20
        • -1
          Нет аватара ivania25.11.20 01:09:45

          И сухую траву не надо жечь. Сколько уже населенных пунктов погорело и людей пострадало.

          • 0
            Nikit Khaner Nikit Khaner25.11.20 01:13:50

            В сельском хозяйстве так принято, весной «трава зеленее»    

            Но палы должны зависеть от погоды — перед дождем, снегом. Как уже писал — осень выдалась странная, теплая и без дождей.