стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Завершены стендовые испытания нового газотурбинного двигателя МГТД-150Э для авиации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.viam.ru

12 ноября на территории АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» завершен комплекс приемо-сдаточных испытаний двигателя МГТД-150Э № 001. Двигатель разработан и изготовлен в рамках проекта Фонда перспективных исследований с применением аддитивных технологий и металлопорошковых композиций разработки ФГУП «ВИАМ».

В состав МГТД вошло 6 ответственных деталей, изготовленных по технологии селективного лазерного сплавления из металлопорошковых композиций ФГУП «ВИАМ». Это жаровая труба, фронтовое устройство, реактивное сопло, корпус компрессора, корпус ВНА и сопловой аппарат.

В ходе испытаний зафиксировано, что параметры двигателя превзошли требования по Техническому заданию проекта. Максимальная тяга составила 151,6 кгс, что на 20% выше, чем у двигателя прототипа, при этом удельный расход топлива и температура газов за турбиной снижены на 10%, а масса двигателя не изменилась.

Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превзошел зарубежные аналоги более чем на 20%. Время организации производства и изготовления основных элементов двигателей, благодаря новой технологии, удалось сократить до 20 раз при двукратном снижении затрат.

читать полностью

  • 14
    Нет аватара olegg
    18.11.2014:33:34

    Все-таки в таких заметках хотелось бы побольше деталей.

    Вот, например, что можно путем поиска найти по МГТД-20:

    «в качестве летающей лаборатории для испытаний использовался легкий беспилотный летательный аппарат А30 разработки АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова». Размах крыла БЛА составляет 3 метра, взлетная масса 40 килограммов с учетом массы полезной нагрузки до 10 килограммов.

    Во время первого испытательного полета аппарат по заданной программе прошел в режиме автопилота по точкам маршрута на высоте до 170 метров, достигнув максимальной путевой скорости в 154 километра в час, после чего совершил успешную посадку. Максимальные обороты двигателя составили 101600 об/мин, рабочие — 58000 об/мин."

    А МГТД-150, насколько опять же можно судить по дополнительному поиску, предназначен уже совсем для другого: «Авиационный двигатель, с помощью которого первая российская крылатая многоразовая ракета «Крыло-СВ» будет возвращаться на аэродром после запуска»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,