MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 48
162

ОДК поставила второй дизель-газотурбинный агрегат М55Р для строящегося фрегата проекта 22350

 © topwar.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») поставила на фрегат проекта 22350 первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р, созданный в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, заявил заместитель гендиректора ОДК Виктор Поляков.

До 2014 года Россия закупала корабельные газотурбинные двигатели у украинского предприятия «Зоря-Машпроект» (Николаев).

«Первый агрегат отгружен в ноябре этого года, отгрузка второго агрегата запланирована на первую половину декабря. Таким образом, наши партнеры в лице Объединенной судостроительной корпорации и судостроительного завода „Северная верфь“ получат полноценную энергетическую установку, состоящую из двух агрегатов, на один из фрегатов проекта 22350, который сейчас находится на стадии строительства», — передает РИА «Новости» слова Полякова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    kovalery kovalery25.11.20 18:48:57

    А к швартовым испытаниям он тоже без турбины готовится

    1. Готовиться можно долго

    2. Не воспринимайте буквально и на веру то, что написано в Википедии

    После спуска на воду на фрегате будут проведены достроечные работы, в том числе на корпусе корабля и электромонтажные, монтаж судовых систем, систем энергетической установки, механического оборудования. Установка основного оборудования на корабль должна завершиться до конца 2020 года.

    По планам судостроителей, швартовные испытания фрегата начнутся в июне 2021 года, вселение экипажа запланировано на конец августа-начало сентября, ходовые испытания начнутся в начале 2022 года. Передача корабля в состав ВМФ планируется осенью 2022 года

    Как сообщила Северная верфь, «после спуска на воду кораблю предстоят корпусодостроечные и электромонтажные работы, монтаж судовых систем, систем энергетической установки, механического оборудования. В течение 2020 и начале 2021 года на корабль завершится поставка основного оборудования. Швартовные испытания фрегата начнутся в июне 2021 года, вселение экипажа — спустя два месяца. На ходовые испытания фрегат планируется вывести в начале 2022 года, а осенью того же года — передать в состав ВМФ».

    Отредактировано: kovalery~18:54 25.11.20
    • 0
      Нет аватара Zor25.11.20 20:28:08

      Хорошо. Тогда какие турбины и на какой корабль поставили к февралю этого года? Ссылку я привёл в другой подветке.

      • 2
        kovalery kovalery25.11.20 22:31:01

        Это Первые российские движки для фрегатов. Состоят из комбинированной дизель-газотурбинной установки. Дизель для эконом хода, газовая турбина для форсажа.

        Дизель давно выпускает Коломна. Под дизелями ходят корветы 20380. Могли для них поставлять.

        Газовая турбина изначально выпускались совместно Россией и Украиной. Но в итоге производство было локализовано на Сатурне. Оставался редуктор, чтобы это всё соединить. Его наконец то допилила Звезда.

        И вот наконец всё это чудо соединили и испытали на Сатурне.

        О чем радостно и отрапортавали.

        Отредактировано: kovalery~22:31 25.11.20
        • 1
          Нет аватара Zor26.11.20 03:28:44

          Вы так и не ответили, что на «Северную верфь» поставили в феврале?

          • 0
            kovalery kovalery26.11.20 10:22:09

            Так это Вы мне дайте ссылку на эту информацию. Я не слежу за поставками серийных изделий на куда бы то ни было.

            Другое дело — российские движки для фрегатов 22350. Это первые движки и первая поставка.

            • 0
              Нет аватара Zor26.11.20 14:45:16

              Так это Вы мне дайте ссылку на эту информацию.

              https://www.ves...article/1271816

              • 1
                kovalery kovalery26.11.20 15:51:19

                Турбина была уже давно готова. Не было редуктора, чтобы соединить турбину и дизель в единый агрегат.

                И вот, наконец, редуктор готов, и агрегат собран.

                • 0
                  Нет аватара Zor26.11.20 16:03:58

                  О. Теперь намного понятней. Сколько времени потребовалось, чтобы выяснить. Вот во что выливается непрофессионализм журналистов.