стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6
adsinc 24 ноября 2020, 16:50

«B2B-связи» — сервис для выбора проверенных дилеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Многие производители сталкиваются в своей работе с таким явлением, как недобросовестная конкуренция. Одним из ее примеров является продажа подделок. Как с этим бороться?

Решение проблемы предлагает сервис «B2B-связи». Он создан для того, чтобы каждый дилер мог получать официальное подтверждение своего сотрудничества с тем или иным производителем. Для этого на сайте дилера или представителя размещается виджет.

Работает этот так. Производитель товара создает на сервисе B2B-связь с дилером. Затем на сайте дилера появляется виджет. Покупатель, видя его на сайте дилера, убеждается в том, что попал на интернет-страницу надежного продавца. После этого он совершает покупки.

Таким образом, сервис дает дилерам возможность повышать лояльность покупателей. Потребители приобретают продукцию у проверенных продавцов, что позволяет защищать рынок от подделок и недобросовестной конкуренции.

 © Фото из открытых источников

Сейчас потребитель перед тем, как выбрать продавца, вынужден тратить много времени на изучение различных сайтов, маркетплейсов и отзывов. С сервисом «B2B-связи» процесс покупки товаров для него значительно упрощается.

Использование сервиса выгодно и производителям. Чем меньше жалоб поступает на его товары и сервис, тем выше репутация компании на рынке. При помощи сервиса изготовитель избегает ситуации, когда продукция сомнительного качества реализуется под известным брендом производителя через компании, не являющиеся официальными дилерами. Также сервис помогает производителям поддерживать собственную ценовую политику.

Как это работает

  1. Производитель создает в системе B2B-связь с проверенным дилером.

 © Фото из открытых источников

2. На сайте дилера появляется виджет, подтверждающий официальное сотрудничество, а также возможность проверить актуальность дилерского сертификата.

 © Фото из открытых источников

3. Покупатели проверяют сертификат и совершают покупки через проверенных дилеров.

 © Фото из открытых источников

На сервисе также можно генерировать сертификаты дилеров на фирменной подложке завода-производителя, загружать уникальные сертификаты для отдельных B2B-связей и отображать подробную информацию о дилере. В скором времени в сервисе появятся и новые функции.

Ознакомиться подробнее с сервисом можно на нашем сайте.

Спасибо вам за внимание!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    24.11.2018:33:39

       

  • 1
    Нет аватара hvt
    25.11.2012:53:30

    Не понятно для чего создано, на сайте любого производителя есть раздел дилеры.

    • 0
      Нет аватара adsinc
      25.11.2016:59:00

      Это не совсем так, у заметной части производителей раздел «Где купить» в неактуальном состоянии, либо отсутствует.

      Особенность сервиса в том, что информацию об официальной связи с производителем можно получить непосредственно на сайте дилера через виджет и в 1 клик проверить актуальность дилерского сертификата.

      Например, попадая на страницу неизвестного интернет-магазина пользователи смогут определить, какие производители подтвердили официальное сотрудничество с данным продавцом и на основе этих данных принять решение о покупке.

      Для производителей это возможность оперативно управлять сертификацией своей дилерской сети, как выдавать сертификаты, так и аннулировать в случае необходимости.

  • 0
    Нет аватара DTerentev
    26.11.2014:10:17

    Прочитал, вроде как интересно — отдал айтишникам. Понятно, что он-лайн сервисы делают работу эффективнее, кто это не поймет, того на открытом и конкурентном рынке не будет.

    Вопрос в том, сколько сервисов компания может поддерживать и использовать, надо выбрать самые эффективные для конкретной ситуации, ну и на несколько лет вперед надо заглядывать.

    Мне понравилось

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,