стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

ПЕРВАЯ В МИРЕ междугородная канатная дорога Бор-Нижний Новгород открыта!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Об этом уникальном сооружении наш сайт уже рассказывал: https://sdelanounas.ru/blogs/12934/

И вот 9 февраля канатная дорога была открыта для пассажиров: http://www.regions.ru/news/economy/2393536/

Фото Сергея Маркова: http://n-caleb.livejournal.com/

Отдельное спасибо nanonews за наводку!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    AlexExtreme AlexExtreme
    10.02.1222:01:02
    Не понимаю что за польза от этой канатной дороги? Та что, мост человеческий нельзя было построить?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1222:09:18
      Там что, мост человеческий нельзя было построить?
      А когда во Владивостоке стали строить "человеческий мост", некоторые люди стали говорить: "Не понимаю, что за польза от этого моста?" Действительно, людям не угодишь!     Отредактировано: A_SEVER~22:11 10.02.2012
      • 0
        AlexExtreme AlexExtreme
        10.02.1222:24:05
        Это был ответ или демагогия? Какие люди говорили "Не понимаю, что за польза от этого моста?" Мост во Владивостоке чуть-ли не единственный, через который можно там на другую сторону реки переехать(насколько мне известно), а следовательно жители Владивостока не могли этого говорить. Отредактировано: AlexExtreme~22:30 10.02.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1222:34:57
          Если угодно, это были мысли вслух. А про мост можете почитать в моём блоге. Не сегодняшнюю новость, а более ранние на эту тему комментировали так - на фига нужен мост? Там паромов хватит!
          • 0
            AlexExtreme AlexExtreme
            10.02.1222:38:18
            так - на фига нужен мост? Там паромов хватит!
            Ааа, ну если по твоему паром плывет через реку быстрее чем машина едет эту-же дистанцию по асфальту, если ты считаешь что паром топлива расходует меньше чем автомобиль на одинаковую дистанцию то флаг тебе в руки, плавай на паромах, видимо у тебя и свободного времени, и лишних денег в избытке. Отредактировано: AlexExtreme~22:39 10.02.2012
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.02.1222:53:14
              флаг тебе в руки, плавай на паромах
              Вы меня не поняли! Во Владивостоке все 3 моста нужны! Но когда я размещал на сайте новости про мосты, то в комментариях некоторые люди мне писали то, что я Вам процитировал... Нужен ли ещё один мост в Н.Н. через Волгу? Наверное, нужен. Построят - буду рад! А пока я рад запуску канатной дороги! ;)
              • 0
                AlexExtreme AlexExtreme
                10.02.1223:00:36
                Вы меня не поняли!
                А вы меня. Я вообще не спрашивал ничего о Владивостоке, я спрашивал о канатной дороге, зачем вы приплели сюда Владивосток я не знаю. То, что говорят всякие отморозки, которые не знают как выглядит соседний двор в их Москве, не говоря уже о ситуации во Владивостоке, меня не интересует. Я задал серьезный вопрос, потому-что не знал почему там не построили обычный мост, вы ответили порцией троллинга. Отредактировано: AlexExtreme~23:01 10.02.2012
                • 0
                  rvk rvk
                  11.02.1200:32:20
                  Потому что там есть мост. Для личных авто его хватает. Но вот людям, которые хотят из одной части города попасть на другую на общественном транспорте, приходится делать крюк на автобусах. То есть, автомобилистам все нормально, а плохо пассажирам автобусов. Вот для них и построили канатную дорогу. Тем самым уменьшив количество автобусов, то есть еще снизив нагрузку с мостов, и при этом канатка намного дешевле чем полноценный автомобильный мост, и никогда не попадет в пробку. Отличное решение!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.02.1209:52:44
                    У меня деревня с той стороны Волги. И мне часто приходилось ездить через борский мост. Скажу так - ситуация, когда на пересечение моста уходит 3 часа - абсолютно типичная для летних месяцев. Канатная дорога эта пустовать точно не будет. Но еще один мост все равно нужен. Возможно два. Через Оку 4, и те постоянно забиты.
                    • 0
                      rvk rvk
                      11.02.1212:28:07
                      я был в НН летом, и не заметил пробок на мосту, довольно быстро доехали от жд в центр. Может мне повезло. Но если оттуда автобусы убрать, так вообще неплохо будет. Ну а мостов много не бывает     Дело в цене.
                      • 0
                        Нет аватара WJ
                        11.02.1215:56:33
                        Вы видимо по мостам через Оку катались, а здесь речь про мост через Волгу. Насчёт 4 мостов через Оку, то могу предположить, что дело не в них, а в том, что они упираются в бутылочные горла. Мосты сами весьма широкие - СПб обходился вообще одним мостом в юго-восточной части все 90-е. Отредактировано: WJ~15:59 11.02.2012
                    • 0
                      Нет аватара hvv
                      13.02.1201:38:52
                      и как канатка сейчас - сильно загружена? в очереди не приходится стоять, чтобы в вагончик сесть?
      • 0
        Нет аватара guest
        29.08.1213:49:53
        а ты скатайся на бор в пятницу вечерком   ) посмотрел бы я на тебя, точнее твой фейс когда в стороне ребятишки без напряг едут на канатке любуясь красатой.
    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов
      10.02.1222:33:09
      Читал отзывы к предыдущей новости, так там говорили, что это заливные луга. Думаю что дорога + человеческий мост стоили бы нечеловеческих денег. А мост там рядом уже есть один. Только там пробки постоянно.
      • 0
        AlexExtreme AlexExtreme
        10.02.1222:36:32
        Читал отзывы к предыдущей новости, так там говорили, что это заливные луга.
        Ааа, ясно тогда.
    • 0
      suursaar suursaar
      10.02.1223:44:23
      Продолжу тему Severa, обращаясь к AlexExtreme. На другой берег можно попасть по-разному. В 80-х через реку мост искал в Самарской области. Смотрю дед сидит в лодке рыбу ловит. - Дедушка, отвези на тот берег! - Курево есть? - Есть! - Давай, ууу, говно куришь! Сели в лодку, дед отламывает фильтр, курит, молча гребёт, и косится мне на на ноги. - Чего расселся? Ведёрце бери! - Зачем?! - "За тем!", кидая взглядом на дно. Смотрю на дно лодки, там лёгкий фонтанчик воды, лодка заполняется, уже сантиметров 20. Месяц - апрель. Лихорадочно вычерпываю. Через 10 минут причаливаем. - Дед, а как обратно-то? Кто воду вычерпывать будет? - "Палку забью",буркнул дед, махнув рукой на протянутые деньги. - А чё раньше-то палку не забили? - Так забил же. Но ты ж её пока в лодку садился ногой-то и сковырнул! - А что ж не сказали-то?! - А чё понапрасну воду лить, её лучше вёдерком, а болтунов у нас в 30-е, что куниц повывели. От себя добавлю, спустя 25 лет. Не всех вывели и много новых, молодых расплодилось. Тролли всех стран объединяйтесь! Отредактировано: suursaar~23:53 10.02.2012
      • 0
        Нет аватара totoro21
        11.02.1211:49:25
        )))))))))))))) отличный рассказ, и вывод из него
      • 0
        infopol infopol
        11.02.1219:05:42
        этот рассказ на Болотную надо
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1212:02:21
      Извините, сразу не ответил - канатная дорога - это частная инициатива, а не государственная. А за свои деньки частник может строить то, что считает нужным!    
    • 0
      Нет аватара nnov
      11.02.1221:27:35
      Белых грибов в окрестностях Бора полно. Для грибников большая польза. Да и места отличные, экологически чистые - можно просто по лесу погулять. Людям удобно, инвестору прибыль и благодарность жителей.
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    10.02.1222:24:40
    Что-то я не понял. На сайте написано, что стоимость проезда автобуса 46 рублей. Почему так дорого?
    • 0
      AlexExtreme AlexExtreme
      10.02.1222:28:55
      На каком сайте? Тут писали что 60 рублей билет стоит. Отредактировано: AlexExtreme~22:30 10.02.2012
      • 0
        Нет аватара Psihomors
        10.02.1222:33:36
        Я имею в виду про автобус, а не про канатную дорогу. http://www.regi...conomy/2393536/
        • 0
          AlexExtreme AlexExtreme
          10.02.1222:34:53
          Да, не нормальные цены.
          • 0
            Нет аватара Psihomors
            10.02.1222:35:37
            В Питере 21 руб. стоит.
            • 0
              Нет аватара guest
              11.02.1210:41:00
              46 рублей стоит билет на автобус Н.Новгород - Бор, междугородный. а внутригородские автобусы в НН 15 рублей.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1222:36:33
      Автобус 46 рублей, но пробки. Есть суда на воздушной подушке - без пробок, но за 90 рублей.    
  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1211:37:54
    С удовольствием бы прокатился! На мой взгляд замечательное сооружение и даже для туристов ценность имеет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1212:00:36
      С удовольствием бы прокатился!
      Я тоже! Так что и туристы тоже будут вносить свою лепту!    
  • 0
    Нет аватара WJ
    11.02.1214:20:03
    Судя по карте всё-таки нужно было мост строить. Бор находится практически напротив центра Новгорода, и с введением моста его можно было бы присоединить к городу, превратив в 3-ю крупную часть, а заливные луга - засыпать и построить на их месте крупный район (за сотни денег). Но, в общем, пусть новгородцы сами решают.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1214:29:07
      Повторю ещё раз - канатную дорогу построила частная компания за свои деньги.
      • 0
        Нет аватара WJ
        11.02.1214:29:37
        Я знаю.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.02.1215:02:31
          Так строительство канатной дороги - это не вместо моста, а в дополнение к нему! Мост нужен, но на него пока нет денег, а на канатную дорогу есть, но у частника. Что касается государства, то уже давно решается вопрос о строительстве ещё одной плотины для поднятия уровня воды в Горьковском водохранилище. Если этот проект будет реализован, то появится 2-ой мост. Но тоже в стороне. Правда, у этого проекта есть и свои минусы. Что касается возможности решения транспортной проблемы уже сейчас и относительно дёшево, то можно рассмотреть вопрос строительства многоуровневых парковок в Н.Н. рядом со станцией канатной дороги. Думаю, некоторых жителей Бора этот вариан устроит!
          ...
          И вопрос знатокам - возможно организовать движение ж/д экспрессов (пусть хотя бы утром и вечером) между Бором и Н.Н.?
          • 0
            Нет аватара Alexsis
            13.02.1215:03:25
            Железная дорога есть. В чем проблема организовать нормальное движение.. не знаю (((
          • 0
            Нет аватара ch
            08.03.1216:49:37
            Есть и ж/д экспрессы (раньше была просто неэлектрофицированная ветка, сейчас электрофицировали), есть суда, есть автобусы, летом есть дополнительный пантонный мост, но честно слово, если не спешишь, проще уехать за 100 км на другой мост, настолько суровые пробки (перегрузка всех остальных каналов тоже регулярно имеет место быть). Большой город, многие едут на работу, многие едут учиться, капитальный мост, кстати не непосредственно на Бору, а в нескольких км от него, т.е. до него нужно еще доехать, проехать 10 км по насыпной дороге (там болота), мост и попадаешь в нижнюю часть Нижнего Новгорода. Хорошо если вам сюда и нужно, но если вам нужно в верхнюю часть города (а там все ВУЗы и множество офисов фирм), то перед вами новая пробка, уже внутри Нижнего Новгорода. Теперь представьте, 7 часов утра вы стоите в 10 км от моста по дороге в Нижний Новгород - вам нужно в верхнюю часть, машины еле ползут. Канатная дорога ведет сразу с Бора в верхнюю часть и без круга в 15 км. Да если еще одну канатную дорогу рядом построят, все только спасибо скажут и еще попросят. Здесь же даже цены на недвижимость ниже, так как только речь заходит о борском районе даже у непричастных людей глаза закатываются...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.03.1217:59:33
              Есть и ж/д экспрессы
              Спасибо! А как часто они ходят?
              Да если еще одну канатную дорогу рядом построят, все только спасибо скажут и еще попросят
              Думаю, в этом нет необходимости, можно увеличить количество кабинок на линии. Это и планируют сделать по мере роста пассажиропотока.
              • 0
                Нет аватара ch
                08.03.1218:24:37
                Спасибо! А как часто они ходят?
                Сейчас найдем... это "Моховые горы", вот прямо сейчас 5 раз день в одну стороны и 5 раз день в другую. Теоретически можно доехать на любой электричке до Толоконцева (первая остановка от Нижнего), а от туда уже на автобусах/маршрутках до Бора (их там не мало), но "Моховые горы" - это непосредственно из Нижнего на Бор. Довольно не мало народу ездит (нет риска попасть в пробку), но это удобно из нижней части Нижнего. А у нас тут такая обстановка, что люди просто вылазят из автобуса за одну-две остановки до ж/д вокзала и идут пешком - получается быстрее (всем городом ждем пуска метро из нижней части в верхнюю, город просто парлизован). Поэтому из верхней части города канатная дорога должна быть гораздо более удобным и быстрым способом - почти напрямик без круга из сплошных пробок.
    • 0
      tetrix tetrix
      11.02.1215:10:31
      а заливные луга - засыпать и построить на их месте крупный район (за сотни денег).
      Я, конечно, не зеленый, но меня передернуло. А давай вообще все нахрен забетонируем ради сотен денег?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.02.1215:21:08
        а заливные луга - засыпать
        Если будет принято решение о подъёме уровня воды в Горьковском водохранилище (а с оживлением судоходства проблема недостаточных глубин в районе Городца вновь обострилась), то этот пойменный луг вообще уйдёт под воду! Вы посмотрите в первом моём репортаже на Борскую станцию - она стоит на столбах-опорах! Т.е. построена УЖЕ С УЧЁТОМ затопления части прилегающей территории!
        • 0
          Нет аватара ch
          08.03.1217:06:37
          Реки нужно чистить... тогда суда будут пролазить без плотин, если не чистить, то никакие плотины не помогут. А у нас мало того зем.снарядов по пальцам пересчитать осталось, так их хозяева вместо того, чтобы с утра до вечера заниматься дноуглубительными работами, выбивают разрешения, так как песок - это строительный материал, он денег строит... поэтому его просто "воруют" плав.кранами прямо в баржи, вместо систематической скоординированной добычи с учетом дноугбулительных работ.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.03.1218:02:41
            Реки нужно чистить... тогда суда будут пролазить без плотин, если не чистить, то никакие плотины не помогут.
            Согласен. Но в 90-е реки почти нигде не чистили, но такие серьёзные проблемы на Волге только на участке у Городца. Хуже только на Оке и Белой...
            • 0
              Нет аватара ch
              08.03.1218:40:24
              Проблем много где, просто где могут паузят груз, перебрасывают из больших барж в мелкие плав.кранами прямо посреди реки... работать-то как-то надо. Впрочем, что отрадно, если раньше плевали и просто не связывались, то сейчас я знаю многие получили разрешения на дноуглубительные работы (причем многие даже не за ради песка, а чтобы решить проблему с проходимостью - бизнес укрупняется, могут себе позволить). Т.е. ситуация будет выправляться (понятно, не за один год).
      • 0
        Нет аватара WJ
        11.02.1215:53:56
        Я, конечно, не зеленый, но меня передернуло.
        Это питерское мышление. http://www.inwash.narod.ru/
      • 0
        Нет аватара Alexsis
        13.02.1215:05:02
        Есть такой проект на 600 000 жителей, но накой он нужен не понятно.. так пиар ход, так как нет таких производственных мощностей для такого населения, да и население в стране не растет (((
    • 0
      Нет аватара hvv
      13.02.1201:36:18
      стоимость канатки вроде 600млн. Стоимость моста через Волгу была бы 20млрд (мост в Самаре через реку Самарка, которая всего 100м шириной, 10ярдов стоит).
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    11.02.1215:34:31
    Проект линии лёгкого метро в связи с этим,я так понимаю,никогда не будет осуществлён?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1215:45:24
      Давайте вначале с "тяжёлым" метро в нагорной части разберёмся, а уж потом...    
    • 0
      Нет аватара Alexsis
      13.02.1215:07:02
      Был проект моста на бор с метролинией... но оч дорого и вроде отказались, а вообще я думаю через 3-4 года еще решать будут!
  • 0
    Нет аватара Vortex
    11.02.1216:30:17
    Не знаю, есть ли экономический смысл в этом сооружении, но выглядит оно потрясающе!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1216:36:07
      Не знаю, есть ли экономический смысл в этом сооружении
      Практика покажет! Этот маршрут, в настоящее время обслуживаемый судами на воздушной подушке компании "Логопром", прибылен...    
  • 0
    infopol infopol
    11.02.1217:59:49
    Рядом с нами г.Славянск-на-Кубани,там мост через Протоку.Летом забит и пока не думают делать еще один.Другой пример Краснодар,чтобы попасть на объездную,надо ехать через Краснодар,а там постоянные пробки...и новых мостов не предвидеться.Так что Владивостоку повезло,а Бору тоже.Оригинальный способ доставки.
    • 0
      tetrix tetrix
      11.02.1218:51:38
      Полностью согласен. Житель Краснодара Но помню (смутно) что-то планировали делать в этом направлении.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1223:33:33
    Сегодня как раз по телевизору репортаж про дорогу эту.Молодцы инвесторы.России не хватает вот такого подхода.У нас проще в оффшоры бабло вывести,чем построить чего-нибудь.Молодцы,короче,нижегородцы!
    • 0
      Нет аватара hvv
      13.02.1201:37:44
      там фишка вроде в том, что дорога себя окупит за год или два! Так что инвесторы действительно молодцы.
  • 0
    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
    13.02.1212:51:03
    А вот интересно, как там посадка осуществляется? Кабина на некоторое время останавливается, или в движении?
  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.1218:20:16
    Как Нижегородка заявляю- ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ ХОТЕЛИ НОРМАЛЬНЫЙ МОСТ, а не эти понты!!!
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1209:12:19
      Я живу в г Бор, а работаю в Нижнем Новгороде, поэтому полностью согласна с Настасьей. Канатная дорога доставляет в верхнюю часть города, а я работаю в нижней (и я не одна такая)Местные жители знают, чтобы добраться с верхней части в нижнюю и наоборот - это примерно так же как и по борскому мосту в Нижний и обратно.(пробки) Канатнапя дорога- это для туристического бизнеса, а не для комфорта людей, которые каждый день вынуждены терпеть пробки
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,