MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 11
141

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

8 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95208 и регистрацию 89148. Это уже 204-й взлетевший самолёт этого типа и 11-й в этом году.

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара fbi5508.12.20 15:05:04

    Замечательный повод! Ура товарищи, ура!!!

  • 32
    Clausson Clausson08.12.20 16:51:28

    Замечательный японский конкурент — помер.

    Канадский суперсамолет — сдох.

    Бразильское чудо техники — продалось боингу и впало в кому.

    Китайский клон DC за всё время производства смог родить лишь 40 самолетов на весь великий Китай и замер.

    И только отвратительный недосамолет SSJ100, перевалил через две сотни бортов.

    Интересно, что там сейчас по этому поводу поют оппозиционные эксперты по стрелочным осциллографам, кто-нибудь слышал?    

    • 0
      Нет аватара Zor08.12.20 16:56:28

      Замечательный японский конкурент — помер.

      Канадский суперсамолет — сдох.

      Бразильское чудо техники — продалось боингу и впало в кому.

      А нельзя ли подробней?

      • 8
        Нет аватара guest08.12.20 17:47:38

        Mitsubishi SpaceJet — отменен из-за перерасхода средств (более 8 млрд. долларов на программу) и неготовности самолета.

        Bombardier CRJ700 — заканчивает производство последних бортов. При этом подразделение региональных самолетов продан Mitsubishi за 500 млн. долларов — но без производства, только сервис и продажи.

        Embraer пытались продать Boieng, но тот, из-за рекордных убытков слился в самый последний момент. Но программа жива, даже перешли на новое поколение.

        • -2
          Нет аватара guest08.12.20 18:48:17

          CRJ уже давно не выпускают — это линейка 90-х годов прошлого века.

          Ембраер не даже перешел, а уже давно выпустил новую линейку.

          • 1
            Нет аватара Zor09.12.20 04:35:57

            Ембраер не даже перешел, а уже давно выпустил новую линейку.

            А какая разница?    

            • 0
              Нет аватара guest11.12.20 23:42:15

              У них свой клиент для которого и была сделана новая линейка. На этой площадке ССЖ никогда не появится, а единственный конкурент — А220-100.

              Если рынок ссж останется внутри страны, то о рентабельности проекта можно забыть, особенно если учесть текущие хотелки на импортозамещение, которые обязательно вырастут.

              • 0
                Нет аватара Zor12.12.20 04:46:32

                Вы это сейчас кому отвечали? Я спрашивал совсем о другом.

          • 0
            Нет аватара qwerty_asd09.12.20 13:56:34

            Bombardier планировал прекратить производство CRJ по выполнению всех заказов ориентировочно в конце 2020. Так что, возможно, он до сих пор производится.

            Embraier выпустил новую линейку не так уж и давно — в 2018. Но окупить её разработку явно не смог — отсюда и продажа Boeing. Но так как Boeing в этом году отказался от покупки (после полутора лет перестройки производства), то текущее положение фирмы, мягко говоря, сложное. Тем не менее в этом году она сумела выпустить 4 машины класса SSJ-100 — 1 E190 и 3 E190-E2.

            Можно также посмотреть на сегмент более вместительных самолётов на 120-130 пассажиров. В нём в этом году было выпущено: 1 Embraier E195-E2 и 4 Airbus A-220-100.

            Отредактировано: qwerty_asd~13:58 09.12.20
    • Комментарий удалён
      • 8
        Нет аватара valeriy_r08.12.20 22:30:44

        Если бы ввели доп налог на постройку самолетов то я бы залез на белый дом и размахивал там российским флагом, родной ты мой))

    • Комментарий удалён
      • 16
        Нет аватара RaisingMouse08.12.20 20:10:44

        Сделанные для страны самолёты — это страшная трагедия?

      • 17
        Нет аватара KapitanBlad08.12.20 20:49:04

        так если бы государство не вливало денег. то наш тоже бы сдох.
        Таки вы полагаете, что в Бобик и Арбуз ничего не вливают? Ха три раза.

        ни одна европейская страна не купила
        Угадайте с одного раза почему.

      • 10
        Нет аватара valeriy_r08.12.20 22:12:45

        Хаха) американский бизнес во главе со святым ИлономМаском живет по принципу национализации убытков и приватизации прибылей, хэллоу)

      • 6
        Нет аватара vlad_i_slav08.12.20 22:13:09

        ирану повезло отгрузить не плохую партию. так как ему больше не откуда брать.

        А ну-ка с этого места поподробнее, знаток вы наш.

        В каком году и сколько в Иран поставили?

           

        CAATSA — гугл вам в помощь что это.

        Именно из-за этой аббривеатуры сейчас и дополнительно локализуют и замещают импортные комплектующие на SSJ-100.

        Вот после этого приходите — и посмеемся вместе куда и сколько на экспорт самолетов идет.

      • 11
        Нет аватара brat_po_razumu09.12.20 00:28:45

        так если бы государство не вливало денег.

        Так если бы у бабушки были мужские половые органы…

        Если бы государство не строило бы мостов и больниц — так и мостов и больниц не было бы! А если бы государство не платило зарплаты бюджетникам — так бюджетники умерли бы с голоду! А если бы государство не оплачивало бы школьное образование — то оно было бы платным!

        А если бы владельцы Боинга, Эйрбаса и Сухого не вкладывали бы деньги в разработку и производство самолетов — то эти авиастроительные компании загнулись бы! Но — ВОТ ЖЕ НЕЗАДАЧА!!! — владельцы Боинга, Эйрбаса и Сухого вкладывают деньги в разработку и производство самолетов — и производят самолеты!

        А если бы компания (государственная!) Дойче Бан не покупала бы поезда у компании Сименс — то компания Сименс не разрабатывала и не производила бы поезда.

        А если бы люди не бредили — то и бред не писали бы.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:14 09.12.20
        • 3
          exhausted1987 exhausted198709.12.20 06:45:56

          У нас отечественный авиапром гробили под девизом «купим на западе, если что».

          Собсно, Ту-334 не смог, потому что не получил должной поддержки от государства. Оказывается, без нее никуда и очереди из покупателей сами по себе не образуются.

          Боинг и Аирбас получают миллиардные вливания из госбюджетов, особенно в 2020 кризисном году.

    • 1
      Нет аватара AndrewRos09.12.20 00:16:25

      Сокращение объёмов производства не радует. С каждым годом всё меньше, что сказывается и на сервисе и на экономике производства и владения. Летал на таком — норм самик, ничего плохого сказать не могу, получше 20-30 летних боингов и айрбасов, только меньше

      • 3
        exhausted1987 exhausted198709.12.20 06:48:04

        Справедливости ради, год сейчас особенный.

        У русифицированного Суржика большое будущее.

    • 5
      Нет аватара Argonaft09.12.20 09:13:14

      И только отвратительный недосамолет SSJ100, перевалил через две сотни бортов.

      Порвал!!!    До слёз!

    • -1
      Нет аватара guest09.12.20 21:24:25

      «Китайский клон DC» в 2020 уже поставил 17 самолетов (все китайским компаниям)

      Из 38 всего поставленных за 6 последних лет.

      АRJ Comac пока с каждым годом прогрессирует (с 2015 1-1-2-6-11-17)

      • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7813.12.20 22:38:15

      Бред какой-то про отстреливание шасси. Есть ссылка на этот наброс?

      Суперджет разрешен к полётам во всех странах мира, ограничений нет. У него полный набор всех необходимых сертификатов.

      Отредактировано: user78~22:38 13.12.20
      • Комментарий удалён