MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 33
90

КАМАЗ представил свой первый электромобиль «КАМА-1»

 © autoru-mag.s3.yandex.net

10 декабря в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась презентация электромобиля, разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Проект «Создание „Умного“ Цифрового Двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня» выполнен в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». «КАМАЗ» выступил индустриальным партнёром проекта.

Работа началась в декабре 2018 года. В ходе реализации проекта в кратчайшие по стандартам автомобилестроения сроки — всего за два года — создан цифровой двойник и изготовлен экспериментальный образец малогабаритного городского электромобиля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара alvi11.12.20 16:53:25

    А если глобально вопрос рассматривать — чтобы транспорт полностью стал электрическим необходимо выработку электроэнергии поднять на 30%.

    Тут есть нюанс. Всё-таки большинство электромобилей заточено на зарядку возле дома, от обычной сети. То есть днем машина ездит, а на ночь включается в розетку. А как раз ночью, везде избыток электроэнергии, и приходится строить вроде бы бессмысленные сооружения типа ГАЭС, но это всё-равно выгодно. Несколько миллионов электромобилей, заряжаемых ночью, как раз могут заменить такие ГАЭС. Но вообще в нашем климате гибриды более предпочтительны, как мне кажется. Маленький турбомоторчик лошадей на 80, работающий на генератор, и батарея километров на 100-200. По городу хватает батареи, а на более дальние поездки подключается мотор, который всегда работает на оптимальных оборотах с минимальным расходом топлива.

    • -1
      Нет аватара vlad_i_slav12.12.20 02:09:39

      Если все кругом на электромобилях — вам не хватит энергии. Хватит уже сочинять. Ваша картина мира только для ситуации, когда электромобилей как сейчас — единицы. За деньги я и сейчас себе розетку сделаю. Но это не решает проблемы целиком. Что не понятно-то? С чем спорим?

      Отредактировано: vlad_i_slav~02:11 12.12.20