MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 33
90

КАМАЗ представил свой первый электромобиль «КАМА-1»

 © autoru-mag.s3.yandex.net

10 декабря в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась презентация электромобиля, разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Проект «Создание „Умного“ Цифрового Двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня» выполнен в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». «КАМАЗ» выступил индустриальным партнёром проекта.

Работа началась в декабре 2018 года. В ходе реализации проекта в кратчайшие по стандартам автомобилестроения сроки — всего за два года — создан цифровой двойник и изготовлен экспериментальный образец малогабаритного городского электромобиля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Clausson Clausson12.12.20 12:42:58

    А если глобально вопрос рассматривать — чтобы транспорт полностью стал электрическим необходимо выработку электроэнергии поднять на 30%.

    Ой ли?

    Российский автопарк тратит в год примерно 25 трлн. кВт*ч энергии.

    Выработка электроэнергии в России в 2019 году составила 1,118 трлн кВт*ч

    Учитывая что ДВС имеет примерно в три раза более низкий КПД по отношению к электродвигателю, а так же потери на прогрев, холостой ход и т. д. Пример… ну пусть будет что ДВС на 85% менее эффективный.

    Тогда потребное количество электроэнергии на транспорт составит 3,75 трлн. кВт*ч.

    Допустим мы при этом прекратим добычу и перерабботку нефти в бензин, это сэкономит нам еще примерно 1 трлн. кВт*ч.

    Итого рост производства электроэнергии для России должен составить — 2,75 трлн. кВт*ч.

    Или что бы обеспечить электроэнергией существующий автомобильный транспорт в России потребуется увеличить генерацию в (2,75/1,118 =) 2,5 раза!

    В 2,5 РАЗА!

    О каких 30% вы говорите    

    Самое дешевое строительство электростанции (это ПГУ РЭПХ) примерно $1000 за один кВт. С учетом небольшого минимально необходимого резерва надо построить электростанций на 3 трлн кВт*ч. Вот и считайте, сколько это денег.

    А если хотите использовать только «зеленую» энергетику, то смело умножайте сумму на два.

    То есть речь идет о немыслимых суммах в долларах.

    Вот это и есть цена подключения к розетке.

    А теперь вопрос, строим то мы паро-газовые электроустановки    

    Так зачем козе боян?

    Не проще ли весь автотранспорт перевести на газ?

    Дешевле, удобней, вся инфраструктура по сути есть, все технологии есть…

    Отредактировано: Clausson~12:51 12.12.20
    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav17.12.20 02:15:07

      Коллега, проверьте себя пожалуйста.

      25 трлн. кВт*ч — это потребление энергии автотранспортом В МИРЕ

      А не в России. Отсюда, когда вы пересчитаете цифры — у вас и получится, что в России необходимо нарастить выработку электроэнергии на 20-30%. Такого порядка цифра будет.