На форуме «Арктика 2020» НГТУ им. Алексеева представил свою новую разработку — автомобиль Rusak К-8
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Х Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», который проводится в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря, Нижегородский государственный технический университет имени Алексеева представил свою новую разработку — многофункциональный автомобиль Rusak.
Новая модель имеет четыре колёсные пары.
Общий вес автомобиля составляет 9000 килограмм. В зависимости от модификации, грузоподъёмность варьируется от 2500 до 3000 килограмм.
Машина оснащена дизельным двигателем Cummins, 2.8 л.
Rusak является амфибией, что позволяет ему выполнять многочисленные транспортные задачи в разных условиях.
По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера.
По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.
Приобрести Rusak могут частные предприниматели. Эксперт подчеркнул, что каждый автомобиль создаётся по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Авто может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одной машины уходит примерно 60-70 дней.
Технические характеристики | |
РУСАК | К-8 / 39941 |
Габаритные размеры | не более |
Длина | 7850 мм |
Ширина | 2750 мм |
Высота | 3100 мм |
Дорожный просвет, не менее | 500…540 мм |
Температура использования | От -50С до + 50С |
Среда эксплуатации | Бездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды |
Минимальное давление на грунт | 0,0125 МПа |
Грузоподъемность | 2500 кг |
Экипаж | 16…20 чел. |
Макс. скорость | 60 км/час на твердом покрытии |
Двигатель | Дизельный, Cummins Объем 2,8 л., 110 кВт. |
КПП | Механическая, пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая, собственного производства |
Главные передачи | Спирально-конические, собственного производства |
Колесные редукторы | Планетарного типа |
Привод колес | Шарниры равных угловых скоростей |
Шины сверхнизкого давления | RUSAK 1650×650-635 (25''), индекс нагрузки F |
Подвеска колес | Независимая, пружинная |
Тормозные механизмы | Дисковые, расположены в раме-лодке |
Рулевое управление | Рулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей |
Рама-лодка | Герметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием |
Емкость топливных баков | 2 х 150 л. |
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/ песок/снег | 25/35/50-70/80-100 л/100км |
https://atvrusa...ak-k-8-k-6-k-4/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.12.2020:59:03
13.12.2013:15:42
Zor15.12.2003:38:51