MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 51
152

На ССК «Звезда» спущено на воду судно снабжения — первое судно полностью построенное на новой верфи

 © sun9-49.userapi.com

На судоверфи «Звезда» в Приморском крае осуществен спуск со стапеля первого многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая».

Это головное судно в серии из четырех судов для НК «Роснефть».

Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества. На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина -10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м.

Производство винто-рулевых колонок локализовано в г. Большой Камень на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании GE — ООО «Завод по производству ВРК «Сапфир».

Торжественная церемония в честь спуска со стапеля прошла на тяжёлом открытом достроечном стапеле ССК «Звезда» при участии руководства и коллектива верфи, представителей заказчика, правительства Приморского края и города Большой Камень, партнерских организаций.

В дальнейшем судно отбуксируют к достроечной набережной, где снабженцу предстоит пройти швартовный этап испытаний: работы по проверке и наладке систем и оборудования судна по прямому назначению для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний.

 © sun9-42.userapi.com

 © sun9-11.userapi.com

Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием. Их длина составляет 106 м, ширина — 22 м, дедвейт — 5100 т. Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе.

 © sun9-72.userapi.com

https://vk.com/...l-51023203_9381

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14

    Вот это красава! Впрям Екатерина Великая    

  • 22
    Нет аватара Диман15.12.20 17:20:20

    «Звезда» начинает приносить свои «сочные плоды». Недавно сдала магатанкер мирового уровня «Афрамакс». То ли еще будет.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 18

        Всё, что сделано в России — российское. Что в Корее — корейское.

        Отредактировано: Сергей Котенко~21:19 15.12.20
        • 2
          Katamaran Katamaran16.12.20 08:49:20

          Нос танкера сделан в России

          • 6
            Нет аватара stolp16.12.20 14:19:31

            Из российского носа и некоторого количества нероссийских деталей, сделан российский танкер.

            • 1
              Нет аватара guest16.12.20 15:41:03

              Где судно, например, танкер «Афромакс» достроено, зарегистрировано в Регистре и сдано, + флаг и порт приписки. По всем этим параметром это Российское судно! Завидуй молча.

              • 1
                Нет аватара stolp16.12.20 15:45:48

                Вы адекватный? прочтите ветку ещё раз. с первого не получилось

  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара SVD15.12.20 20:19:56

    Выглядит шикарно, очень красиво. чтобы винты так были спрятаны в первый раз вижу, направлены вперед, а не назад, для защиты от мелководья, как я понимаю.

    • 14
      Clausson Clausson15.12.20 20:25:01

      направлены вперед,

      Винторулевые колонки — направлены туда куда капитан прикажет.

  • 18
    Clausson Clausson15.12.20 20:21:47

    Добавлю иных ракурсов

     © Фото из открытых источников

     © fleetphoto.ru

    Отредактировано: Clausson~20:23 15.12.20
  • -3
    Das Schwarz Das Schwarz16.12.20 07:57:00

    Интересно, это окончательные цвета, в которые оно покрашено? На модели, рендере и в реале везде цвета разные. Закрасили все надстройки суриком.

    Отредактировано: Duo Power~07:58 16.12.20
  • 2
    S G S G16.12.20 08:01:29

    на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании GE — ООО «Завод по производству ВРК «Сапфир».

    GE — это американская General Electric?

    • 1
      Нет аватара kamilovich16.12.20 11:17:44

      Да

      • 0
        S G S G16.12.20 11:19:42

        а как же санкции? американцы даже из ВАЗа свалили…

        • 4
          Clausson Clausson16.12.20 12:46:25

          а как же санкции?

          Так это как раз General Electric, Boeing и еще несколько компаний и определяют, где и для кого санкции, а кто и где просто погулять вышел. В общем не переживайте за них.

        • Комментарий удалён
  • 3
    Нет аватара guest16.12.20 08:38:22

    Если это та Великая, о которой я думаю, то хотелось бы спросить — с какой стати ей первую букву от имени оторвали? Что за фривольность по отношению к императрице?

    • 1
      Maksim Starostin 16.12.20 13:37:06

      Вот кстати да, тоже резануло глаз.

      Также не совсем понятно, как один и тот же «Владимир Мономах» собирается и газ по СМП возить, и оттуда же ракеты запускать    

      Пару дней назад, кстати, были на музейном ледоколе, раньше носившем имя «Император Михаил Федорович»    

    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Котельщик154916.12.20 17:48:01

    Тут имеется скрытый смысл, подтекст…