MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 20
127

Самый мощный в мире ракетный двигатель прошел огневые испытания

 © ria.ru

НПО «Энергомаш» (предприятие «Роскосмоса») провело огневое испытание самого мощного в мире жидкостного двигателя РД-171МВ для первой ступени ракеты-носителя «Союз-5», заявил генеральный директор госкорпорации. «Все параметры в норме», — написал он в твиттере, отметив, что это стало первым полноразмерным огневым испытанием двигателя.

Разработка ракеты среднего класса «Союз-5» началась в 2016 году взамен производимой на Украине ракеты «Зенит». На первой ступени «Союза-5» планируют использовать РД-171МВ — модернизированный двигатель от первой ступени ракеты «Зенит». На второй ступени производившийся на Украине двигатель РД-120 заменит РД-0124МС — модернизированный двигатель от третьей ступени ракеты «Союз-2.1б».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Инженер201519.12.20 14:07:43

      Не шибко пока верится в многоразовость.

      В Американских шатлах после каждого полёта меняли почти всё…пока они совсем разваливаться не стали…потом их полёты прекратили.

      Наверное то же самое происходит с масковскими ракетами, но благодаря мощной маркетинговой и финансовой подпитки… правду мы так скоро не узнаем

      • -5
        Нет аватара Valdis1519.12.20 14:33:14

        Верится-неверится, но стремиться к этому нужно.

        • Комментарий удалён
          • -1
            Сергей Яр Сергей Яр20.12.20 12:13:46

            >>в этой многоразовости Маска пиара для роста биржевых котировок

            емнип, акции СпейсХ не торгуются на бирже.

            >> Плюс эта многоразовость дорого обходится, таскать топливо для возвращения тоже деньги, так как ракета возит саму себя

            это и фишка Маска, у одноразовых всегда запас топлива сверхнужного есть, ну на всякий случай, вот эти остатки фактически использует Маск для возврата первых ступеней, а обтекатель возвращается на парашютах и типа ловиться сеткой внизу, около воды. По-моему вы просто не понимаете в чем «многоразовость» у ракет СпейсХ и чем она отличается от тех же шаттлов.

            • Комментарий удалён
              • -1
                Сергей Яр Сергей Яр26.12.20 22:10:17

                >> возможная выводимая масса уменьшается,

                никогда до предела не нагружают, всегда есть некий «зазор» по массе.

                могу лишь повторить

                «По-моему вы просто не понимаете в чем „многоразовость“ у ракет СпейсХ и чем она отличается от тех же шаттлов»

                • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest20.12.20 21:47:41

        Вообще-то именно так. РД-170 создавались как многоразовые, если не ошибаюсь то в них закладывался ресурс на 10 полетов.

        https:// ru. wikipedia. org / wiki/РД-170

        «Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования)."

        Хотя, википедия, врядли является достоверным источником.Но я об этом еще где-то читал, но увы не помню где.

        Отредактировано: Eduard Tregubov~21:49 20.12.20
    • 0
      Нет аватара valeriy_r19.12.20 23:22:38

      откуда такое понимание о повышении мощности за счет многоразовости или чего-то еще?

    • 0
      Нет аватара guest21.12.20 12:04:57

      Valdis15, многоразовость свойствена толька гравитационым лвидкам! НО! В России построили колайдер и кто знает какие материалы появятся в будущем которые откроет Россия! ;)