Воздушную мишень оснастили напечатанным на 3D-принтере двигателем
@sdelanounas_ruВ Астраханской области успешно прошел первый демонстрационный полет реактивного беспилотного летательного аппарата ВМ «Дань» М, укомплектованного отечественным двигателем МГТД-125Э, основные детали которого изготовлены методом 3D-печати. Силовая установка разработана в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ и АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова».
Полет ВМ «Дань» М со взлетной массой 370 килограммов с двигателем МГТД-125Э выполнен согласно утвержденному полетному заданию. Продолжительность полета составила 19 минут, летательный аппарат достиг максимальной скорости в 676 километров в час на высоте более двух тысяч метров.
МГТД-125Э является одним из самых мощных в линейке малоразмерных двигателей, разработанных в рамках проекта «Тантал», при массе в 22 килограмма силовая установка развивает тягу в 125 килограмм-сил. Детали камеры сгорания, соплового аппарата, реактивного сопла и входной части изготовлены аддитивным способом из отечественных металлопорошковых высокожаропрочных композиций алюминиевых, никелевых и кобальтовых сплавов разработки ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ.
Ранее в Татарстане на базе авиационного центра «Казанбаш» прошли летные испытания изготовленного методом 3D-печати газотурбинного двигателя МГТД-20.
Совместный проект Фонда перспективных исследований и ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ по разработке материалов нового поколения для аддитивных технологий изготовления конструктивных элементов авиационных и ракетных двигателей «Тантал» стартовал в ноябре 2015 года. В рамках проекта создана технология изготовления деталей МГТД и газотурбинных установок промышленного назначения методом селективного лазерного сплавления с использованием отечественных металлопорошковых композиций. Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Время изготовления основных элементов двигателей благодаря новой технологии удалось сократить до 20 раз при двукратном снижении стоимости организации производства.
В ходе реализации проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 килограмм-сил. Начало серийного производства силовых установок запланировано на 2021-2022 годы с учетом завершения стадии опытно-конструкторских работ в интересах государственного оборонного заказа.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Завод «РУМО» продемонстрировал в работе прототип дизельного двигателя «РУМО-535»
Завод «РУМО» продемонстрировал в работе новое оборудование...етических установок, а также главных и вспомогательных двигателейРосавиация одобрила двигатель ТВ7-117СТ-01 для испытаний самолёта Ил-114-300
Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01Федеральн...bsp;результатам будет принято решение о начале серийного производства.Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Фото: РостехДвигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Ав...quo;. А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru