стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Благодаря нацпроекту на улицы Ижевска вышли 16 новых низкопольных трамваев

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Уже с сегодняшнего дня подвижной состав начнет курсировать по маршруту № 10, который является самым востребованным в городе. На нем в час пик будут работать 18 трамваев, поэтому, помимо новых вагонов, здесь продолжат курсировать и несколько стандартных. Прежние трамваи будут перераспределены для работы на других маршрутах города.

Напомним, что в 2020 году благодаря нацпроекту 43 новых трамвая появились в двух агломерациях: Ижевской и Ульяновской. Опережающие поставки подвижного состава городского пассажирского транспорта стали возможными за счет перераспределения средств 2021 и 2022 годов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего в текущем году в 14 городских агломераций направлено 654 транспортных единицы. Вся техника приобретается регионами с 60-процентной скидкой.

В ходе мероприятия было отмечено, что износ трамвайного парка Ижевска на сегодняшний день составляет 80%, а в последний раз в столицу Удмуртии новые вагоны поставлялись в 2003 году.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

«Транспорт удобный, комфортабельный и красивый. Кнопки, как для связи с водителем, так и для открывания двери, сделаны на такой высоте, что можно из любой коляски дотянуться. Видно, что трамвай проектировали совместно с общественными организациями», —- отметил заместитель председателя Удмуртской республиканской общественной организации инвалидов «Благо» Сергей Меркурьев.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Новые вагоны 71-911ЕМ «Львёнок» — современная модификация низкопольных трамваев, которые удобны в использовании как для мам с колясками, так и для маломобильных граждан. Для этой категории пассажиров есть откидная аппарель, воспользоваться которой можно, нажав расположенную снаружи кнопку сигнала. Есть место и для пассажиров на инвалидной коляске. Для людей с проблемами зрения ступени выделены ярким желтым цветом, а на кнопках вызова есть надписи шрифтом Брайля. Всего в вагоне предусмотрено 40 мест для сидения, а его максимальная вместимость — более 160 человек.

Несмотря на низкий уровень пола, транспорт прекрасно ведет себя на существующих трамвайных путях в Ижевске. Салон оснащен мощными обогревателями, благодаря которым прогревается буквально за 10-15 минут, а также системой кондиционирования. В трамвае предусмотрены информационные экраны, камеры видеонаблюдения, системы активной и пассивной безопасности.

«Этот трамвайный вагон — один из самых лучших в России, он соответствует всем высоким требованиям транспортников и пассажиров. На сегодняшний момент все трамваи прошли техническую обкатку, сотрудники прошли обучение, более того, у нас уже была совместная поездка с участием общественников, и они первыми оценили, каким же образом будет меняться общественный транспорт в Ижевске после того, как новые трамвайные вагоны появятся на линии», — подчеркнул генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара termometrix
    22.12.2017:14:22

    Подвижной состав ижевского трамвая: 237 шт.

    В основном Татры дизайн 60-х годов

     © upload.wikimedia.org

    Трамвай Tatra KT4DM 80-90 х выпуска: 10 шт.

     © upload.wikimedia.org

    Российско-советские:71-402 «СПЕКТР»,71-619 (КТМ-19): пару штук

     © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: termometrix~18:58 22.12.20
  • -2
    Нет аватара larintar
    22.12.2021:29:24

    Проехался сегодня с утра на новом трамвае. Всё классно, но вот линолеум на полу,зимой… Чуть не убился заходя в него, скользко капец.

    • 6
      Нет аватара adlik
      22.12.2021:55:47

      Он вроде антискользящий как должен быть

      • 1
        Нет аватара larintar
        23.12.2005:17:58

        Ну вот почему-то положили скользкий. Но в остальном трамвай оставил крайне положительное впечатление.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      22.12.2022:16:56

      А разве в трамвае бывает линолеум?

      • 0
        Нет аватара larintar
        23.12.2005:21:26

        Я не знаю как именно называется это покрытие, но выглядит как домашний линолеум, и такое же скользкое когда заходишь в мокрой, заснеженной обуви. Но трамвай всё равно супер.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    22.12.2022:00:54

    Зато троллейбусы в Ижевске блеск, некоторым скоро будет 30 лет.

    А проживут ли столько электробусы?

    Новые приобретались, но в очень ограниченном количестве.

    Отредактировано: MishaBob~06:00 23.12.20
    • 5
      Нет аватара termometrix
      23.12.2000:00:02

      Парк общественного транспорта Ижевска намерены пополнить 100 новыми автобусами и 19 троллейбусами в 2021.

      Посмотрим.

      Отредактировано: termometrix~00:00 23.12.20
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.12.2001:22:18

      Так в низкопольном транспорте — по определению меньше места!!! Для прохода, для стоящих пассажиров.

      В высокопольном транспорте колеса расположены ниже пассажирского салона. Соответственно — они не стесняют пассажирский салон. Лично я — предпочитаю высокопольные. Там — свободно, просторно.

      А в низкопольных — пассажирский салон опущен, и колеса, колесные кожухи — занимают значительную часть пассажирского салона. Салон суживается, пассажирам приходится протискиваться мимо колес.

      Лично я — всегда за удобный высокопольный транспорт. А не протискиваться между колес.

      Как разумный компромис — наполовину низкопольный транспорт, такой есть. Кому охота протискиваться, хотя я таких не знаю, но если такие есть — им в низкопольную часть, пусть там протискиваются. Кому приятно ехать свободно — те в высокопольную часть, нормально ехать.

      Отредактировано: brat_po_razumu~14:57 23.12.20
      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.12.2015:08:31

          Да, как же мы всю жизнь-то жили? Как же мама меня на автобусе в детский сад возила, и как же я там поднимался-то на второй этаж?

          Выходя из дома, из подъезда, и входя в магазин ли, в любое учреждение — любой человек, с коляской или суставным протезом, преодолевает ежедневно десятки ступенек. Многие десятки — можешь для интереса подсчитать, сколько ступенек в день ты лично переступаешь.

          На фоне этих десятков ступенек ежедневно дополнительные две ступеньки в автобусе — ничто. Тьфу и забыть.

          • -1
            Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
            24.12.2016:21:43

            Не жили хорошо неча и начинать©

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.12.2002:30:40

              ХОРОШО ЖИВЕМ! В просторном салоне городского транспорта ездим.

              И — не хер нас в тесный низкопольный запихивать, хорошо?

              Я еще раз прошу — посчитай, пожалуйста, число ступенек, которые ты проходишь от своей квартиры до ближайшего магазина, школы, больницы. Просто из дома — выйти на улицу.

              Дебе эти десятки ступенек — не составляют проблемы? А че ж тебе ступенька в автобусе так на мозги давит?

              Это пошел просто полный идиотизм — в любом доме десяток ступенек, Никаких проблем нет. Но бзик начался — убрать одну ступеньку в автобусе. После чего надо тесниться в салове.

              Отредактировано: brat_po_razumu~02:39 25.12.20
              • 0
                Нет аватара gritsevsky
                25.12.2008:46:52

                Это пошел просто полный идиотизм — в любом доме десяток ступенек, Никаких проблем нет. Но бзик начался — убрать одну ступеньку в автобусе.

                Есть такое дело, возводить в абсолют один из параметров. Это как звезды за пассивную безопасность в автомобиле. В жертву безопасности при ударе принесли обзор. Раньше обзору придавали большое внимание, потому что обзор это тоже безопасность. Даже панорамное переднее стекло для этого изобрели. Недавно меня прокатили на жигуленке первой модели. Давно не ездил на жигулях и был потрясен круговым обзором как на мотоцикле. А на некоторых современных автомобилях влево-вперед вообще ничего не видно из-за стойки. Да и остальное пространство плохо просматривается из-за модного заднего остекления в виде узких щелочек. Но за обзор звезды не дают, поэтому им и не занимаются.

                Мода она не только в одежде законы диктует.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,