MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 33
79

Як-40ЛЛ с инновационным электродвигателем готовится к первому полёту

 © aviation21.ru

В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» в России разрабатывается авиационная интегрированная электроэнергетическая система на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mikr24.12.20 11:17:58

    Разобрался наконец.

    Оказывается, гибридная схемы необходима для оптимизации работы турбины (или ДВС). Самолетный двигатель в основном работает в крейсерском режиме (примерно 30% от максимальной мощности). Но иногда ему требуется выдать все 100%. Поэтому обычный двигатель должен иметь большой запас мощности для обеспечения краткосрочных режимов, что приводит к снижению его топливной эффективности (на крейсерском режиме) и переутяжелению. Чтобы устранить этот недостаток, хотят применить буферный аккумулятор, который возьмет на себя обеспечение максимальных режимов, а для полета на эшелоне будет достаточно мощности небольшой турбины (или ДВС).

    • 0
      Нет аватара guest30.12.20 14:07:35

      +100500, электротяга для короткого режима форсажа. Всё то же самое, что и на гибридных автомобилях типа Приуса. Или в электросетях, когда для коротких пиковых нагрузок приходится строить электростанции, большинство времени простаивающие (вместо них сейчас строятся аккумулирующие станции типа ГАЭС).

      Отредактировано: Дмитрий Илюхин~14:11 30.12.20