MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 33
79

Як-40ЛЛ с инновационным электродвигателем готовится к первому полёту

 © aviation21.ru

В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» в России разрабатывается авиационная интегрированная электроэнергетическая система на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr25.12.20 13:39:31

    На мой взгляд интереснее всего выглядела бы схема параллельной гибридной установки. Турбина через редуктор вращает воздушный винт. В этот же редуктор параллельно турбине включен электродвигатель (он же — генератор). На крейсерском режиме вся тяга обеспечивается только турбиной через механический привод, плюс происходит зарядка буферного аккумулятора. На взлетном режиме тяга обеспечивается совместной работой турбины и электродвигателя. Таким образом, в отличие от последовательной гибридной установки, электродвигатель обеспечивает не всю тягу на всех режимах, а только повышает крейсерскую тягу турбины до величины, необходимой на чрезвычайных режимах. Это позволит сократить мощность электрической части гибридной установки, сэкономить на массе и стоимости электродвигателя, а также исключить из номенклатуры отдельный генератор за счет использования тягового электродвигателя в качестве генератора. Кстати, он же и стартер, запускающий турбину либо от бортового аккумулятора, либо от внешнего источника.

    И еще. Такая схема позволяет придать самолету дополнительную живучесть. В случае выхода из строя либо электромотора, либо турбины, оставшаяся часть схемы сохраняет некоторую часть тяги на некоторое время, что по-любому лучше чем полный отказ.

    Отредактировано: mikr~15:41 25.12.20