стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Россия и Боливия подписали контракт на поставку «Спутника V»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

доставка вакцины в Аргентинудоставка вакцины в Аргентину © ria.ru

Россия и Боливия подписали контракт на поставку российской вакцины «Спутник V» в Боливию.

Боливия приобретает у России 5,2 млн доз препарата.

Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил, что 10 декабря РФПИ и Правительство Аргентины подписали контракт на поставку в страну 10 миллионов доз вакцины «Спутник V».

Также появились сообщения о том, что Гвинея начала вакцинацию от COVID-19 на экспериментальной основе российским препаратом «Спутник V» после получения первой партии.

https://russian...w=1609347484000

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 16
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.12.2020:15:25

    Если судить по комментариям на Ютуб, латиноамериканцы с воодушевлением восприняли известие о поставках Спутник V в Аргентину. Перуанцы, мексиканцы и остальные не без зависти к южным братьям жаловались на задержку вакцинации в их странах. Думаю, и так понятно, что российской вакцине доверяют больше, чем западным. Похожая ситуация и в отношении авиации: многие иностранцы печально известному Боингу предпочтут русский МС-21. Так что у нас есть все основания войти на перспективный рынок ЛА и закрепиться там.

  • -9
    Нет аватара Апчхи
    30.12.2023:07:29

    В этой статье не понятно одно. Мы продаем латиноамериканцам вакцины или даем их безвозмездно?..

  • -6
    Нет аватара guest
    31.12.2004:13:46

    13 декабря в регион поступило 800 доз вакцин, 660 из них получат медработники и 140 учителя — те люди, которые больше остальных сейчас рискуют. До конца года в области ждут еще партию вакцины, а всего в 2020 году Липецкой области выделено 986 доз противовирусного препарата. gorod48._________ru/news/1906645/

    Численность населения Липецкой области — 1 139 371 человек gks._________ru/storage/mediabank/Popul2020________.xls

    Численность населения Аргентины — 45 195 777 человек(Вики)

    Первую партию российской вакцины «Спутник V» доставили в Аргентину

    Речь идет о первых 300 тыс. дозах препарата

    tass.____________ru/obschestvo/10345981

    Липецкая область получила 1 139 371 /986 = 1155,5486815415821501014198782961 человек на одну дозу

    Аргенина 45 195 777 / 300000 = 146,66666666666666666666666666667 человека на одну дозу.

    1155,5486815415821501014198782961 / 146,66666666666666666666666666667= 7,878741010510787387055135533837

    Нормально так…

    Отредактировано: Иван Иванов~04:20 31.12.20
    • 5
      Нет аватара cheri
      31.12.2004:18:59

      Аргентина еще не получила, ждет.

      А вам минус в карму за откровенный тролизм   

      • -1
        Нет аватара guest
        31.12.2004:40:44

        Аргентина еще не получила, ждет.

        А вам минус в карму за откровенный тролизм

        Ждет? Уверены? А как вам это

        "Первая партия из 300 тыс. доз «Спутник V» доставлена в Аргентину. Это самый большой объем вакцины от коронавируса, доставленный в латиноамериканскую страну", — сообщается в четверг в аккаунте производителей препарата в Twitter.

        Ранее о факте поставки сообщил местный телеканал Todo Noticias. twitter.____________com/sputnikvaccine/status/1342099407219666949 По его данным власти Аргентины планируют приступить к вакцинации от коронавируса российским препаратом «Спутник V» в начале следующей недели, 28 или 29 декабря.

        tass._____________ru/obschestvo/10345981

        Заметим, это сообщают не блогеры, это ТАСС…

        Ну, а за троллизм… Вот что лично я имею- возраст 50++++, диабет, и вытекающие их него проблемы с сердцем и проблемы с легкими. То бишь, если я зацеплю ковид- шансов избежать ящика у меня немного. А ишшо со мной живут родители, им далеко за 70. Им- вообще без шансов. При этом я даже за коммерческую стоимость вакцинироваться не могу, ибо нет для меня дозы у поликлиники…

        Отредактировано: Иван Иванов~05:07 31.12.20
        • 2
          Нет аватара Лексур
          31.12.2013:41:41

          Родителям за 70 пока без шансов привиться спутником, как и вам с диабетом. Всё равно придётся вакцину от вектора ждать.

          • 3
            Нет аватара fales
            31.12.2013:47:22

            Родителям за 70 пока без шансов привиться спутником

            Спутник с этой неделе разрешен для лиц старше 60. Собственно именно их после врачей и надо вакцинировать

        • 1
          Нет аватара cheri
          31.12.2014:17:01

          50++++, диабет, и вытекающие их него проблемы с сердцем и проблемы с легкими. То бишь, если я зацеплю ковид- шансов избежать ящика у меня немного. А ишшо со мной живут родители, им далеко за 70. Им- вообще без шансов.

          у меня такая же трогательная ситуация один в один. Только предпочитаю о ней молчать, а не изливаться публично.

          Так правильней.

          Сообщение ТАСС (да еще со ссылкой на аккаунт твиттера) еще не факт. Вот если Минздрав сообщит — уже больше похоже на истину.

          • -2
            Нет аватара guest
            31.12.2016:22:33

            Сообщение ТАСС (да еще со ссылкой на аккаунт твиттера) еще не факт. Вот если Минздрав сообщит — уже больше похоже на истину.

            Разочарую- об этой поставке и наш зомбояшик трещал, аж уши закладывало.От вам видео от РТ, к примеру russian._________rt.____________com/world/video/816103-vakcina-sputnik-v-otpravka-v-argentinu

            Скопируйте, уберите нижние подчеркивания, и получите ссылку

  • Комментарий удален
    • 7
      user78 user78
      31.12.2011:40:00

      Frost5044,

      Т. е. все на экспорт… а на свой народ насрать. Пусть мрут… Солидарен с автором выше.

      троллите. В России на 29 декабря произвели более 2 млн доз вакцины «Спутник V» и ввели в гражданский оборот (то есть доставили в прививочные пункты по всей России) более 1 млн доз, плюс 100 тыс. доз вакцины «ЭпиВакКорона». Работают свыше 1200 вакцинационных пунктов (из них в Москве и Питере по 70, в Московской области 93):

      https://tass.ru...hestvo/10261617

      https://mosreg....odmoskove-karta

      Так что «все на экспорт… «- это неправда и троллизм.

      https://russian...kcina-sputnik-v

      Очередей в этих пунктах нет, люди пока не очень то активно идут прививаться. Во многом как раз из-за мыслей «вакцину Pfizer применяют в десятках стран мира, а нашу Спутник только в России, что-то тут не так, лучше я подожду». Так что отправка небольших количеств российской вакцины в другие страны — это работает в том числе на повышение доверия россиян к отечественной вакцине.

      Ну и ещё по поводу отправки на экспорт. В другие страны будут отправлять прежде всего те российские вакцины, которые произведены по нашей лицензии в других странах — Южной Корее, Бразилии и т. д. 25 декабря в Москву доставили первую партию вакцины «Спутник V», произведенной в Южной Корее. Вчера была уже вторая партия:

      https://gmpnews...-yuzhnoj-koree/

      Те вакцины от коронавируса, которые используются внутри РФ — они производятся на 7 российских заводах: «Медгамал» Центра имени Гамалеи (Москва), «Биннофарм» (Москва), «Генериум» (Владимир), «Р-Фарм» (Ярославль), «Biocad» (Санкт-Петербург), «Вектор-БиАльгам» (Новосибирск), «Герофарм (Ленобласть). А также скоро присоединятся ещё 3 завода: «Фармасинтез-Норд» (Санкт-Петербург), «Братскхимсинтез» (Братск) и совершенно новый построенный с нуля завод компании «Р-Фарм» в Москве (запуск в первых числах января, 10-11 млн доз в месяц).

      В Крыму даже врачей скорой всех не провакцинировали. Крым получит 88 тыс. доз в течении первых 3х месяцев 21 года.

      Первые три месяца — это январь, февраль и март. А Республика Крым получит 84 тыс. доз в период с 4 января до 28 февраля, то есть за 1,5 месяца, а не за 3 как вы набрасываете. Плюс 15 тыс. доз поступят за зиму в Севастополь, итого 100 тыс. доз суммарно. В марте в Крым будут гораздо более существенные поставки, несколько сотен тысяч доз.

      ___________________________________________________________

      Вообще интересно получается. Когда Россия первой в мире зарегистрировала свою вакцину и заговорила о планах вакцинации населения, оппозиционеры тут же завизжали «позор, вакцина еще не проверена, а её хотят массово вкалывать гражданам России как подопытным кроликам!». Прошло буквально несколько месяцев, российской вакциной заинтересовались в других странах и вот уже вопли поменялись на 180 градусов — «караул, всё отправили на экспорт». И это при том, что массовая вакцинация идёт по всей России, привиты сотни тысяч людей. Я, кстати, привился Спутником ещё в сентябре в числе первых добровольцев.

      Отредактировано: user78~11:51 31.12.20
      • -3
        Нет аватара Frost5044
        31.12.2012:05:27

        троллите. В России на 29 декабря произвели более 2 млн доз вакцины «Спутник V» и ввели в гражданский оборот (то есть доставили в прививочные пункты по всей России) более 1 млн доз, плюс 100 тыс. доз вакцины «ЭпиВакКорона». Работают свыше 1200 вакцинационных пунктов (из них в Москве и Питере по 70, в Московской области 93):

        ___________________

        Я не знаю, например, где в Крыму есть такие пункты. В моей поликлинике точно нет и неизвестно когда будет.

        *******************************

        Очередей в этих пунктах нет, люди пока не очень то активно идут прививаться.

        _________________________

        Я бы с удовольствием сделал. Вопрос, куда идти? Еще раз повторю, пункта вакцинации нет.

        *******************

        ________________________________

        Те вакцины от коронавируса, которые используются внутри РФ — они производятся на 7 российских заводах: «Медгамал» Центра имени Гамалеи (Москва), «Биннофарм» (Москва), «Генериум» (Владимир), «Р-Фарм» (Ярославль), «Biocad» (Санкт-Петербург), «Вектор-БиАльгам» (Новосибирск), «Герофарм (Ленобласть). А также скоро присоединятся ещё 3 завода: «Фармасинтез-Норд» (Санкт-Петербург), «Братскхимсинтез» (Братск) и совершенно новый построенный с нуля завод компании «Р-Фарм» в Москве (запуск в первых числах января, 10-11 млн доз в месяц).

        __________________

        Это прекрасно. Я рад за промышленность нашей страны, что мы умеем и можем это делать. Вопрос был совершенно не в этом.

        ********************************

        Первые три месяца — это январь, февраль и март. А Республика Крым получит 84 тыс. доз в период с 4 января до 28 февраля, то есть за 1,5 месяца, а не за 3 как вы набрасываете.

        __________

        Возможно сроки уже поменяли, первая новость была именно о 3х месяцах. Спорить не буду.

        ****************************

        Вообще интересно получается. Когда Россия первой в мире зарегистрировала свою вакцину и заговорила о планах вакцинации населения, оппозиционеры тут же завизжали «позор, вакцина еще не проверена, а её хотят массово вкалывать гражданам России как подопытным кроликам!». Прошло буквально несколько месяцев, российской вакциной заинтересовались в других странах и вот уже вопли поменялись на 180 градусов — «караул, всё отправили на экспорт». И это при том, что массовая вакцинация идёт по всей России, привиты сотни тысяч людей. Я, кстати, привился Спутником ещё в сентябре в числе первых добровольцев.

        _________________

        Вот тут вы глубоко ошибаетесь, я ни разу не оппозиционер. Более того не поддерживаю всяких там Навальных и прочих западных подстилок. Я просто говорю о голых фактах.

        Я рад за Вас, что вы смогли привиться. Я вот не смог еще. Никто из моих знакомых не смог. Потому что в моем регионе вакцины просто нет. А люди умирают. Москва и Санкт-Петербург — это еще не вся Россия. Есть и другие регионы, в которых ситуация не такая уж и прекрасная.

        Простая математика. В Крыму( мой регион) сейчас живет приблизительно 2 — 2,4 млн человек. 100 тыс. доз на такое количество людей не такие уж и большие цифры. Тут конечно будут и те кому нельзя делать и анти всякие и т. д. Но все же. С такими объемами поставок, чтобы провакцинировать регион уйдет 6 месяцев — 1год. Так же стоит учитывать специфику курортного региона. Постоянный поток приезжих по работе и отдыхающих. Что собственно корректирует цифры заболеваемости.

        Отредактировано: Frost5044~12:14 31.12.20
        • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара guest
        31.12.2015:17:56

        троллите. В России на 29 декабря произвели более 2 млн доз вакцины «Спутник V» и ввели в гражданский оборот (то есть доставили в прививочные пункты по всей России) более 1 млн доз, плюс 100 тыс. доз вакцины «ЭпиВакКорона». Работают свыше 1200 вакцинационных пунктов (из них в Москве и Питере по 70, в Московской области 93):
        троллите. В России на 29 декабря произвели более 2 млн доз вакцины «Спутник V» и ввели в гражданский оборот (то есть доставили в прививочные пункты по всей России) более 1 млн доз, плюс 100 тыс. доз вакцины «ЭпиВакКорона». Работают свыше 1200 вакцинационных пунктов (из них в Москве и Питере по 70, в Московской области 93):

        Вы в курсе, что у нас одного медперсонала в стране- больше 2 млн? То есть, мы даже своих медиков до конца не привили.

        Очередей в этих пунктах нет, люди пока не очень то активно идут прививаться. Во многом как раз из-за мыслей «вакцину Pfizer применяют в десятках стран мира, а нашу Спутник только в России, что-то тут не так, лучше я подожду». Так что отправка небольших количеств российской вакцины в другие страны — это работает в том числе на повышение доверия россиян к отечественной вакцине.

        А какие могут быть очереди на вакцинацию, если вакцины нет? Туда же не просто так идешь… надо предварительно записаться, и идти после вызова из поликлиники… А поликлиника и не вызывает- нет препарата… Записался вот сам и родителей пару часов назад, на «после 5 января»… сроков конкретных нет. А так 5 августа- это тоже после 5 января, как говорится- никакого мошенства…

        Вообще интересно получается. Когда Россия первой в мире зарегистрировала свою вакцину и заговорила о планах вакцинации населения, оппозиционеры тут же завизжали «позор, вакцина еще не проверена, а её хотят массово вкалывать гражданам России как подопытным кроликам!». Прошло буквально несколько месяцев, российской вакциной заинтересовались в других странах и вот уже вопли поменялись на 180 градусов — «караул, всё отправили на экспорт». И это при том, что массовая вакцинация идёт по всей России, привиты сотни тысяч людей. Я, кстати, привился Спутником ещё в сентябре в числе первых добровольцев.

        Кому как- не знаю, а мне абсолютно фиолетово- что кричит оппозиция, которую в случае чего будут спасать в лучших клиниках лучшие врачи, и что несут дебилы-антипрививочники. У меня своя голова имеется, и я тоже хотел бы уколоться еще в сентябре. Увы, с диабетом на борту- шансов попасть в подопытные кролики не было в принципе

        ЗЫ- жила в моем доме антипрививочница и ковиддиссидентша. Агитировала маски не носить, ибо свобода, тд, и тп… Месяц назад COVID-19 помог ей вне очереди прописаться на кладбище…

        Отредактировано: Иван Иванов~15:28 31.12.20
        • 1
          Нет аватара tumanov79
          31.12.2016:44:53

          Волонтером можете пойти, люди сейчас нужны, сами написали!!!

          Критиковать все горазды… А реально сделать, мало желающих…

        • -2
          Нет аватара guest
          31.12.2017:14:27

          Вы в курсе, что у нас одного медперсонала в стране- больше 2 млн? То есть, мы даже своих медиков до конца не привили.

          Я в курсе что медперсонал договаривается на местах чтобы им НЕ ставили вакцину и давали справку о вакцинации. А в поликлиниках не могут набрать 5 целевых человек за раз на одну дозу — поэтому колют всех подряд, кто пришел и не спрашивают никаких документов.

          У сотрудников моей компании есть право на первоочередную вакцинацию, при этом из 500+ человек вакцинировалось дай Бог — 20 может. И те из группы риска, хроники и астматики.

          Нету там очередей из желающих и все кто хотел — пошли и вакцинировались уже. Вот с чем с чем, а с этим по крайней мере в Мск и МО проблем вообще нету никаких.

          Людей, которые просто не воспринимают угрозу всерьез или не хотят колоть вакцину, которой и году нету — на порядки больше. Если Вы думаете, что там ажиотажный спрос какой-то — нет, это не так.

          Поэтому если какие-то страны желают поучаствовать в испытании вакцины — пускай. К тому же совершенно оправ был представитель ВОЗ, говоря:

          Если вакцинами не будут обеспечены люди в странах с низким и средним уровнем дохода, то в нашем взаимосвязанном мире вирус продолжит убивать людей и препятствовать восстановлению экономики во всем мире

          ---

          Вот что лично я имею- возраст 50++++, диабет, и вытекающие их него проблемы с сердцем и проблемы с легкими. То бишь, если я зацеплю ковид- шансов избежать ящика у меня немного.

          Тут в океане давеча целый чумной круизный лайнер плавал набитый такими же как Вы, даже сильно сильно старше. И подавляющее большинство из них выжило без всякой медицинской помощи. Вам конечно стоит быть осторожным, но не надо так сильно поддаваться панике и на берегу запускать программу самоуничтожения у себя в голове.

          Вам чтобы сыграть в ящик для начала надо попасть в те 5% населения планеты, которые переносят ковид в тяжелой форме, что обусловлено генетикой, а не возрастом и состоянием здоровья. 5% это конечно не мало, достаточно чтобы в Вашем кругу общения появились люди переболевшие им тяжело или умершие, но и не сказать чтобы много для того чтобы заворачиваться в простыню и ползти на кладбище.

          К тому же Вам скорее всего лучше дождаться новосибирскую вакцину, которая обещает быть менее эффективной, но с лучшим профилем безопасности. Представьте, что Вы поставите Спутник, почувствуете себя плохо (а переносится она, судя по отзывам, не то чтобы легко), вызовете скорую — Вас отвезут в больницу и там Вы заразитесь настоящим боевым вирусом.

          Отредактировано: lowly cook~18:52 31.12.20
      • 1
        Нет аватара termometrix
        31.12.2018:52:34

        Я, кстати, привился Спутником ещё в сентябре в числе первых добровольцев.

        Поступили ответственно.

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,