MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 января 49
83

Итоги 2020 года: новые станции метрополитена

 © sdelanounas.ru

В 2020 году введено в эксплуатацию 17,93 километра линий, а также 7 новых станций московского метро.

Общая протяжённость линий Московского метро составляет 466.8 км,число станций: 275 (в т.ч. 6 станций Московского монорельса и 31 станция Московского центрального диаметра ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sdelanounas.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    ASAP ASAP07.01.21 13:36:40

    всё верно, я ездил (немало) в берлинском стареньком метро, которое по европейской моде больше похоже внешне на подземные переходы с уложенными рельсами. И поезда там старые, и аж двух РАЗНЫХ типоразмеров. Но НЕ качает вообще. Никогда. Точто как на местечковых ж/д линиях по Эуропе: не качает. И местные экспрессы между городами уж 30 лет как ходят сильно более 100 км/ч, и всё равно не бьются сцепки, нет боковых смещений.

    Я специально посмотрел простецкие видео про то, как выравнивают и ремонтируют пути по нашим стандартам -- и понял: у нас просто нет никаких стандартов, рассчитанных именно на скорость, а вот на массовую переброску тяжёлых платформ -- есть. СССР собирался отражать нападение, но метро-то не должно перевозить танки и ЗРС, стандарты укладки путей должны быть иными. А они те же, что на моей ж/д ветке, построенной в 30-е для снабжения стройки канала им. Москвы. Её чуть подровняли, но реально больно видеть мотающиеся новые вагоны электропоезда со всеми их USB-зарядками по кривому пути на скорости всего-то 90 км/ч.

    И на новых линия -- МОТАЕТ, поезда едут медленно, но всё равно это ощутимо.

    И вот вопрос: если так нужно по технологии, то ГДЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, о люди на большой зарплате?! А если так не нужно, то ГДЕ ИЗВИНЕНИЯ за то, что руки кривые?!

    • 0
      Нет аватара termometrix07.01.21 15:24:18

      Новый стандарт наверно есть.Либо пригласят иностранные специалисты для выработки методов укладки.А вот материальная возможность переделать максимально быстро сеть путей вряд ли представляется возможным.

      И вот вопрос: если так нужно по технологии, то ГДЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, о люди на большой зарплате?! А если так не нужно, то ГДЕ ИЗВИНЕНИЯ за то, что руки кривые?!

      Очень просто.Надо подать сигнал.В том числе и к ОНФ,СМИ. Особенно если подрядчик или ответственные организации нарушили правила и строительные нормы.

      -----------

      СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003 (с Изменениями N 1-4)

      УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 30 июня 2012 г. N 264 и введен в действие с 1 января 2013 г.

      http://docs.cnt...ment/1200095542

      Отредактировано: termometrix~21:37 07.01.21
    • 0
      Нет аватара termometrix07.01.21 19:37:39

      Стандарты в России по этому обновляются,есть новые редакции.

      ----

      Боковая качка (в подвижном составе), вра­щательное колебание надрессорного строения (ло­комотива, вагона) относительно горизонтальной про­дольной оси, проходящей через его центр тяжести. Колебания этого рода, сопровождаемые поперемен­ным подниманием и опусканием то правой, то левой стороны (локомотива, вагона), вызываются неров­ностями пути, при к-рых рессоры одной стороны то перегружаются, то разгружаются за счёт раз­грузки и перегрузки рессор другой стороны, не­ровности вызваны просадкой одной из нитей колеи, неправильным повышением наружного рельса, в кривых, выбоинами в рельсах, расстроенным сты­ковым соединением рельсов и т. д.

      скрытый текст

      Отредактировано: termometrix~10:57 08.01.21
      • Комментарий удалён