Лого Сделано у нас
123

В Москве открыли вторую часть Некрасовской линии метро

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве открыли второй участок Некрасовской линии метро и прилегающий к нему участок Большой кольцевой линии длиной 14.4 км. Теперь общая протяжённость линий Московского метрополитена составляет 411.7 км, и по этому показателю он занимает 4-е место в мире, уступая лишь метрополитенам Пекина, Шанхая и Гуанжчоу!

На новом участке расположены 6 станций — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Две последнии станции временно включены в состав Некрасовской линии и в перспективе станут частью Большой кольцевой линии, а «Нижегородская» станет 4-х путной совмещённой станцией 2-х линий (Некрасовской и БКЛ).

 © Фото из открытых источников

Новый участок частично дублирует юго-восточный радиус Таганско-Краснопресненской линии и позволит перераспределить пассажиропоток, разгрузив одну из самых загруженных линий столичной подземки.

После открытия нового участка Некрасовской линии количество станций Московского метрополитена возросло до 238 штук (5 станций временно выведены из эксплуатации), причём более трети станций (89) были построены уже после распада СССР.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Напомню — 1-й участок Некрасовской линии открыли в июне прошлого года.

Станция «Юго-Восточная»:

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Станция «Окская»:

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Станция «Стахановская»:

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Станция «Нижегородская»:

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Станция «Авиамоторная»:

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Станция «Лефортово»:

 © Фото из открытых источников

Этот пост будет дополнен фото!

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    27.03.2010:28:31

    Информации об открытии пока нигде нет    

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.2011:04:01

      Информации об открытии пока нигде нет
      Этот пост и есть информация!    

      Первые пассажиры:

       © Фото из открытых источников

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~12:13 27.03.20
    • 6
      Нет аватара vlTepes
      27.03.2013:29:12

      Информации об открытии пока нигде нет

      Яндекс.Метро уже обновился

  • 7
    Нет аватара termometrix
    27.03.2010:38:12

    Чем больше,тем больше!       

    Поздравляю с возвращением!

  • 10
    cheshskiy36 cheshskiy36
    27.03.2011:00:50

       

    Как раз в День моего Рождения такой подарок для Москвы!

    • 4
      Нет аватара termometrix
      27.03.2012:39:28

      Поздравляю,желаю вам всего наилучшего!

  • 7
    Николай Мясников Николай Мясников
    27.03.2013:50:52

    Рады за Москву, но надо и в других городах метро строить. А то жалуемся на все возрастающий разрыв уровня жизни в столице и в провинции, и ничего не делаем, чтобы этот разрыв сокращался. Это претензии не к простым людям (еще раз повторю, рады за Москву), это к тем, кто распределяет потоки финансирования

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.2015:47:49

      надо и в других городах метро строить
      Увы, сейчас это малореально, и вряд ли что-то изменится в ближайшей перспективе.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        27.03.2016:07:55

        Ненужная растрата денег и ресурсов./См. ниже/

    • 3
      Нет аватара termometrix
      27.03.2016:07:07

      Доклад Вукана Вучика/один из лучших в мире экспертов по вопросам систем общественного транспорта/.

      https://www.scr...%81%D0%BA%D0%B5

      На доступном языке.Какой вид транспорта нужен остальным городам России,с расчетами,с картинками…

      Всегда есть более дешевое,доступное,рентабельное и элегантное решение транспротных проблем для некеторых областных центров России.Да и по всему миру.Решение экологичное,сверхсовремнное.

      Рады за Москву, но надо и в других городах метро строить. А то жалуемся на все возрастающий разрыв уровня жизни в столице и в провинции, и ничего не делаем, чтобы этот разрыв сокращался.

      Наличие метрополитена вовсе и везде по всему миру не является критерием экономического разрыва между городами.

      Одну и ту же тему обсуждаем уже не помню сколько раз.

      ЛРТ

       © present5.com

      http://puteshes...s_in_dublin.jpg

      Отредактировано: termometrix~18:01 27.03.20
      • 6
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        27.03.2016:27:28

        Метро это своего рода компенсация за то что везде далеко и везде толпы людей в таких метрополиях.

        В меньших городах метро не нужно как условие для комфортной жизни. Общественный транспорт — да, но его в мире обеспечивают другими способами.

        • 5
          Нет аватара termometrix
          27.03.2017:37:33

          Метро это своего рода компенсация за то что везде далеко и везде толпы людей в таких метрополиях.

          Согласен.

      • 8
        Kolyda Kolyda
        27.03.2016:44:25

        Доклад Вукана Вучика/один из лучших в мире экспертов по вопросам систем общественного транспорта/.

        Одна из цитат этого доклада:

        В «классических» советских метрополитенах значительные ресурсы тратятся на дополнительный функционал, не связанный с обеспечением перевозочного процесса (объекты ГО и ЧС, эвакуационные сооружения и пр.).

        Вроде как критикует, дорого, не рационально. А если взять критическую ситуацию? Вот как сейчас с долбанным вирусом к примеру — не будь «напрасных», на взгляд некоторых, вложений в подготовку к биологической войне, сколько бы тысяч россиян уже бы рассталось с жизнью? Так и с метро — молиться не него будем когда припрет прятаться.

        У каждого своя работа, у Вучика деньги на докладах зарабатывать, у правительства жизни людей спасать. А дальше жизнь покажет кто оказался прозорливее.

        • 4
          Нет аватара termometrix
          27.03.2017:56:00

          Не критикует,а констатирует.В докладе профессора Вучика приведены все расчеты.

          Вот как сейчас с долбанным вирусом к примеру — не будь «напрасных», на взгляд некоторых, вложений в подготовку к биологической войне, сколько бы тысяч россиян уже бы рассталось с жизнью?

          ??

          Весь мир страдает от Ковид.Какая война рукотворная?

          Отредактировано: termometrix~18:00 27.03.20
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Kolyda Kolyda
            27.03.2018:39:15

            Объектов ГО в советское время понастроили много, но «перестройка» превратила их в склады, общаги для азиатских рабочих, а то и просто в затопленные подвалы. Выходило лет 15-20 назад постановление о восстановление объектов ГО силами владельцев, но какой дурак это будет выполнять. Я, к примеру, из имеющегося на предприятии бомбоубежища устроил овощехранилище для работающих.

            И да, ГО надо приводить в порядок везде. Согласен с вами стопроцентно.

            А метро строится там, где перемещаются большие массы людей и возможность его использования под ГО одна из функций. В населенных пунктах с небольшим населением действительно наземный рельсовый транспорт имеет смысл строить. Так же как и объекты ГО.

            • Комментарий удален
          • 12
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.2018:57:04

            в провинции тоже надо строить метро
            Можно сколько угодно повторять эту фразу, но руководство страны так не считает.

            Когда строительство метро в региональном центре будет давать такой же экономический эффект как в столице (рост стоимости недвижимости, увеличение спроса и дохода строительных компаний), тогда и будет оживление регионального метростроения.

            В нынешних реалиях этого не будет, а значит и метро строить не будут.

          • 6
            Нет аватара RaisingMouse
            27.03.2022:42:21

            Для того чтобы нормальное «метро по взрослому» окупалось нужен огромный пассажиропоток. В России больше нет городов где это возможно и в ближайшие 20 лет не появиться. Но никто не запрещает создавать альтернативные варианты, лёгкое метро, скоростной трамвай большой вместимости.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      27.03.2017:26:52

      это к тем, кто распределяет потоки финансирования

      Это надо адресовать, в первую очередь, властям регионов с крупными городами.

      Вспомните Красноярск и Омск: в Красноярске местные власти могли включить метро в список объектов, которые надо было построить к Универсиаде. В Омске местные власти решили не строить метро. Попутно вспомните Челябинск.

      Потоки финансирования распределяют не просто так, а, в том числе, по заявкам самих регионов. Не говоря уже о программах софинансирования и т. д.

      • 5
        Нет аватара termometrix
        27.03.2017:49:47

        Там написано,что дотационная поддержка метрополитена в Омске или Челябинске съедает до 30% от всего бюджета города! Разве не понятно?

        Более того,охват и транспортная доступность населения с помощью эвентуального метрополитена в Омске и пр. составит лишь 20-25% от всех городских жителей и территорий города в рамках первой линии.Когда ЛРТ может охватить до 50% от всего населения города,а максимальная траспортная доступность составляет максимально до 500 метров,а реально до 150-200 метров ,в среднем,при этом система ЛРТ будет стоить в 4 раза дешевле,а и вся сеть ЛРТ можно посторить за 4-5 лет в отличие от сложного и громоздкого возведения метрополитенов для городов подобного типа.

        Это пока сверхдорогое и жутко неэффективное удовольствие,которое означает лишь одно для Челабинска,Омска и пр.- банкрот городского бюджета,низкая транспортная доступность и низкая эффективность для городского транспрота в целом,то есть матерполитен никак не улучшить транспротную обстановку например в Омске или Челябинске.

        Отредактировано: termometrix~17:58 27.03.20
        • Комментарий удален
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.2020:13:15

            Ну 30% можно было получать из Москвы
            Нельзя из бюджета одного региона дотировать бюджет другого региона.

            • 1
              Нет аватара termometrix
              27.03.2022:11:47

              Она и помогает регионам,Москва крупнейший заказчик всех видов товаров и услуг создаваемых ими.Москва и крупнейший инвестор в регионах.

              Отношения «мегаполисы-регионы» пока очень острый вопрос для всех стран мира.

              Увы,Россия в отличие от других стран мира, объективно, слишком большая и слабо заселенная,чтобы построили единую агломерацию от Москвы до Владивостока    

              Вот Кудрин предлагает создание нвого Фонда по развитию регионов,где как ожидается Москва станет крупнейшим вкладчиком.

              Подобный фонд существует в Китае,но даже там,регионально-экономические диспропороции между Востоком и Западом страны никуда не делись.Конечно нераменство сократилось,но пока разница осталась.

              Отредактировано: termometrix~22:45 27.03.20
          • 2
            Нет аватара termometrix
            27.03.2021:40:10

            Для Москвы все регионы,города и поселки России-равны,одинаково важны и ценные ! Иначе получается прецедент! Ну хорошо,в лучшем случае Москва может стать гарантом на получение инвестиционного кредита с помощью которого будет введен в эксплуатацию новый вид общественного транспрота в Омске,например. Метрополитен/пока неэффективный вариант/ или ЛРТ/эффективный/.

            ведь разница в зарплатах Москве и Омске просто не реально огромные (20т.р. и 100 т.р.)

            Это просто неправда.Более того,все цены в Москве очень высокие,оттуда и зарплаты выше.

            поднять стоимость проезда в Метро для москвичей

            Чтобы пассажиропоток Московского метрополитена снизился еще сильнее? Московское метро тоже получает дотации от городского бюджета.

            за то меньше жителей Омска поедут жить и работать в Москву, потому что жизнь в Омске улучшится.

            Так и должно быть.

            Отредактировано: termometrix~09:55 28.03.20
            • 2
              Нет аватара termometrix
              27.03.2022:23:06

              Доходы бюджеты регионов на душу населения 2011 г.

              https://ic.pics...69_original.png

              Дотации на душу населения 2011 г.

              Список регионов

              -------

              https://ic.pics...79_original.png

              29% от всех доходов бюджета Омской области тогда за 2011 г. представляли дотацииили межбюджетные трансферты.

              Каждый год эти пропорции,дотации между регионами меняются,поэтому не надо делиться!

               © Фото из открытых источников

              Отредактировано: termometrix~22:31 27.03.20
              • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара RaisingMouse
            27.03.2022:33:31

            О как    Но тут важный момент Москва гуляет на свои, Москва с областью под 25% производства. Москва создаёт прибавочную стоимость. Высокие зарплаты здесь не потому что люди живут в Москве, а потому что они работают на производствах приносящих прибыль.И собственник готов платить эти зарплаты. Может быть подумать что не так с вашим регионом. Почему туда не приходит бизнес? Что не так? Если среди жителей региона преобладают настроения «Отнять и Поделить» это повод бежать из региона. Эти люди не чего кроме проблем, брака, мелкого криминала не смогут.

            • Комментарий удален
      • 4
        Николай Мясников Николай Мясников
        27.03.2018:51:17

        У нас городские/областные власти Н.Новгорода уже несколько лет просят-молят Москву о продлении в городе метрополитена. И круглая дата намечается — 800-летие города в 2021 году. Но нет — отговорки, отмазки, отписки. «Присматриваемся, оцениваем, понимаешь». Уже и проекты готовы и прошли экспертизу, и метро более чем необходимо (у нас очень узкие улицы, постоянные пробки и перегруженный наземный транспорт), а дело как завязло, так и стоит на мертвой точке. Доходило до того, что прежний губернатор, Шанцев, вообще хотел строить станцию метро без участия московских денег, только за счет средств областного и городского бюджетов (для провинции вообще небывалый случай) — но его сняли и дело застопорилось. Не говоря о том, что такая стройка сожрала бы половину городского бюджета. Вот и получается дисбаланс, что МСК вводит ежегодно по 8-10 станций, а в провинции не могут начать регулярно строить хотя бы по одной раз в 2-3 года

        Отредактировано: Николай Мясников~23:22 27.03.20
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.2019:00:10

          власти Н.Новгорода уже несколько лет просят
          Все крупные города просят — и всем отказали.

        • 5
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          27.03.2019:19:17

          Шанцев, вообще хотел строить станцию метро без участи московских денег

          его сняли и дело застопорилось

          Шанцев хотел пойти по пути Москвы (Москва, та, что регион, уже несколько лет только за свой счёт строит метро, не прося денег их федерального бюджета).

          Но в том, что вы написали, есть противоречие.

          С одной стороны — губернатор области хотел строить «на свои», с другой стороны

          такая стройка сожрала бы половину городского бюджета

          Стало быть, Шанцев готов был из бюджета всей области выделить деньги на стройку, а у нового губернатора приоритеты сменились.

          Внимание, вопрос: если сейчас прольётся золотой дождь на областной бюджет, построит ли нынешний губернатор продление метро, если даже осуществление задуманного его предшественников он отклонил?

          МСК вводит ежегодно по 8-10 станций

          Без участия федерального бюджета.

          • 0
            Николай Мясников Николай Мясников
            27.03.2023:16:54

            1)Не вполне точно выразился. Стоимость строительства новой станции оценивалась, если не изменяет память, в 20 млрд. Было принято постановление правительства области о финансировании стройки в течение 6 лет за счет средств областного и городского бюджета — по принципу 50 на 50 и тот и другой должны были выделять примерно по 1,5 млрд ежегодно. Годовой бюджет нашего города — около 25 млрд. Так вот, расходы на строительство метро за эти 6 лет и были бы сопоставимы с половиной годового городского бюджета. Но, вообще-то, расход в 1,5 млрд ежегодно, а течение 6 лет только на одну стройку — это почти неприподъемная нагрузка для города (малоподъемная — для области), 100% залезли бы в долги.

            2)Построит, конечно, если будет разумное софинансирование.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              30.03.2011:26:13

              расходы на строительство метро за эти 6 лет и были бы сопоставимы с половиной годового городского бюджета

              Вот это и есть натягивание совы на глобус. Сравнивать надо за одинаковые промежутки времени, а не подгонять одно под другое ради получения красивой фразы.

              расход в 1,5 млрд ежегодно, а течение 6 лет только на одну стройку — это почти неприподъемная нагрузка для города

              1,5 млрд от 25 млрд — это 6%. Если это такая неподъёмная нагрузка, то на что тогда тратятся остальные деньги?

              100% залезли бы в долги

              То есть, лишь бы не кредитоваться, а на удобство жителей — по барабану?

  • 3
    Нет аватара termometrix
    27.03.2016:01:34

    С 2011 года в столице ввели в эксплуатацию более 300 километров линий, 145 станций, три дополнительных вестибюля метрополитена, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо.

    Андрей Бочкарев: Строительство 31 станции метро сетодня ведется в Москве

    Тут много фото.На сайте мэрии

    https://www.mos...2057/tiles/5/0/

    Отредактировано: termometrix~12:41 28.03.20
  • 3
    Дмитрий Бондарев Дмитрий Бондарев
    27.03.2021:43:55

    Как я понял это «временный» вариант Некрасовской ветки…

    А когда закончат БКЛ, то конечной станцией будет

    станция Нижегородская?

    Отредактировано: Дмитрий Бондарев~21:46 27.03.20
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.2022:11:13

      конечной станцией будет станция Нижегородская?
      Да.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    27.03.2023:03:58

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

     © mos.ru

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Александр Пуртов Александр Пуртов
    28.03.2016:46:25

    Как бы вы того не хотели, но уровень транспортной доступности между Москвой и региональными центрами колоссальный. И будет только увеличиваться и ,следовательно, расти негатив людей.

    Кто в этом виноват, региональные руководители, однополярная система или что угодно другое, не важно. Необходимо выделять средства и специалистов регионам. Курировать такие проекты. Пусть не метро, но легкое метро, развязки и т. д. Москва в этом плане обязана подавать пример. В том числе и федеральной власти. имхо.

    • 0
      Нет аватара Tony
      29.03.2012:43:05

      между Москвой и региональными центрами колоссальный. И будет только увеличиваться и ,следовательно, расти негатив

      Ну выделяй и курируй, что мешает?

  • 0
    Human RS Human RS
    29.03.2003:56:38

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com

  • 0
    Нет аватара ant_glad
    31.03.2011:30:14

    Странное сочетание бетона и пластика. В некоторых местах выглядит откровенно дешево, в некоторых более-менее

  • 0
    Нет аватара milmа
    19.08.2021:59:42

    A_SEVER, есть ли у вас возможность возобновить свои репортажи на относительно регулярной основе (например раз в месяц).

    Сейчас на сайте не хватает ваших материалов.

    Спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,