MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 января 20
99

В Москву прибыл 600-ый электробус

 © mosgortrans.ru

600 электробус для Москвы поставила «Группа ГАЗ». Он принадлежит к третьему поколению машин. Техническое задание мы составили с учетом пожеланий пассажиров и водителей, а также включили в него самые последние тенденции развития электротранспорта в мире.

В электробусе улучшена система климат-контроля, установлены тепловые завесы дверей и боковых стекол, более износостойкое напольное покрытие, камеры кругового обзора для водителя снаружи машины и системы автоматизированного подсчета пассажиров.

Уже на 33 маршрутах экологичные электробусы заменили дизельные автобусы, всего электробусных маршрутов в городе 42. К концу 2023 года Москва получит порядка 2300 электробусов. Вместе с трамваями электрический транспорт будет составлять около 40% наземного транспорта. А после 2030 года весь транспорт станет «зелёным» — экологически чистым.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mosgortrans.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара prant09.01.21 21:39:17

    Будущее в транспорте за водородной энергетикой
    - нет там никаго будущего, вся цепочка: получение, хранение, заправка, транспортировка, безопасность — буквально все соткано из нерешенных принципиальных проблем. Молчу про жизненный цикл и запчасти. Как эксперимент — бога ради, вот лет 10 трамвайчик поездит (дай бог никто не взорвется за это время), ребята откорректируют свою оптимистическую смету (скорее всего в сторону увеличения раза так в два, в лучшем случае) тогда и можно будет что-то внятное сказать, но топить за эту фигню даже сейчас нет никакого желания.

    Собянин, а точнее тех лобби, вполне резонно полагает, что лет за 10 аккумуляторы увеличат емкость. За счет массовости цена как на баттарею, так и на сам электробус будет последовательно уменьшаться и когда придет время обновлять парк все будет несколько логичней и проще. Троллейбусную сеть посчитали бюджетным кровопийцей с невозможностью полного быстрого обновления + есть идеология по уборке проводов и тролик туда ну совсем не вписывается.

    Можно ли было все делать не так быстро — да можно.

    Можно ли было где-то оставить троллейбусы — да можно.

    Ну решили, так решили — будем надеятся, что доведут всю идею до конца и автобусы тоже заменят на электробусы.

    Кстати те же аккумуляторы неплохо вписываются в трамвай, так что наверно будем ждать новостей типа «Первый трамвай на аккумуляторах. Освободим исторический центр от проводов. Транспортная доступность окраин повысится.» и т. д.