MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 января 47
123

Команда петербургского Политеха разработала «с нуля» электромобиль «Кама-1» за 2 года

«Кама-1»: электрический национальный чемпион«Кама-1»: электрический национальный чемпион © stimul.online

Электромобиль «КАМА-1». Источник: Центр НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии»

Экспериментальный образец первого российского компактного легкового электромобиля «Кама-1» был представлен 10 декабря в Москве на VII ежегодной национальной выставке «Вузпромэкспо», а затем несколько дней демонстрировался в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ), где и был создан.

Разработанный инженерным спецназом петербургского Политеха первый российский электромобиль «Кама-1» стал ярким достижением 2020 года, вызвав не меньший интерес, чем президентский автомобиль Aurus. Об особенностях созданного с нуля за два года электромобиля, о потенциале проекта и о том, чем похожи и чем отличаются «Кама-1» и Aurus, интернет-журнал об инновациях в России «Стимул» поговорил с отцами-разработчиками электромобиля — руководителем проекта, генеральным директором компании-национального чемпиона CompMechLab Алексеем Боровковым и главным конструктором Олегом Клявиным

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stimul.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest13.01.21 17:39:13

    Это все прекрасно и замечательно, за электро транспортом как минимум ближайшее будущее. Вот только меня мучает вопрос почему Питерскому проэкту(КАМА) субсидии и реклама на популярных ресурсах и у известных блогеров, а парням из Тольятти(Зетта) зажали кредит в 100млн для достройки завода и запуска производства? Кстати вопрос, а сколько уже потратили на рекламу КАМЫ может поделитесь))? Если я не прав и упустил что-то важное буду только рад, если кто-то поделится инфой.

    ПС. По факту пока что и тот и другой авто двух местные, т.к на второй ряд сидений даже дети не факт что влезут, только КАМА выглядит более комфортной, да и дизайн получше(имхо), НО вот цена у нее почти в два больше за основу без доп опций.

    Отредактировано: Серж Буряков~17:51 13.01.21
    • 1
      Нет аватара guest13.01.21 20:42:13

      «парням из Тольятти(Зетта) зажали кредит в 100млн для достройки завода и запуска производства"

      а потому что или партнер КамАЗ — или гордыня (типа как у шоумена Фоменки с его «Маруссей»)

         

      • -1
        Нет аватара guest13.01.21 23:45:46

        Фоменко рукожопый Марусю банкротом сделал.

    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин14.01.21 10:52:49

      Лет пять назад была скромная публикация в специализированной прессе о том, что дизайном и обсчетом прочности кузова очередного БМВ Х3 по контракту с баварцами на аутсорсе занималась одна питерская компания. Причем это у нее был только один из ряда проектов подобного типа. За давностью лет не помню точное название того питерского инженерного центра, но если сложить два плюс два…

    • 3
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov14.01.21 18:07:11

      Да, жаль Зетте не повезло, у нее колеса интересные. Сейчас уже было бы 2 разных электромобиля… Но может все-таки ее допилят.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~18:07 14.01.21