MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 января 47
123

Команда петербургского Политеха разработала «с нуля» электромобиль «Кама-1» за 2 года

«Кама-1»: электрический национальный чемпион«Кама-1»: электрический национальный чемпион © stimul.online

Электромобиль «КАМА-1». Источник: Центр НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии»

Экспериментальный образец первого российского компактного легкового электромобиля «Кама-1» был представлен 10 декабря в Москве на VII ежегодной национальной выставке «Вузпромэкспо», а затем несколько дней демонстрировался в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ), где и был создан.

Разработанный инженерным спецназом петербургского Политеха первый российский электромобиль «Кама-1» стал ярким достижением 2020 года, вызвав не меньший интерес, чем президентский автомобиль Aurus. Об особенностях созданного с нуля за два года электромобиля, о потенциале проекта и о том, чем похожи и чем отличаются «Кама-1» и Aurus, интернет-журнал об инновациях в России «Стимул» поговорил с отцами-разработчиками электромобиля — руководителем проекта, генеральным директором компании-национального чемпиона CompMechLab Алексеем Боровковым и главным конструктором Олегом Клявиным

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stimul.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    А при чём здесь дрова?

    Может лучше про электромобиль.

    Что-то меня цена смущает. В смысле дёшево.

    Вроде бы они гораздо дороже.

    • -1
      Нет аватара guest13.01.21 20:28:15

      а теперь будут на уровне «обычных» а/м с ДВС

      рыночная ниша, знаете ли

      а если разработчики реально уложатся в 1,2 ляма — можно сразу Госпремии и ордена раздавать

         

      • 4

        Да я тоже про это — «если уложатся».

        Я думаю — не уложатся, и далеко не уложатся.

        Везде по себестоимости электромобиль проигрывает ДВС вчистую. Неконкурентоспособен.

        Без дотаций государства никак.

        • Комментарий удалён
          • 1

            нужно государство или инвестор, чтобы помочь на первом этапе.

            Бесполезно. Электромобилям уже 130 лет. И ситуация не изменилась.

            Неконкурентоспособны. Живы только с госдотацией.

            • 1
              Нет аватара Rockets14.01.21 06:24:58

              Бесполезно.

              Бесполезно таким как вы объяснять причину дотаций государств на ПОКУПКУ электро кара. Китайцы начинали дотации для электрокаров с пробегом в 150 км. Сейчас уже нет дотации на такие машины.

              Дотации, это стимулирование для покупки электрокара. Компенсацию получает НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а ПОКУПАТЕЛЬ. Производитель (при строительстве НОВОГО завода) получает льготы по налогам на несколько лет.

              Автомобили с ДВС проигрывает электрокару в чистую. По эксплуатационным характеристикам.

              Первый электромобиль был создан в 1837 году. И так сложилось исторически что победил ДВС благодаря нефти и нефтяному буму ( при этом почти 10 лет шла борьба на равных, машин на ДВС и электрокарами) Если бы столько денег, энергии, знаний, сил вкладывали в электро кары, сколько в нефтянку, уже давно бы летали на эл. самолётах.

              На сегодня, практически все автопроизводители начали или начинают выпускать электрокары. Многие автопроизводителе ПЕРЕСТАЛИ конструировать и выпускать новые ДВС, а начали производство электродвигателей. Это НЕ мода и ваши фантазии диванного эксперда, это суровая действительность, закреплённая в виде законов МНОГИХ государств.

              На сегодняшний день Китай производит электрокаров больше чем весь остальной мир вместе взятый и количество производства исчисляется миллионами электрокаров в год. Короновирус внёс свои коррективы, производство и продажи автомобилей рухнули, во всём мире, а у Китайцев идёт рост, за счёт стимулирования (дотации) ПОКУПАТЕЛЕЙ электрокаров.

              Прежде чем что-то писать, об этом надо хоть что-то знать

              Отредактировано: Rockets~06:48 14.01.21