стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
termometrix 15 января 2021, 12:16

Согласно статистики АЕБ продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 г. составили 1,6 млн.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © s0.rbk.ru

Производство автомобилей «Аурус»

В декабре 2020 г. продажи новых автомобилей снизились на 2,1% по сравнению с декабрем 2019 года. Недавний рост, вызванный девальвацией рубля, последствиями локдауна и возросшим на фоне ожидаемой адаптации цен спросом, завершился. Его сменили стабилизация и снижение рыночного спроса.

В 2020 году продано 1 598 825 легковых и легких коммерческих автомобилей, что немного превышает недавний прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ, но все же на 9,1% ниже результатов предыдущего года. 2020 год оказался одним из самых сложных для российского автомобильного рынка: продажи новых автомобилей превышали показатели предыдущего года всего 4 месяца. Несмотря на все трудности, по динамике продаж в 2020 году Россия показала один из лучших результатов среди крупнейших автомобильных рынков мира, а в Европе вышла на 4 место. Этот год подтвердил весьма прочное положение и долгосрочную заинтересованность автопроизводителей в российском рынке, а также критически важное значение мер государственной поддержки для устойчивости автомобильного бизнеса в России.

Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group. По динамике продаж среди крупных производителей только две компании показали положительную динамику: Skoda — 6,8% и BMW — 2,9%. Наибольшие потери у: Mitsubishi — -29,5%, ГАЗ — -19,9%, Mazda — -13,7%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара termometrix
    15.01.2113:12:55

    По данным ассоциации «Укравтопром» продажи новых легковых автомобилей в Украине в 2020 году составили 85,5 тысяч

    Объем продаж новых автомобилей в Беларуси составил более 53 тысячи единиц,

    Всего на рынке Казахстана в 2020 году было реализовано 74 518 автомобилей.

    В Белоруссии,Казахстане и России продали в 4 раза больше автомобилей на душу населения,чем на Украине.

    Отредактировано: termometrix~14:05 15.01.21
    • 7
      Clausson Clausson
      15.01.2114:27:49

      в 4 раза больше автомобилей на душу населения

      Так, но речь у вас лишь о новых. Укролюди сейчас везут металлолом из Европы и зачастую вообще не регистрируют его в Украине.

      Автомобильный рынок очень предсказуемый. Он напрямую зависит от уровня реальных доходов населения.

      Реальные доходы населения Украины примерно в два раза меньше российских и соответственно примерно в два раза меньше автомобилей на душу населения покупается.

      • 6
        Нет аватара termometrix
        15.01.2115:06:27

        Автомобильный рынок очень предсказуемый. Он напрямую зависит от уровня реальных доходов населения.

        Согласен.

        Реальные доходы населения Украины примерно в два раза меньше российских и соответственно примерно в два раза меньше автомобилей на душу населения покупается.

        По моим скромным расчетам, в 3-4 раза меньше.

        Но это все-таки не состязание.Россия сразу может нарастить объемы продаж машин и недвижимости,ювелирных изделий,предметов роскоши и пр., в несколько раз ,так на протяжении 10 лет мы будем № 1 в мире по приросту зарплат,пенсионных расходов, за счет всяких фондов,накопления финресурсов и сбережений,увеличения госдолга,снижения налогов и пр. ,но инфляция резко подскочить, вряд ли необходимо растратить все накопления сразу на потребление,уничтожить бюджет,накопить долги и это в условиях кризиса всемирного и пандемии.Нужны капитальные вложения-материальное и нематериальное накопление,обдуманно,равномерно,чтобы люди прежде всего имели работу,максимально оплачиваемую,все социальне системы,промышленность,инфраструктура развивались,поддерживались и обновлялись.

        А не растратить там,профукать все деньги сразу ,отдаться «сладкой» жизни,как некоторые люди думают.А потом…снова лишения.

        Нормальный экономический цикл: Инвестиции-Производство-Потребление-Инвестиции-Производство-Потребление…

        Цикл доходов тоже,всегда надо что-то копить,как семейный бюджет,думать о будущем:

        Доходы=Расходы/Потребление/+ Сбережения/в т.ч.Капитальные вложения/…

        Отредактировано: termometrix~14:35 16.01.21
        • 6
          Clausson Clausson
          15.01.2115:31:18

          А не растратить там,профукать все деньги сразу ,как некоторые люди думают

          Думаете реально есть такие, в смысле так кто-то реально думает?    

          Мне кажется, что профессиональным нытикам совершенно все равно по какому поводу ныть.

          «Почему в каске, почему без каски…» Работа у них такая.

          Да и тфу на них.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            15.01.2115:43:09

            Думаете реально есть такие, в смысле так кто-то реально думает?

            Есть всякие персонажи…   

        • 1
          Нет аватара guest
          15.01.2118:30:21

          Думаю ,лучше корову покупать и фермы строить,это если здраво рассуждать.Какой смысл все время копить под подушку ,как Плюшкин ,а молоко продолжать покупать у соседа? Подброшу этот маленький негативчик ,предвосхитив и следующеий пост выше ,где говорится о росте накоплений страны.

          Отредактировано: Александр Маслов~18:39 15.01.21
          • 1
            Нет аватара termometrix
            15.01.2118:57:51

            Думаю ,лучше корову покупать и фермы строить,это если здраво рассуждать

            Кто против?

            Какой смысл все время копить под подушку

            Это не так.Только из ЗВР ЦБ в прошлом году израсходовали свыше 40 млрд долл в валюте для дополнительной поддержки потребления и инвестиционной активности.Дополнительно 7-8 трлн руб. на поддержку инвестиционно-банковской деятельности.Уровень монетизации экономики медленно,но верно растет.

            Еще 2,5 трлн руб. граждане сняли со своих счетов и вкладов…

            Еще 4 трлн руб. в виде ипотечных кредитов влились в экономику,в денежном обороте.

            Тут не считаем дополнительные инвестрасходы:федерральные,региональные,муниципальные.

            Благотворительные организации,расходы компаний,предпринимателей и мн др.

            Фонды всех политический партий Госдумы,внедумских партий ,фонды Президента и Правительства.

            Отредактировано: termometrix~14:34 16.01.21
  • 4
    Clausson Clausson
    15.01.2115:04:11

    Дополню чуть-чуть.

     © Фото из открытых источников

    Особых изменений у лидеров не произошло.

    LADA продолжает лидировать в продажах.

    Продолжает терять свой рынок Hyundai Solaris

    Стремительный рывок сделала Тойота. За год они на 19% нарастили продажи RAV 4.

    Отредактировано: Clausson~15:24 15.01.21
    • 0
      Нет аватара termometrix
      15.01.2115:41:56

      Спасибо!

    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      16.01.2108:10:35

      На 3, 4 и 5 местах должны быть только российские автомобили. Пора отвоевывать минимум половину авторынка. Для этого нужно вплотную заняться новыми отечественными производителями, которые смогут на равных конкурировать с зарубежными грандами.

  • 1
    Clausson Clausson
    15.01.2115:21:59

    Ну и еще одна самоговорящая картинка.

     © Фото из открытых источников

    • 0
      Нет аватара termometrix
      15.01.2115:41:39

      Безусловно есть куда расти.Но разумно.

  • 2
    Нет аватара siberia2012
    15.01.2119:19:48

    меня больше рост цен пугает.

    15 января «АвтоВАЗ» поднял цены на все свои автомобили
    . Только за 2020 год Лада поднимала цены 6 раз.

    Если на конец 2019 цены были:

    Lada Granta стоила от 444 900 рублей,

    Vesta — 606 900 рублей,

    XRay — 613 900 рублей,

    Lada 4×4 — 523 900 рублей.

    То теперь на январь 2020:

    Самая дешевая «Лада» седан Granta стоит от 499 900 рублей.

    Семейство Lada Vesta подорожало базовый седан стоит от 703 900 рублей.

    Внедорожник Lada Niva Legend (бывший 4×4) цена стартует от 599 900

    Наконец, Lada XRay цены начинаются от 679 900 рублей.

    Т.е. рост цен в зависимости от модели, от 11%. Это при официальной инфляции 4.9%.

    Недавно статистику по продуктам приводили, там тоже рост двузначный по многим позициям, кроме мяса птицы, свинины, молочки.

    Напрягает наша зависимость от импорта, с одной стороны, что выражается ростом цен при падении курса рубля. С другой стороны, напрягает опережающий рост цен по сравнению с ростом доходов. Ну и с третьей стороны, напрягает экспортная ориентированность, когда цены растут согласно мировым, ибо выгоднее отправить на экспорт, чем у себя продать. От этого и сахар с раст.масло. Пора уже что-то с этим делать. Особенно со 2 пунктом. Вопросов бы не было, если бы доходы населения росли, но ведь они который год падают.

    Отредактировано: siberia2012~19:21 15.01.21
    • 1
      Нет аватара termometrix
      15.01.2119:32:25

      Т.е. рост цен в зависимости от модели, от 11%. Это при официальной инфляции 4.9%.

      Девальвация/обесценивание/ рубля в этом году составила около 20%.

      Вопросов бы не было, если бы доходы населения росли

      Номинальные доходы растут.Для занятых в среднем на 15%.

      Номинальный доход — это количество рублей, которые человек получает в виде заработной платы, ренты или прибыли.

      Реальный доход определяется количеством товаров и услуг, которые можно купить на сумму номинального дохода. Реальный доход рассчитывается как отношения номинального дохода к индексу цен.

      https://be5.biz...ka/t002/43.html

      Экономика и социология труда (Иванова Н.А., 2010)

      Отредактировано: termometrix~08:22 16.01.21
  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.01.2119:29:42

    Мониторинг отраслевых финансовых потоков: стабилизация экономической активности в декабре

    В то же время динамика финансовых потоков продолжает оставаться неоднородной в отраслевом разрезе. Улучшение динамики в экспортных и инвестиционных отраслях было компенсировано пониженным объемом платежей в отраслях, ориентированных на потребительский спрос.

    https://www.cbr.../event/?id=9470

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,