MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 января 72
59

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти открыт новый цех подсборки шасси

 © static.lada.ru

АвтоВАЗ ввел в эксплуатацию новый цех подсборки шасси и полуавтоматическую линию по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0. Модернизированная линия введена в строй в январе 2021 года. Напомним, на нитке B0 в Тольятти АвтоВАЗ выпускает Lada Xray и Largus, а также Renault Logan и Sandero.

Цех подсборки шасси с силовым агрегатом представляет собой напольный конвейер со специальной модульной оснасткой, на которой происходит компоновка основных элементов — это силовой агрегат, подрамник, узлы шасси. Оснастка универсальная, может быть использована для производства моделей различных типов — как передне-, так и полноприводных.

Подвоз комплектующих к новому цеху осуществляют при помощи роботизированных тележек с автопилотом (их производит партнер — завод «Рено Россия» в Москве).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара my.sdelanounas20.01.21 21:11:01

    А от Весты зачем отказываться? Тоже же хорошая.

    • 5
      Alex M Alex M20.01.21 22:54:37

      Так они отказываются? Это окончательное решение? Жаль…

    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk20.01.21 23:33:07

      Так собираются рестайлинговую скоро в продажу пустить.

      • 5
        Нет аватара Info_Rus20.01.21 23:46:50

        это уже после рестайлинга, планы на 25 год

        но к тому времени многое уже может поменяться

        Отредактировано: Info_Rus~23:50 20.01.21
    • 7
      Нет аватара Info_Rus20.01.21 23:49:51

      получается так

      Сегодня на два бренда — четыре платформы: Dacia опирается на B0, Lada помимо B0 использует собственные шасси Granta, Vesta и 4×4 (Niva). В Renault считают такую ситуацию расточительством, модельные линейки обеих марок полностью переведут на единую агрегатную базу CMF-B-LS — это преемник B0. То есть под нож пустят три собственных вазовских шасси. Такая мера усилит эффект масштаба в производстве CMF-B-LS и позволит снизить себестоимость выпускаемых на ней автомобилей.

      Веста была сделана из своей платформы Lada B, вобрав разработки Lada C, позаимствовав часть унифицированной B0

      Отредактировано: Info_Rus~01:28 21.01.21
      • 8

        Это же вредительство? А где Татаринов? Конструкторский отдел жив ещё?

      • 10
        Нет аватара Захарка21.01.21 08:01:00

        Похоже, пора лягушатникам из «Рено» по мозгам дать — увлеклись они что-то своими идеями.