стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
artal 05 февраля 2021, 07:26 11

Авиационный сверхпроводниковый электродвигатель испытан в составе самолета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © opt-1487774.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

Наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки начался 5 февраля на аэродроме новосибирского ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).

Электродвигатель является частью демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ЦИАМ, также входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс».

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара gritsevsky
    05.02.2120:22:28

    интересно, а ёмкости аккумуляторов на сколько времени его работы хватает, и и на каких режимах? уже не первая статья о подобных движках, а информации о питании ноль

    Я думаю что пока идет чисто исследовательская работа, проверяются научные разработки собственно двигателя на сверхпроводимости. Отрабатывается двигатель как одна из составных частей элекросамолета. А система питания это другая составляющая и в данную разработку не входит. И не факт что легкий компактный электродвигатель нужен только для авиации.

    • 1
      Нет аватара alex1664
      06.02.2104:41:48

      Написано же в статье — гибридная система. Центральный ГТД в хвосте работает на генератор. От него и запитан мотор в носу. Вопрос в эффективности электрической трансмиссии. И тогда возникает множество вариантов использования этой схемы. Например один генератор и малая батарея, которая к примеру позволяет аварийно приземлится. Или восемь пропеллеров на крыле, которые обеспечивают обдув механизации и короткий взлет. Или вообще поворотные двигатели для вертикального взлета. Плюс электроприводы механизации, моторы в колесах, что бы не таскать самолет по полю тягачом и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,