MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 12
27

Российские покрытия MODENGY применяются для повышения ресурса беспилотников

Основными направлениями совершенствования разработки беспилотных летательных аппаратов является уменьшение их габаритов при повышении скорости, надежности и срока функционирования.

Значительным шагом к достижению этих целей стала замена жидких и пластичных смазок, использующихся для обслуживания узлов и механизмов, антифрикционными твердосмазочными покрытиями, реализующими технологию сухой смазки.

 © modengy.ru

Условия функционирования и направления совершенствования узлов БПЛА

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) были разработаны в конце 19 века и использовались исключительно в военных целях. Однако сегодня применение их полезным свойствам находят практически в любой сфере жизнедеятельности: от съемки детских праздников до тушения лесных пожаров.

 © modengy.ru

Все беспилотники должны обладать следующими характеристиками:

  • Автономное перемещение в воздухе
  • Следование заданной оператором траектории
  • Онлайн-передача данных на компьютер или смартфон
  • Устойчивость к смене погоды
  • Поддержание заданной высоты и скорости полета

Срок службы летательных устройств заметно сокращается вследствие их функционирования в условиях повышенной влажности и запыленности. К тому же высокие нагрузки и трение деталей в условиях дефицита смазки ведут к преждевременному износу оборудования.

Стандартными материалами для обслуживания узлов трения беспилотников являются пластичные и жидкие смазочные материалы. Однако их применение становится все менее актуальным, так как они быстро испаряются, выдавливаются при нагрузках, притягивают пыль и стимулируют абразивный износ механизмов.

Решения от компании «Моденжи»

Конструкторы беспилотных летательных аппаратов все чаще отдают предпочтение инновационным материалам, реализующим технологию сухой смазки — антифрикционным твердосмазочным покрытиям (АТСП) MODENGY.

 © modengy.ru

На узлы трения скольжения наносят MODENGY 1001 и MODENGY PTFE-A20. Они образуют на деталях устойчивый слой, который снижает коэффициент трения и износ сопряженных деталей, повышает надежность и ресурс оборудования в целом.

Данные материалы просты в применении — они наносятся методом распыления из аэрозольного баллона и отверждаются при комнатной температуре.

Втулки скольжения БПЛАВтулки скольжения БПЛА © modengy.ru

Крепежные изделия обрабатывают покрытием MODENGY 1014, обеспечивающим защиту от коррозии, задиров, прикипания, закусывания и других повреждений. Слой материала облегчает процесс монтажа и демонтажа деталей.

По мере совершенствования узлов БПЛА их обслуживание становится все сложнее, поэтому специалисты по достоинству оценили длительный срок службы АТСП. Они устойчивы к истиранию и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока службы оборудования.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: modengy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    paster40 . paster40 .19.02.21 21:48:55

    как-то американский БПЛА на заставке не климатит…

    • Комментарий удалён