стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
19 февраля 2021, 10:26

Российские покрытия MODENGY применяются для повышения ресурса беспилотников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Основными направлениями совершенствования разработки беспилотных летательных аппаратов является уменьшение их габаритов при повышении скорости, надежности и срока функционирования.

Значительным шагом к достижению этих целей стала замена жидких и пластичных смазок, использующихся для обслуживания узлов и механизмов, антифрикционными твердосмазочными покрытиями, реализующими технологию сухой смазки.

 © modengy.ru

Условия функционирования и направления совершенствования узлов БПЛА

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) были разработаны в конце 19 века и использовались исключительно в военных целях. Однако сегодня применение их полезным свойствам находят практически в любой сфере жизнедеятельности: от съемки детских праздников до тушения лесных пожаров.

 © modengy.ru

Все беспилотники должны обладать следующими характеристиками:

  • Автономное перемещение в воздухе
  • Следование заданной оператором траектории
  • Онлайн-передача данных на компьютер или смартфон
  • Устойчивость к смене погоды
  • Поддержание заданной высоты и скорости полета

Срок службы летательных устройств заметно сокращается вследствие их функционирования в условиях повышенной влажности и запыленности. К тому же высокие нагрузки и трение деталей в условиях дефицита смазки ведут к преждевременному износу оборудования.

Стандартными материалами для обслуживания узлов трения беспилотников являются пластичные и жидкие смазочные материалы. Однако их применение становится все менее актуальным, так как они быстро испаряются, выдавливаются при нагрузках, притягивают пыль и стимулируют абразивный износ механизмов.

Решения от компании «Моденжи»

Конструкторы беспилотных летательных аппаратов все чаще отдают предпочтение инновационным материалам, реализующим технологию сухой смазки — антифрикционным твердосмазочным покрытиям (АТСП) MODENGY.

 © modengy.ru

На узлы трения скольжения наносят MODENGY 1001 и MODENGY PTFE-A20. Они образуют на деталях устойчивый слой, который снижает коэффициент трения и износ сопряженных деталей, повышает надежность и ресурс оборудования в целом.

Данные материалы просты в применении — они наносятся методом распыления из аэрозольного баллона и отверждаются при комнатной температуре.

Втулки скольжения БПЛАВтулки скольжения БПЛА © modengy.ru

Крепежные изделия обрабатывают покрытием MODENGY 1014, обеспечивающим защиту от коррозии, задиров, прикипания, закусывания и других повреждений. Слой материала облегчает процесс монтажа и демонтажа деталей.

По мере совершенствования узлов БПЛА их обслуживание становится все сложнее, поэтому специалисты по достоинству оценили длительный срок службы АТСП. Они устойчивы к истиранию и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока службы оборудования.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    paster40 . paster40 .
    19.02.2121:48:55

    как-то американский БПЛА на заставке не климатит…

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,