Лого Сделано у нас
89

На судоверфь «Звезда» поставили транспортёры нового поколения

 © sskzvezda.ru

В рамках строительства второй очереди ССК «Звезда» на судоверфь поставлена система самоприводных модульных транспортёров на колёсном ходу грузоподъемностью 3300 тонн. Это оборудование предназначено для перемещения между цехами и площадками ССК крупногабаритных секций и блоков судов в процессе их строительства.

Новый транспортёр состоит из 16 модулей и 4 энергоблоков, в зависимости от веса и габарита груза модули стыкуются друг с другом в различные конфигурации, при этом максимальная масса транспортируемого груза составляет 3000 тонн — это вес насыщенных оборудованием мегаблоков, из которых формируются корпуса крупнотоннажных судов. В частности, транспортёр может переместить кольцевой блок танкера типа Афрамакс массой 2300 тонн и размерами 46×23×21 метр, либо днищевую секцию СПГ-газовоза массой 2936 тонн и габаритами 50×50×32 метра. Для сравнения, до этого операции по перемещению крупногабаритных секций совершались транспортёрами с предельной грузоподъёмностью 1300 тонн, а максимальный вес блока, который может поднять крупнейший на верфи кран типа Голиаф — 1200 тонн. Причём транспортировкой груза может дистанционно управлять один оператор транспортёра при помощи пульта управления.

 © sskzvezda.ru

Помимо уникальной грузоподъёмности, оборудование обладает повышенной маневренностью, а именно семью режимами движения — как на месте с полным грузом, так и в процессе транспортировки груза путём смены рулевых программ. Также транспортёр способен преодолевать разноуклонные препятствия с уклоном при полной нагрузке не менее 6 процентов: благодаря автоматическому позиционированию рабочей платформы в горизонте — при передвижении по неровной поверхности, через препятствия типа рельсов — и гидравлической компенсации нагрузки на оси для равномерного распределения нагрузки от груза на грунт. Угол поворота каждой оси колеса также нестандартен — от 0 до 130 градусов в режиме диагонального и диагонально-поперечного хода, что позволяет транспортёру максимально маневрировать в сложных и стеснённых условиях судоверфи, совершая продольное, поперечное, диагональное, диагонально-поперечное и круговое руление всеми колесами. Кроме того, предусмотрен режим замедленного движения для удобства позиционирования груза.

Транспортёр нового поколения будет обслуживать как функционирующие объекты судоверфи, перевозя секции и блоки судов из цехов на тяжёлый открытый достроечный стапель, так и площадки сухого дока, который был достроен с опережением графика и начнёт производственную деятельность в этом году.


  • 5
    Александр Маслов Александр Маслов
    04.03.2115:41:27

    Интересно где производят такую махину?В Ю.Корее или в Китае?

  • -2
    Нет аватара seregin-s1
    04.03.2121:42:38

    Сделано у нас?

    • 17
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      04.03.2122:00:55

      Если бы в таком сложном деле надо бы все делать у нас, такая верфь как Звезда никогда бы не начала строить корабли по заказу российских или зарубежных заказчиков.

      Звезда уже делает многo в России и будет делать ещё больше и выполнять более сложные заказы.

      • -5
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        05.03.2110:13:13

        Надо покупать и зарубежное оборудование, не спорю. Но сайт не про импортные покупки, а про сделано у нас. Ну, не сделан этот транспортер у нас — это факт.

        • 5
          Нет аватара qwerty_asd
          05.03.2113:27:27

          Так новость не про производство транспортёра, а про его внедрение на предприятии.

  • 0
    S G S G
    05.03.2108:10:48

    из рубрики «куплено у них»

    • 5
      Нет аватара Лексур
      05.03.2108:56:18

      Из рубрики «Докопаться до мышей». Вы, конечно же когда дома ремонт делаете, все материалы сами изготавливаете. Иначе это не ремонт. И не смейте вызывать электрика, всё сами. Если захотите какое-нибудь производство маленькое открыть, не смейте покупать станки, иначе ваш товар «куплен у них». Вот и сейчас сие «очень умное клише» вы выдали на чужой клавиатуре и воспользовались чужой методичкой, так может вас нет?

      • -3
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        05.03.2110:11:07

        Просто сайт посвящен «сделано у нас». Так что про «не смейте» — не по адресу.Не осуждаю покупки у китайцев, но не про это сайт.

      • -6
        S G S G
        05.03.2111:19:57

        Я хожу сюда поглядеть, что у нас построено или создано и мне наплевать на инструменты производства и средства создания. Такие новости — это по сути, мусор на сайте.

      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        05.03.2113:39:44

              

  • 4
    Нет аватара mik88
    05.03.2109:08:23

    Отличная новость! Радует, что хотя бы один, на сегодняшний день, судостроительный завод будет оснащен на уровне современных технологических достижений!

    Ждем ввода грандиозного завода в Белокаменке Мурманской обл.

  • 2
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    05.03.2113:47:35

    Новость про уникальное оборудование, которое поможет ускорять строительство крупных секций НАШИХ кораблей, которые строятся на НАШЕМ заводе и для НАШИХ покупателей. А не про то, что это якобы наше оборудование. Не наше — это инструмент дорогой и важный, который помогает производить высокотехнологичное оборудование.

    Удивительно, почему люди не удивляются, что на АвтоВАЗе стоят японские роботы на сборке, что станки с ЧПУ лучшие в мире — японские и немецкие — стоят на производстве нашей военной техники, порой глубоко засекреченной и новейшей? Спросите у руководства любого авиационного завода, чем и чьим оборудованием они там на сборке и при производстве деталей истребителей пользуются. Или на УВЗ задайте вопрос — а не наши ли у вас станки стоят?

    Простите, если вы думаете ТАК, то вы живёте в космосе и до вас не доходит, что не можем мы всё на свете пока производить у себя. Причем в лучшем на свете качестве.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,