MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 12
100

Минпромторг представил прототип электромотоцикла Aurus

 © phototass3.cdnvideo.ru

Специалисты института «НАМИ» завершили разработку прототипа первого российского электрического мотоцикла в стилистике бренда Aurus, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кадры с новой разработкой представлены в Instagram-аккаунте ведомства.

В ведомстве уточнили, что разработанная платформа предполагает возможность создания нескольких моделей мотоциклов, некоторые из которых подходят для выполнения задач подразделений МЧС и МВД. Кроме этого, возможна разработка моделей и для свободной продажи, сообщили в Минпромторге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lucky12.03.21 04:01:38

    /""Мощность двигателя Ауруса 140 кВт (190 л.с.).

    Для сравнения, мощность самого быстрого серийного мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa — 197 л.с."

    «Причём электродвигатели выдают максимальный крутящий момент и мощность — практически с нуля оборотов, а двигатели внутреннего сгорания надо ещё раскрутить до оптимальных оборотов (переключая передачи), чтобы они выдали пиковую мощность. Так что 190 л.с. электродвигателя — это намного круче чем 190 л.с. бензинового движка.""/

    Тогда странно звучит характеристика: «Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.» У меня бензиновая Ямаха 145 л.с. — у нее до сотни тоже 3,7 секунды

    Отредактировано: lucky~04:04 12.03.21
    • 1
      Нет аватара Rockets12.03.21 05:38:43

      электромотоцикла Aurus

      Тогда странно звучит характеристика: «Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.» У меня бензиновая Ямаха 145 л.с. — у нее до сотни тоже 3,7 секунды

      Ни чего странного. Модель мотоцикла? Что бы сравнивать нужно знать все ТТХ в том числе и вес

      • 0
        Нет аватара lucky12.03.21 16:32:51

        FJR1300A на вид такой же спорт-турист 285 кг массы

    • 0
      S G S G12.03.21 08:01:55

      Я думаю, у элктромота разгон даже придушен программно, иначе ездок на асфальте будет сидеть.

      • 0
        Нет аватара lucky12.03.21 16:34:24

        У литровых спорт-байков порядка 2+ секунд до сотни. На асфальте не сидят

    • 0
      Нет аватара guest12.03.21 08:16:24

      Вся проблема с сцеплением с дорогой, просто начнется пробуксовка.

    • 1
      user78 user7812.03.21 11:20:21

      Тогда странно звучит характеристика: «Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.» У меня бензиновая Ямаха 145 л.с. — у нее до сотни тоже 3,7 секунды

      Ничего странного.

      Электромотоциклы несколько тяжелее из-за аккумуляторов, особенно если батарея рассчитана на большую дальность на одном заряде.

      Но даже с большей массой с 0 до 80 км/ч электромотоцикл разгонится быстрее чем аналогичный по мощности более легкий бензиновый байк. До полной сотни уже сравняются разгоны, а на скоростях ближе к 200 км/ч бензиновые модели вырвутся вперед.

    • 0
      Нет аватара guest16.03.21 11:47:07

      Самое интересное не написали. Какой запас хода на одной зарядке. Может он 50км проезжает и на дозаправку…