MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 9
107

В ЦАГИ прошли исследования модели нового широкофюзеляжного самолета CR929

 © www.tsagi.ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередную фазу испытаний модели нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) CR929.

Ранее в аэродинамической трубе Т-128 (АДТ) ЦАГИ были проведены экспериментальные исследования тематической модели с двумя вариантами крыльев. Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления.

На данном этапе ученые исследовали базовую аэродинамическую модель ШФДМС (CR929) с серповидной законцовкой крыла.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlTepes19.03.21 12:36:14

    Значит ли это, что Россия сосредоточится не только на производстве двигателя, но и иновационного крыла? Я бы еще усомнился в компетенциях Китая при разработке тяжелого шасси,а также систем авиационного гидропривода и гидропневмоавтоматики.

    РФ отвечает за крыло (плюс оперение), Китай — за фюзеляж.