MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 марта 5
48

Чистая прибыль КАМАЗа в 2020 году превысила 1,5 млрд рублей

 © rostec.ru

КАМАЗ опубликовало финансовые результаты за 2020 год по РСБУ. По результатам деятельности в отчетном периоде компания получила чистую прибыль в размере 1 млрд 545 млн рублей.

Выручка КАМАЗа по итогам 2020 года составила 185 млрд 868 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 16%. Такой рост обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, выводом на рынок первой модели новейшей линейки автомобилей К5 — КАМАЗ-54901 и увеличением объемов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж достигла 5 млрд 345 млн рублей, а чистые активы предприятия увеличились на 6 млрд 717 млн, до 49,5 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    muscle muscle17.03.21 22:27:41

    В 2018 они на развитие производства деньги пустили

    https://www.kom....ru/doc/3674427

    Отредактировано: muscle~22:27 17.03.21
    • Комментарий удалён
      • 1
        muscle muscle17.03.21 22:48:27

        При каких таких параметрах?

        Да и не дадут этому случиться.

        Можно даже на «сверхнацию» поравняться https://www.for...ego-bankrotstva

      • 6
        Clausson Clausson18.03.21 01:36:32

        Да с чего бы это?

        Завод занимал огромное количество денег и много вкладывал в обновление производства и новый модельный ряд. Низкая рентабельность и даже убытки (финансовые разрывы) в этих условиях совершенно нормальная практика, особенно у автопроизводителей.

        Илону Маску расскажите о норме рентабельности.   

      • 2
        Нет аватара Захарка18.03.21 07:27:55

        Если оперировать только чисто финансовыми терминами, типа рентабельности, то о развитии производства можно забыть. А если слишком увлечся, то неожиданно для себя можно прийти к выводу, что выгоднее заделаться филиалом какого-нибудь MAN, и полностью просрать национальную марку, выпуская по лицензии немецкие грузовики.